Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Пятница, 25 февраля 2011 г.
Выпуск: 1856
25 ФЕВРАЛЯ 2011 - ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ПРЕЗИДЕНТА КОММУНИКАЦИОННОЙ ГРУППЫ МУВИ - ЕКАТЕРИНЫ СЕЛЯВИНОЙ
Уважаемая Екатерина Витальевна!
Ваши коллеги - сотрудники КГ МУВИ - присоединяются к сегодняшним поздравлениям с Днем рождения и желают Вам искренне всего самого светлого и доброго - и дома, в семье - и в работе, которая занимает огромную часть Вашей жизни.
Дальше...
ВЗЛЕТЫ И ПАДЕНИЯ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ СЕТЕЙ
Итоги: Спад в экономике, повлекший за собой рост безработицы и уменьшение доходов населения, стал основной причиной неблагоприятной ситуации в розничной торговле. И все же, несмотря на влияние негативных факторов, есть надежда на улучшения.
Дальше...
ДОМЕН .РФ – В ПОИСКАХ ГЛАВНОГО КИБЕРСКВОТТЕРА
Ситуация вокруг регистрации имен в домене .РФ вызвала интерес Федеральной антимонопольной службы, депутатов и общественных деятелей, а теперь и прокуратуры. Лидера отрасли - компанию RU-CENTER - обвинили в киберсквоттерстве, пригрозив забрать у клиентов те домены, которые регистратор продал им на аукционах, а это почти 24 тысячи имен!
Дальше...
ПРОСМОТР В ПОДАРОК
Вирусный потенциал рекламы перестал быть лишь "приятным дополнением" к медийному размещению. Все чаще и чаще он становится главным критерием успеха для любой новой идеи, которую необходимо распространить среди аудитории. Если рекламодатели не уверены, что их идея (или идея их агентства) способна на самостоятельное распространение в виртуальной среде, то у нее гораздо меньше шансов на реализацию.
Дальше...
НЕЙМИНГ ДЛЯ НАЦИОНАЛЬНОСТИ
Вражда и ксенофобия, захлестнувшие общество в условиях отсутствия национальной политики, сегодня угрожают мирному существованию государства. Озадаченные власти предложили объединить народ, введя общее для всех название национальности - россиянин.
Дальше...
WAPSTART ИССЛЕДОВАЛА АКТИВНОСТЬ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ В МОБИЛЬНОМ WEB-Е
WapStart исследовала активность рекламодателей мобильного Интернета за последние полгода. Категорию «Мобильных сервисов», традиционного лидера по объемам рекламных расходов в мобильном Интернете, потеснили более серьезные рекламодатели.
Дальше...
НЕЙМИНГ ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТОВ
Имя интернет-проекта - второй показатель его успеха после идеи. Стартап с интересным и оригинальным названием имеет больше шансов стать полноценным брендом и завоевать большую лояльную аудиторию, чем тот проект, который недооценил значение хорошего имени. Название - это якорь, который поможет проекту запомниться его аудитории.
Дальше...
"СВЯЗНОЙ" ПРИЗЫВАЕТ ДАРИТЬ ТЕПЛО ОБЩЕНИЯ
В преддверии праздников ГК «Связной» запустила рекламную кампанию «Лучшие подарки любимым!» по продвижению Nokia X3-02 и Nokia C3-01, которая продлится до 8 марта.
Дальше...
SPEAK ENGLISH: МАЛЕНЬКАЯ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ ДЛЯ МАЛЕНЬКОГО БРЕНДА
Speak English - небольшой (всего три учебных класса) лингвистический центр из Тулы, открывшийся 2 года назад. Проект известен тем, что предлагает программы обучения английскому языку по весьма низким ценам по сравнению с конкурентами.
Дальше...
АГЕНТСТВО ARTCOM WP СОВМЕСТНО СО СТУДИЕЙ "САН ПРОДАКШН" ДЛЯ FARA
Агентство Artcom WP совместно со студией «САН продакшн» разработало креативную концепцию и провело съемки роликов в рамках рекламной кампании краски для волос FARA.
Дальше...
FACEBOOK СТОЛКНУЛАСЬ С РЕГУЛЯТОРОМ ЛИЦОМ К ЛИЦУ
Вчера стало известно, что Комиссия по ценным бумагам и биржам США (SEC) начала предварительное расследование торгов с ценными бумагами ряда непубличных американских компаний, в том числе Facebook и Twitter.
