FACEBOOK ЗАДУВАЕТ СЕМЬ СВЕЧЕЙ
Самой популярной на сегодняшний день социальной сети Facebook исполнилось 7 лет. 4 февраля 2004 года тогда еще мало кому известный студент Гарварда Марк Цукерберг запустил сайт «The facebook»
Дальше...
РОССИЯНЕ СТАНОВЯТСЯ "МНОГОКАНАЛЬНЫМИ ПОКУПАТЕЛЯМИ"
86 % россиян приобретают товары, используя в среднем 5 каналов, и тратят на шоппинг в два раза больше времени, чем европейцы или американцы. Также в России любят экспериментировать, искать новинки, покупать модные бренды, не жалея денег на покупки.
Дальше...
АЛЬТЕРНАТИВА ТРАДИЦИОННОМУ ТВ
Зритель, который ворчит, что нечего смотреть по телевизору, не совсем прав. Как грибы после дождя появляются новые российские кабельные и спутниковые каналы, заполняя те направления, которые представлены на больших эфирных "кнопках" лишь фрагментарно. Помимо "Ислам-ТВ" и "Науки 2.0", к запуску готовятся юмористический "КВН-ТВ" и канал любительских видеороликов TVCAM.
Дальше...
МЕДИАРЕВОЛЮЦИЯ ВЫГЛЯДИТ ИНАЧЕ
90% всех медиапроектов терпят фиаско. Газета Руперта Мердока The Daily, которая стартовала в США на этой неделе (2 февраля) могла бы быть лучше. Оптически это грандиозная вещь. Она содержит качественные фото , интерактивную инфографику и красивое видео. Это доставляет удовольствие.
Дальше...
ГЛАВНОЕ – ВЕРИТЬ, ЧТО НА ЭТОТ РАЗ ПОВЕЗЕТ
Забавный ролик для Oregon Lottery разработало рекламное агентство Borders Perrin Norrander. Интересно, понравится ли такая реклама потенциальным покупателям лотерейных билетов.
Дальше...
ДЛЯ ТЕХ, КТО ЛЮБИТ ОРЕХИ
Рекламное агентство из США Being разработало интересный и красочный ролик для Planters. Если вы любите орехи, данное видео наверняка вам понравится, ведь кто сможет устоять перед обаянием главного героя в плаще.
Дальше...
VOLKSWAGEN: ЗВЕЗДНЫЕ ВОЙНЫ СНОВА АКТУАЛЬНЫ
Даже если Дарт Вейдер ростом едва достает до стола, сила у него все равно есть - уверяют создатели данного ролика из агентства Deutsch. Особенно, если у отца маленького Вейдера есть автомобиль Volkswagen.
Дальше...
ЭНЕРГЕТИК ДЛЯ РАБОТЯГ
Мы привыкли считать, что энергетические напитки «принимает на грудь» исключительно молодежь и исключительно в качестве допинга для продления веселья. Но это не так!
Дальше...
НАНО МЫЛО РАМУ
Перед вами - «Песнь Песней» современного мыла - жидкое, экономное - до распыленной спреем молекулы, в легко уничтожаемой (почти самоликвидирующейся!) съемной упаковке самого что ни на есть цифрового нанодизайна.
Дальше...
МЕДИЙНАЯ РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТЕ УВЕЛИЧИВАЕТ ДОЛЮ
По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), в январе-сентябре 2010 года рынок медийной интернет-рекламы составил 6,55 млрд рублей с учетом НДС. Сегмент демонстрирует высокие темпы роста (+24% к аналогичному периоду прошлого года).
Дальше...
РЕКЛАМУ ДУХОВ BELLE D`OPIUM ЗАПРЕТИЛИ ЗА НАПОМИНАНИЕ О НАРКОТИКАХ
Британский рекламный регулятор ASA (The Advertising Standards Authority) запретил рекламу новых духов Belle d`Opium от Yves Saint Laurent, поскольку она "изображает прием наркотиков". Об этом пишет газета The Independent.
Дальше...