Дальше...
ПРЕДВЫБОРНЫЕ КАРИКАТУРЫ СДАЛИ В МИЛИЦИЮ
Следственное управление УВД по Курской области возбудило уголовное дело по факту оскорбления губернатора Александра Михайлова. Милиция отреагировала на заявление главы региона, усмотревшего оскорбление в предвыборной листовке «Справедливой России».
Дальше...
СРЕДСТВАМ ИНФОРМАЦИИ ДОБАВЛЯЮТ МАССОВОСТИ
Любой из интернет-сайтов может быть приравнен к СМИ и привлечен к ответственности за несоблюдение ограничений, как только обретут юридическую силу поправки к закону «О средствах массовой информации».
Дальше...
КОНКУРЕНТЫ РАЗДЕЛИ "КРОКУС"
Один из первопроходцев luxury-ритейла в России группа «Крокус» Араса и Эмина Агаларовых приняла решение уйти с этого рынка. Группа с начала года закрывает собственные бутики в Столешниковом переулке и «Крокус Сити Молле» и...
Дальше...
ПОРТМАН СНЯЛАСЬ ДЛЯ "DIOR"
Как стало известно, короткое рекламное видео для аромата «Miss Dior Cheri» при участии одной из популярнейших актрис Голливуда было снято не менее знаменитым режиссером Софией Копполой (Sofia Coppola).
Дальше...
MOTOROLA ПОДАРИТ ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ МОДЕЛИ ПЛАНШЕТА XOOM НОМИНАНТАМ НА "ОСКАР"
Американская компания Motorola решила использовать звезд кино для рекламы своей продукции, в частности планшетного компьютера Xoom, продажи которого стартовали 24 февраля на территории США. Компания подарит эксклюзивные модели планшета всем номинантам на премию "Оскар".
Дальше...
В ЛУГАНСКЕ СТАНЕТ БОЛЬШЕ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
24 февраля 2011 года, в ходе сессии Луганского городского совета презентовали концепцию развития наружной рекламы в городе.
Дальше...
СУД ПЕРМСКОГО КРАЯ ВСТАЛ НА ЗАЩИТУ РАСПРОСТРАНИТЕЛЕЙ ПРЕССЫ
В центре и на местах активизировалась работа по совершенствованию законодательной базы в области СМИ.
Дальше...
АМЕРИКАНЦЫ ВОЗМУТИЛИСЬ РЕКЛАМОЙ ПРОТИВ АБОРТОВ СРЕДИ ЧЕРНОКОЖИХ
Новая социальная реклама, пропагандирующая борьбу с абортами, возмутила жителей Нью-Йорка. На щите, размещенном в Сохо, изображена чернокожая девочка и слоган: "Самое опасное место для афроамериканца - в утробе матери" ("the most dangerous place for an African-American is in the womb").
Дальше...
КЕЛЛИ БРУК ПОЯВИЛАСЬ В ОНЛАЙН-ИГРЕ НА FACEBOOK
Британская модель Келли Брук снялась в рекламе дезодоранта Lynx, сделанной в виде онлайн-игры. Задача пользователя в игре - заставить Келли, изображенную в виде архангела, проснуться и спуститься с небес на Землю.
Дальше...
ВРУЧЕНА ПРЕМИЯ ЗА САМУЮ НАВЯЗЧИВУЮ СКРЫТУЮ РЕКЛАМУ
Самой навязчивой скрытой рекламой (product plасement) в американских фильмах в 2010 году оказалась реклама фирмы Apple. Именно этой компании была вручена ежегодная премия Brandcameo Product Placement Awards в категории "Наибольшее количество product plасement" (Overall Product Placement).
Дальше...
DR PEPPER ЗАПУСТИЛ РЕКЛАМУ ТОЛЬКО ДЛЯ МУЖЧИН
Dr Pepper выпустил новую рекламу диетической версии напитка Dr Pepper 10, предназначенную "только для мужчин". В ролике показан крепкий, вооруженный лазерным ружьем мужчина, бегущий по джунглям.
Дальше...
PRESENT РАЗРАБОТАЛО ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ ДЛЯ ШКОЛЫ
Рекламное агентство L.A.B. - Present разработало название и фирменный стиль для школы по изучению английского языка во Владивостоке.