COCA-COLA INDIA И NDTV ПОМОГУТ ИНДИЙСКИМ ШКОЛЬНИКАМ СТАТЬ ЗДОРОВЕЕ И СЧАСТЛИВЕЕ
Coca-Cola India и NDTV, самая большая индийская новостная и информационно-развлекательная сеть Индии, совместно с общественными организациями UN-HABITAT, Charities Aid Foundation (CAF) и Sulabh International, объявили о запуске уникального проекта Support My School («Поддержи мою школу»).
Дальше...
STARBUCKS ВЫПУСТИЛ ДИСК С КИТАЙСКОЙ МУЗЫКОЙ
Вчера, 3 февраля, Китай отмечал Новый год по восточному календарю. Starbucks, который открыл свою первую кофейню в КНР в 1998 году, не мог пропустить такое знаменательное событие и решил сделать достойный подарок всем, кто отмечает этот яркий восточный праздник.
Дальше...
ADWORDS: В РОССИИ БУДЕТ ТАРГЕТИНГ ПО ГОРОДАМ
Google AdWords расширяет возможности своих рекламодателей. Начиная с сегодняшнего дня список городов, на которые можно будет таргетировать рекламные кампании (city targeting), начнет планомерно увеличиваться. Как сообщается в блоге компании, в течение недели такая возможность появится еще в 17 странах. Таким образом, рекламодатели уже 34 стран смогут работать с локальными рынками.
Дальше...
ГОДЫ И МИЛЛИОНЫ ДОЛЛАРОВ НА СМЕНУ IP-АДРЕСОВ
В глобальной сети Интернет наступает своя «эра Водолея»: вчера ICANN объявил, что он раздал последнюю партию из оставшихся адресов IPv4, и теперь 8 июня объявлен Всемирным днем IPv6 - днем официального старта новой IP-зоны.
Дальше...
NEWS CORP. РЕШИЛА ИЗБАВИТЬСЯ ОТ MYSPACE
Предположения о возможной продаже социальной сети MySpace подтвердились - медиакорпорация Руперта Мердока News Corp. официально заявила о намерении избавиться от убыточного проекта
Дальше...
ШВЕДСКОМУ КАБЕЛЬНОМУ ОПЕРАТОРУ ЗАПРЕТИЛИ ИСПОЛЬЗОВАТЬ МУЖЧИН В КАЧЕСТВЕ СЕКСУАЛЬНЫХ ОБЪЕКТОВ
В Швеции реклама кабельного оператора Boxer, использовавшего шутливый образ голого мужчины в семейных трусах, попала под огонь критики.
Дальше...
"СПАРТАК" ПОТЕРЯЛ СВОЕ ИМЯ
Московскому «Спартаку» запрещено использовать слово «Спартак», которое является товарным знаком, принадлежащим Физкультурно-спортивному обществу «Спартак» им. Н.П.Старостина. Такое решение принял Арбитражный суд Москвы, отменив результаты судебного заседания, состоявшегося полгода назад. Очевидно, что точка в этом деле еще не поставлена.
Дальше...
РЕКЛАМОДАТЕЛИ ЗАПЛАТЯТ $3 МЛН ЗА 30 СЕКУНД РЕКЛАМЫ НА SUPER BOWL
Три миллиона долларов будет стоить 30 секунд рекламного времени во время телевизионной трансляции финала Национальной футбольной лиги США (Super Bowl), который состоится 6 февраля в Техасе.
Дальше...
THE DAILY НЕОФИЦИАЛЬНО "ОТВЯЗАЛИ" ОТ IPAD
В Сети появился неофициальный сайт The Daily: Indexed, публикующий заголовки статей из интерактивной газеты The Daily для планшетного компьютера Apple iPad, запущенной вчера.
Дальше...
МЕТРО МОСКВЫ ПОКА НЕ МОЖЕТ ОБОЙТИСЬ БЕЗ ДЕНЕГ ИЗ БЮДЖЕТА, СЧИТАЕТ КСП
Московский метрополитен не сможет обойтись без бюджетного финансирования, поскольку город вынужден оплачивать проезд льготных категорий граждан, заявил в пятницу журналистам председатель Контрольно-счетной палаты (КСП) Москвы Виктор Двуреченских.
Дальше...