Дальше...
ДУБЛЬГИС ОБНОВЛЯЕТ ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ. БОЛЬШЕ КРАСОК И ЭМОЦИЙ!
Российский разработчик городских справочников «ДубльГИС» обновляет стиль - новые фирменные цвета и логотип отражают стремление компании к удобству, простоте и доступности программного продукта.
Дальше...
ЛОГОТИП И ДИЗАЙН УПАКОВКИ ДЛЯ НОВОГО БРЕНДА "БИО-БИО" КОМПАНИИ МYLLYN PARAS
Компания Myllyn Paras представляет уникальный, инновационный проект - производство каш быстрого приготовления под брендом «Био-Био», обогащенных пробиотическими лактобактериями Enterococcus faecium L-3.
Дальше...
АЛЬМАНАХ ФАНТАСТИКИ "ПОЛДЕНЬ. XXI ВЕК" ВЫШЕЛ НА IPAD
Альманах фантастики Бориса Стругацкого «Полдень. XXI век» вышел в версии для iPad и доступен в App Store.
Дальше...
"ТРУД" ОТМЕТИЛ ЮБИЛЕЙ
19 февраля старейшей федеральной общественно-политической газете «Труд» исполнилось 90 лет. Первый номер вышел в Москве в 1921 году. 21 февраля в редакции газеты «Труд» состоялась открытая юбилейная редколлегия, посвященная 90-летию издания.
Дальше...
PR ПРОЕКТ IMARS НАГРАЖДЕН СПЕЦИАЛЬНЫМ ДИПЛОМОМ НАЦИОНАЛЬНОЙ ПРЕМИИ "СЕРЕБРЯНЫЙ ЛУЧНИК"
PR проект «Энергоэффективная страна» Коммуникационной группы iMARS для инжиниринговой компании Группа Е4 награжден специальным дипломом национальной премии «Серебряный Лучник» в номинации «Лучший проект развития общественных связей в области научных достижений и инноваций».
Дальше...
LEAD9 УЧИТ ПОКУПАТЬ ТЕХНИЧНО
Агентство мобильного маркетинга LEAD9 реализовало поддержку всеукраинской акции «Покупай технично», совместного проекта сетей «Сильпо» и «FoxMart». На этот раз в задачи агентства входило не только проведение SMS-диалогов, но и организация вручения подарков в 9 городах Украины.
Дальше...
"СКАЙ ЛИНК" ВВЕЛ SOCIAL MEDIA POLICY ДЛЯ СОТРУДНИКОВ
Оператор мобильной связи «Скай Линк» ввел в действие рекомендации для сотрудников при общении в социальных медиа.
Дальше...
НОВОСИБИРСК В ЛИДЕРАХ КОНКУРСА "ХРУСТАЛЬНЫЙ АПЕЛЬСИН"
На завершившемся в Москве этапе сбора работ участников открытого Всероссийского конкурса студенческих работ в области развития связей с общественностью «Хрустальный Апельсин» уже появились первые отличившиеся. Больше всего работ на конкурс прислано именно из Новосибирска.
Дальше...
ПЕРВЫЙ КАНАЛ В КЫРГЫЗСТАНЕ НА НОВОЙ ЧАСТОТЕ
Общественная Телерадиокорпорация и Республиканское Производственное Объединение Радиорелейных Магистралей Телевидения и Радиовещания (РПО РМТР) и «Первый канал. Кыргызстан», провели встречу по обсуждению качества приема телеканала «Первый канал. Кыргызстан» на территории КР.
Дальше...
15 МАРТА 2011 СОСТОИТСЯ БИЗНЕС-ЗАВТРАК АКМР В КОМПАНИИ РОСГОССТРАХ
Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа (АКМР) приглашает Вас на весеннюю серию «Бизнес-завтраков с АКМР». Первый завтрак из серии будет проведен совместно с компанией Росгосстрах.
Дальше...
КОРПОРАТИВНАЯ ГАЗЕТА "ЕДИНАЯ СЕТЬ" - ТЕПЕРЬ С УЧАСТИЕМ ИД "МЕДИАЛАЙН"
В январе 2011 года ИД «МедиаЛайн» выиграл конкурс на производство корпоративной газеты крупнейшей энергетической компании России, оператора магистральных электрических сетей РФ ОАО «ФСК ЕЭС». Первый номер обновленной газеты, выпущенной с участием нашего издательства, увидел свет 15 февраля.