НОВЫЙ ЧЛЕН КЛУБА МЕДИАМИЛЛИАРДЕРОВ
Великий кризис 2008-2009 для некоторых, определенно, закончился. Вторая крупнейшая в Европе (после BBC) телерадио- и продюсерская компания RTL Group сообщила о результатах фискального года 2010, пишет ресурс followthemedia.com.
Дальше...
PEPSICO ПОТРАТИТ 1,3 МЛРД ДОЛЛАРОВ НА ВЫКУП АКЦИЙ У МИНОРИТАРИЕВ ВБД
Американская корпорация PepsiCo полностью выкупила у основателей «Вимм-Билль-Данна» (ВБД) их пакеты акций. С учетом ранее приобретенных на рынке ценных бумаг американцы теперь имеют 77% акций российской компании. PepsiCo готова потратить еще 1,3 млрд долл. на выкуп оставшихся бумаг у миноритариев.
Дальше...
МТС ПРИМЕТ УЧАСТИЕ В ТЕНДЕРЕ ПО ПРОДАЖЕ НТК
Президент МТС Михаил Шамолин заявил, что оператор примет участие в конкурсе на покупку дальневосточного сотового оператора «Новая телефонная компания» (НТК), но окончательное решение будет зависеть от цены актива. Также интерес к оператору проявляет «МегаФон». Другие участники рынка отказались от комментариев по поводу тендера.
Дальше...
МАМУТ МОЖЕТ ОТДЕЛИТЬ КНИЖНЫЙ БИЗНЕС ОТ HMV
Российский бизнесмен Александр Мамут, который владеет долей в британской группе HMV, рассматривает различные варианты будущего компании, пишет в своем блоге журналист Sky News Марк Клейнман. По его данным, один из сценариев, возможно, будет предполагать распад самой известной розничной сети Великобритании.
Дальше...
ЗАКАЗАЛИ МУЗЫКУ
Кинокомпании пожаловались премьер-министру Владимиру Путину на размер авторских отчислений, которые идут прежде всего иностранным композиторам. Они предлагают снизить ставку с 3% от сборов фильма до 0,3%.
Дальше...
МАМУТ ОПЛАТИЛ "ЕВРОСЕТЬ"
Сделка по продаже крупнейшего в России сотового ритейлера, подписанная в сентябре 2008 г., завершилась только сейчас. Александр Мамут окончательно рассчитался с основателями «Евросети». Сейчас компания может стоить в 10 раз дороже.
Дальше...
RENAULT ВЕРИТ В РОССИЮ
Россия - один из приоритетных рынков для Renault. До 2013 г. компания вложит в развитие бизнеса 5,7 млрд евро, большая часть придется на Бразилию, Индию и Россию. В России деньги могут пойти на модернизацию «АвтоВАЗа», «Ижавто» и строительство завода на Дальнем Востоке.
Дальше...
ДМИТРИЙ ДИБРОВ ВОССОЗДАСТ "АНТРОПОЛОГИЮ" В БУМАЖНОМ ВИДЕ
Телеведущий Дмитрий Дибров назначен креативным директором журнала "Эстет". Как сообщает "Маркер", он надеется сделать из журнала аналог своей знаменитой телепрограммы "Антропология" - "элитарный" медиапродукт, посвященный культуре и ориентированный на интеллектуальную аудиторию.
Дальше...
АЛЕКСАНДР ЛУКАШЕНКО ВСКИПЯТИЛ МОЛОКО
Компания "Юнимилк" может лишиться бизнеса в Белоруссии, в который вложила свыше $30 млн. Вчера белорусский президент Александр Лукашенко заявил, что производитель будет изгнан из страны, если до апреля не перестроит работу: сейчас "Юнимилк" выпускает только питьевое молоко, 90% которого вывозит в Россию, что больше похоже на экспорт сырья, и не развивает переработку и молочное животноводство.
Дальше...
"ДИКСИ" ОДЕРЖАЛА "ВИКТОРИЮ"
На рынке ритейла снова инвестиционный подъем: продуктовые сети "Дикси" и "Виктория" объявили о слиянии меньше чем через два месяца после присоединения "Копейки" к X5 Retail Group. Цена нынешней сделки - 20 млрд руб. После ее закрытия объединенная "Дикси" поднимется в рейтинге сразу на две строчки, обогнав "О`кей" и "Ленту".
Дальше...
КЕН И БАРБИ НАЙДУТ ДРУГ ДРУГА НА FACEBOOK
У куклы Кена, мужского альтер-эго Барби, появилась собственная страница на Facebook. Кен завел себе аккаунт в социальной сети, чтобы попытаться вновь завоевать сердце своей возлюбленной, сообщает Agence France-Presse.
Дальше...
ТЕЛЕКАНАЛ FOX ЗАПРЕТИЛ РЕКЛАМУ СО ССЫЛКОЙ НА ЕВАНГЕЛИЕ
Американский телеканал Fox запретил к показу рекламу сайта lookup316.com, которая содержит отсылку к Евангелию от Иоанна. Как сообщает портал The Hollywoodreporter, реклама была запрещена именно из-за ее религиозной направленности. Ролик планировалось показать во время финала Национальной футбольной лиги (Super Bowl) 6 февраля.
Дальше...
БОБ СКАРПЕЛЛИ СТАЛ ПРЕДСЕДАТЕЛЕМ ЖЮРИ В КАТЕГОРИИ TITANIUM AND INTEGRATED
Состав жюри категории Titanium and Integrated, который наградит лучших за прорывные идеи и интегрированные кампании, будет возглавлен твердым сторонником творчества, Бобом Скарпелли, председателем DDB Worldwide и его главным креативным директором.
Дальше...
"PRАВДИВАЯ ИСТОРИЯ" В АДРЕС СМИ
Агентство MediaPRoject и компания Electrolux представили иллюстрированный PR проект, который посвящен одному из флагманов среди продуктов компании - вертикальному пылесосу Ergorapido 2-в-1.
Дальше...
МОСКВА В КАРТИНКАХ
ОАО "Московские информационные технологии" (ОАО "МИТ") запустило комикс "Городские легенды" (www.legends.msk.ru) - иллюстрированный проект, посвященный актуальным московским проблемам, глубинным социальным страхам и урбанистическим мифам.
Дальше...
"ИНДУСТРИЯ КРАСОТЫ" ИСПОЛЬЗУЕТ ТРАНЗИТНУЮ РЕКЛАМУ В СВОЕЙ РК
Сеть магазинов профессиональной косметики «Индустрия красоты» запустила рекламную кампанию в Твери.
Дальше...
ОТКРЫЛСЯ ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ КОМПАНИИ "УКРПИВО"
Основной задачей сайта является своевременное и объективное информирование общественности об основных событиях в пиво-безалкогольной отрасли Украины и о новостях игроков рынка. Много внимания на сайте уделено также обзору международных событий в пивной отрасли.
Дальше...
РА FISHKEY ДЛЯ HEINEKEN
Рекламное агентство FISHKEY, по традиции, разработало для компании ООО "Объединенные Пивоварни Хейнекен" серию корпоративных новогодних материалов. Работа выполнена совместно с отделом трейд-маркетинга ООО «ОПХ».
Дальше...
ВИНО КОЛЛЕКЦИИ MONTEFIORE
Агентство Асгард завершило работы по созданию серии этикеток для итальянских вин бренда Montefiore. В коллекции под одноименным названием MonteFiore представлены вина региона Венето.
Дальше...
АГЕНТСТВО SOCIAL NETWORKS ВОШЛО В СОСТАВ АКОС
На заседании Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) в ряды полных членов организации было принято агентство Social Networks. Агентство Social Networks входит в число лидеров российского рынка агентств, предлагающих услуги в области интегрированных маркетинговых коммуникаций в Интернете.
Дальше...
ТАТАРСТАНСКОЕ УФАС РОССИИ ОШТРАФОВАЛО ДВУХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ
Управление Федеральной антимонопольной службы России по Республике Татарстан (Татарстанское УФАС России) оштрафовало двух индивидуальных предпринимателей, использовавших в рекламе изображения, сходные до степени смешения с зарегистрированными товарными знаками известных автопроизводителей
Дальше...
Комментариев нет:
Отправить комментарий