Дальше...
ПРИОБРЕТЕНИЕ ALBERTO CULVER КОНЦЕРНОМ UNILEVER В TOП-10 МИРОВЫХ M&A СДЕЛОК 2010 ГОДА
Приобретение американской компании Alberto Culver англо-голландским концерном Unilever признано одной из крупнейших сделок слияний и поглощений в потребительском секторе в 2010 году.
Дальше...
B2B SHOW-2011
С 16 по 18 февраля в Киеве состоялась Вторая специализированная выставка рекламно-сувенирной индустрии B2B Show-2011. Это уникальное мероприятие организовано Ассоциацией производителей и импортеров рекламных сувениров Украины (АВИРСУ) в партнерстве с выставочной компанией "АККО Интернешнл".
Дальше...
ТЕРРИТОРИЯ УСПЕХА ОТ CLEAR VITA ABE
В январе 2011 года, в рамках продвижения на российском рынке бренда CLEAR vita ABE, агентством Advance Digital и ресурсом Wmj.ru был разработан и запущен интерактивный проект «CLEAR vita ABE - Территория успеха» old.wmj.ru/special/clear_vita_abe.
Дальше...
"АПТЕЧНАЯ СЕТЬ 36,6" ОБЪЯВЛЯЕТ КОНКУРС В ОБЛАСТИ ДИЗАЙНА 36,6 RETAIL DESIGN AWARDS
ОАО «Аптечная сеть 36.6» совместно с Современной Школой Дизайна учредила новую премию «36,6 Retail Design Awards».
Дальше...
МАРИЯ ЛУИСА ФРАНКОЛИ ПЛЭЗА И КИТ РОУЗ В ЖЮРИ CANNES LIONS
Организаторы Международного фестиваля креатива Cannes Lions рады объявить о двух последних президентах жюри для мероприятия этого года, которое состоится в июне.
Дальше...
"БЕЛЫЙ КВАДРАТ". УСПЕЙ ДО ВЕСНЫ!
Каждый крутой креативщик за год наделал терабайты крутейших работ! И мы знаем, что ты - не исключение! Очень скоро начинается весенний сезон, а поэтому пора начинать хвастаться и получать комплименты за свои успехи.
Дальше...
СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (06:00 - 29:00). РОССИЯ (07.02.2011 - 13.02.2011)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 07.02.2011 - 13.02.2011
Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00
Дальше...
ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ РОССИЯН (07.02.2011 - 13.02.2011)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 07.02.2011 - 13.02.2011
Дальше...
ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ РОССИЯН (07.02.2011 - 13.02.2011)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 07.02.2011 - 13.02.2011
Дальше...
100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ТВ ПРОГРАММ СРЕДИ РОССИЯН (07.02.2011 - 13.02.2011)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 07.02.2011 - 13.02.2011
Дальше...
| 9ПРАВИЛ УСПЕШНОГО ЛИДЕРА Лидеры, умеющие достигать поставленные цели, сильно отличаются от людей, жизнь которых можно назвать лишь выживанием. Докторр Генри Клауд показывает, каким правилам следуют успешные лидеры. Предложенные правила и просты, и глубоки. Автор вывел их,... Дальше... |
| КАРЬЕРА МЕНЕДЖЕРА Автобиография крупнейшего менеджера в области машиностроения повествует о его жизненном успехе, открывает истинные причины личного триумфа в бизнесе и секреты эффективного управления. Для широкого... Дальше... |
| ПРОДАНО! ИСКУССТВО И ДЕНЬГИ В своем исследовании автор пытается раскрыть секреты системы, которая позволяет художникам зарабатывать миллионы и заставляет простых смертных возмущаться по поводу этих самых миллионов, полученных вроде как "ни за что". Профессионально привлекая... Дальше... |
| ПУТЬ К ВЕЛИЧИЮ-2 Кто-то, прочитав эту книгу, отправится сегодня по своим делам - и вдруг совершит нечто такое, что поднимет его на новый уровень величия. Другой в ближайшие часы примет решение стать более требовательным к себе - и приблизится к раскрытию своего... Дальше... |
Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий