ЧТО МЕШАЕТ РОСТУ РУНЕТА?
История развития отечественного Интернета уходит своими корнями... неглубоко. Однако за то недолгое время, которое прошло от посадки зернышка до первых всходов, случилось немало событий, сказавшихся на направлении посева и его корневой системе. Вообще, в стране, где все всегда и всё тырят, слизывание стандартов с Запада пошло даже на пользу Рунету и тем, кто его делает.
Дальше...
УРГАНТ И МЕДВЕДИ
7 февраля на Первом канале прошла презентация вариантов талисманов зимней Олимпиады в Сочи. За 15 минут Иван Ургант представил все 11 символов, из которых и будут выбраны два талисмана для Олимпийских и Паралимпийских игр 2014 года. Впрочем, ранее Константин Эрнст отметил, что если некоторые варианты наберут примерно одинаковое количество голосов, официальных талисманов может оказаться и больше двух. Только вот хорошо ли это?
Дальше...
ФАРМРЫНОК ЗАЛЕЧИЛИ
Слабая потребительская активность и ужесточение государственной политики на фармрынке привели к троекратному снижению темпов роста рынка в 2010 году: общие продажи фармацевтических товаров выросли всего на 6%, некоторые категории, в том числе БАДы и средства гигиены, в 2010 году демонстрировали отрицательную динамику.
Дальше...
KIA УШЛА В ОТРЫВ НА СТАРТЕ
Российский авторынок начал 2011 год резким ростом - на 72% в январе. Дилеры ждут очередей в салонах и роста стоимости автомобилей. При этом среди иномарок сменился лидер - вместо американского Chevrolet первое место на рынке заняла корейская Kia. Впрочем, Chevrolet уже уступал лидерство корейцам в начале 2010 года, но смог его вернуть себе в течение трех месяцев.
Дальше...
SUPER BOWL 2011, ЧАСТЬ 12
Герои этих роликов готовы поведать о чудесах заморской страны Америки. Там воюющие стороны примиряются с помощью Кока-Колы, бородатый толстяк превращается в условно симпатичную даму с помощью сервиса коллективных закупок, а безумные ученые приделывают своим подопечным ногу вместо головы. И ещё в США очень красивые пейзажи и очень большие пустыни.
Дальше...
SUPER BOWL 2011, ЧАСТЬ 11
Из этой подборки можно узнать о том, как проще всего быть идеальным отцом, машину какой марки чаще всего покупают в США, каким должен быть действительно навязчивый сервис и как нужно по-настоящему веселиться во время спортивных матчей. Ещё хотелось бы особо отметить ролик Chrysler. Возможно, на фоне всеобщего веселья кому-то он покажется слишком пафосным, но эта компания вполне может себе такое позволить.
Дальше...
SUPER BOWL 2011, ЧАСТЬ 10
Что будет, если объединить дрессированных собак, пиво, очень самостоятельные машины, Дидди и Ким Кардашьян? Правильно, следующая подборка роликов с SuperBowl! Также в выпуске: пустыни, гонки и покорение мира с помощью мобильной связи.
Дальше...
SUPER BOWL 2011, ЧАСТЬ 9
Создатели этих роликов предлагают почтеннейшей публике изменить свои представления о привычных вещах. Авторы стараются разрушить стереотипы всеми возможными способами: от гипноза до простого букета цветов. Нам рассказывают о том, как прекрасно меняется мир благодаря последним достижениям науки и техники. Впрочем, о вечных ценностях здесь тоже не забыли. В их качестве выступает реклама коллективных закупок. Ведь страсть к экономии никаким изменениям не поддается.
Дальше...
SUPER BOWL 2011, ЧАСТЬ 8
Здесь мы предлагаем посмотреть несколько роликов про достижения. will.i.am рассказывает о том, чего можно сделать с помощью Chatter.com. Android хвастается тем, что теперь у него есть пара отличных пальцев. Компания, производящая матрасы, предлагает достичь новых высот в личной жизни. А Chrysler LLC штурмует высоты патриотизма и любви к родине.
Дальше...
SUPER BOWL 2011, ЧАСТЬ 7
Тут мы собрали ролики, посвященные актуальной теме: трудовому полдню. Один из героев упорно учится загружать машину разными предметами, другой осваивает электронную торговлю, а третий посещает банк. Впрочем, даже в трудовой полдень можно немного отдохнуть. Например, почитать свежую прессу и посмотреть, как идут дела у любимой футбольной команды.
Дальше...
SUPER BOWL 2011, ЧАСТЬ 6
В этой подборке мы предлагаем вам посетить разные части вселенной. Тут можно научиться рубить лес при помощи Сникерса, волшебством Кока-колы превращать драконов в фейерверк и умиротворять самых ужасных злодеев Дикого Запада пивом. Те же, кому больше нравится наша повседневная реальность, могут покорить Нью-Йорк на четырех колесах или побывать на встрече с самой горячей девушкой сайта GoDaddy.
Дальше...
ЮРИЙ КОВАЛЬЧУК +1
Крупнейший акционер банка "Россия" Юрий Ковальчук становится одним из самых влиятельных игроков на российском медиарынке. Уже владеющий двумя федеральными телеканалами, крупнейшим в стране продавцом телерекламы, несколькими печатными изданиями и интернет-порталами предприниматель стал совладельцем "Первого канала".
Дальше...
COCA-COLA ПОЛУЧИЛА ДВЕ НАГРАДЫ ЗА ЛУЧШИЙ ДИЗАЙН УПАКОВКИ НА MOBIUS AWARDS
Coca-Cola получила сразу две награды на церемонии Mobius Awards, где ежегодно выбирают лучшие дизайнерские работы в нескольких категориях, включая наружную рекламу, дизайн упаковки, рекламу в точке продаж, печатную и ТВ-рекламу и многие другие.
Дальше...
НОВАЯ, "СТРОЙНАЯ" БАНКА DIET PEPSI ДЕБЮТИРУЕТ НА НЕДЕЛЕ МОДЫ В НЬЮ-ЙОРКЕ
На Неделе моды Mercedes-Benz в Нью-Йорке, которая будет проходить в этом году с 10 по 17 января, компания Diet Pepsi представит новую, более «стройную» банку, дизайн которой посвящен всем красивым и уверенным в себе женщинам.
Дальше...
YOUTUBE ГЕНЕРИРУЕТ ШЕСТУЮ ЧАСТЬ МОБИЛЬНОГО ТРАФИКА
Компания Allot Communications отмечает стремительный рост объёма трафика, потребляемого владельцами мобильных устройств в целом и смартфонов в частности.
Дальше...
ANDROID-СМАРТФОНЫ ОБОГНАЛИ IPHONE ПО ПОПУЛЯРНОСТИ В США
Компания comScore подсчитала, что в конце прошлого квартала в Соединённых Штатах было 63,2 млн владельцев коммуникаторов. Это на 60% больше по сравнению с последней четвертью 2009-го. Самыми распространёнными среди американцев смартфонами остаются устройства BlackBerry компании Research In Motion. Их доля в прошлом квартале составляла 31,6%.
Дальше...
УКРАИНА УБРАЛА ПАМЯТНИК ЛЕНИНУ ИЗ РЕКЛАМЫ К ЕВРО-2012
В рекламном ролике Украины к Евро-2012 с главной площади Харькова убрали памятник Ленину. Об этом пишет украинский информационный портал "Главное".
Дальше...
ПОИСКОВИКИ ПОМОГУТ ПЕРЕЙТИ НА IPV6
Поисковые системы Microsoft, Google и Yahoo! будут одними из сайтов, которые примут участие в тестовом запуске нового Интернет-стандарта IPv6 во Всемирный день IPv6. По словам представителей Bing: «8 июня, с целью однодневного теста будет доступно подключение к Bing.com по IPv6».
Дальше...
YAHOO! СФОКУСИРУЕТСЯ НА ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННОМ КОНТЕНТЕ
Компания Yahoo! планирует представить новую платформу для публикации, которая позволит пользователям загружать персонализированный контент на мобильные телефоны и другие портативные устройства.
Дальше...
APPLE ГОТОВИТ НОВУЮ ВЕРСИЮ ПЛАНШЕТА IPAD
По неофициальной информации, компания Apple начала производство следующего поколения планшетного компьютера iPad. Ожидается, что новый гаджет будет легче и тоньше предыдущей версии, а также позволит расплачиваться бесконтактным способом.
Дальше...
ЗА ПРИБЫЛЬЮ В РОССИЮ
В 2010 г. российское подразделение Tele2, на которое уже давно приходится более 50% всех абонентов Tele2, впервые стало крупнейшим еще и по показателю EBITDA.
Дальше...
ОБЕЩАТЬ - НЕ ЗНАЧИТ СЛИТЬСЯ
Один из крупнейших в мире производителей сельхозпродукции и продуктов питания с почти 200-летней историей - американская Bunge будет развивать бизнес в России самостоятельно: компания продала свои блокпакеты в двух ключевых компаниях группы «Эфко», которыми владела пять лет.
Дальше...
ПЛАКАТ С WIFI
Рекламные щиты и плакаты - одни из старейших видов рекламы. Но использование беспроводного интернета может вдохнуть в них новую жизнь, пишет The Wall Street Journal. За последние несколько месяцев Google, Nokia и французский оператор Orange запустили пилотные кампании с интерактивными плакатами на автобусных остановках, телефонных будках, железнодорожных станциях и в аэропортах крупных городов, включая Нью-Йорк и Лондон.
Дальше...
ТАРИФ "УБЫТОЧНЫЙ"
Мобильный интернет, на который сделали ставку сотовые операторы, может сыграть с ними злую шутку: скоро эта услуга, в которую инвестируются миллиарды долларов, может стать нерентабельной
Дальше...
"БОЛЬШОЙ ГОРОД" СМЕНИЛ ДИЗАЙН И ИНТОНАЦИЮ
Журнал "Большой город" сменил дизайн и рубрикатор. Первый в 2011 году номер издания вышел 9 февраля. Кроме того, на сайте журнала появилась возможность "полистать" его электронную версию, полностью соответствующую бумажной.
Дальше...
ЛИТОВЦЫ ВВЕЗУТ В РОССИЮ ГАЗИРОВАННУЮ ВОДКУ
Литовская группа предприятий Alita договорилась о поставках газированной водки в Россию. Об этом сообщает "Литовский курьер" со ссылкой на заявление местной газете Lietuvos rytas менеджера Alita по продажам Мантаса Кругялиса.
Дальше...
РЕКЛАМА ПОДНЯЛА ПРИБЫЛЬ WALT DISNEY
Прибыль корпорации Walt Disney в первом квартале 2011 финансового года, который закончился 1 января, увеличилась на 54 процента по сравнению с аналогичным показателем прошлого года и составила 1,3 миллиарда долларов. Об этом пишет The Wall Street Journal. Год назад за квартал компания смогла заработать только 844 миллиона долларов.
Дальше...
РЕКЛАМА БОРЕТСЯ ЗА ХОРОШУЮ ОЦЕНКУ
Операторы наружной рекламы решили избрать единого исследователя. Позавчера Индустриальный комитет наружной рекламы объявил тендер по выбору оценщика, разослав предложения двум исследователям - компаниям "Украинский медиа монитор" (UMM) и Doors Consulting. Сейчас UMM имеет большую региональную сеть, но Doors предоставляет более подробные данные исследований, говорят операторы.
Дальше...
GINZA ЗАКУСИТ ПО-КОРОЛЕВСКИ
Ginza Project (рестораны "Япоша", Ginza, "Пиво-воды" и др.) выходит на рынок фастфуда. В скором времени компания подпишет франчайзинговое соглашение об открытии закусочных Burger King. В отличие от первого в России лицензиата американской сети - совладельца "Шоколадницы" Александра Колобова, Ginza будет запускать точки не только в Москве, но и в Санкт-Петербурге.
Дальше...
"ЛИВИЗУ" ПРОПИСАЛИ ЖАННУ БУЛАВЧИК
Компания "Ливиз", в прошлом входящая в пятерку крупнейших производителей водки в России, намерена вернуть утраченные позиции. Этим займется экс-CEO холдинга "Веда" Жанна Булавчик, последние два года работавшая в московских алкогольных компаниях (ТД "Межреспубликанский винзавод", ГК "Держава").
Дальше...
КАКИЕ ИНТЕРНЕТ-ПЛОЩАДКИ НРАВЯТСЯ РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ
По данным АКАР, на медийную (баннерную) рекламу приходится около 35% всех рекламных затрат на рунет, остальное - на контекстную рекламу. По словам председателя правления IMHO VI Арсена Ревазова, почти вся контекстная реклама распространяется через поисковики и их сети, такие как "Яндекс.Директ", "Бегун" и др.
Дальше...
РИТЕЙЛЕРЫ СДЕЛАЛИ РЕКЛАМУ ИНТЕРНЕТУ
Расходы на рекламу в рунете в 2010 году выросли на 40%, до 21,86 млрд руб., подсчитало агентство MindShare Interaction специально для "Ъ". Самыми активными оказались ритейлеры - они потратили на 67% больше. Еще одной особенностью года стала активность компаний в социальных сетях и блогах.
Дальше...
"ЛЕНФИЛЬМ" УКРУПНЯЕТ КАДРЫ
На "Ленфильме" начались кадровые перестановки, связанные с созданием крупнейшей в Санкт-Петербурге киностудии "Ленфильм XXI". Руководить строительством новой студии "Ленфильм XXI", которая в дальнейшем может быть объединена с исторической, назначен бывший первый заместитель генерального директора "Ленфильма" Кирилл Лыско.
Дальше...
В ПКГ "РАЗВИТИЕ" ПРИДУМАЛИ ЗНАК ДЛЯ ШАМПАНИСТОВ
Промышленно-консалтинговая группа «Развитие» в рамках комплексного обслуживания Ассоциации производителей игристых вин разработала визуальную айдентику организации.
Дальше...
COCA-COLA: ИТОГИ 4 КВАРТАЛА
The Сoca-Cola Company сообщает результаты своей работы в 4-м квартале 2010 года. Объем продаж компании, по сравнению с аналогичным периодом 2009 года, вырос на 5%. Наибольший прирост - 31% - зафиксирован в России. В целом в 2010 году рост объема продаж компании во всем мире составил 5%, превысив запланированные показатели.
Дальше...
СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА УШЛА ИЗ ТОП-3
Компания TNS Media Intelligence оценила объемы рекламы, размещенной компаниями, входящими по итогам 2010 года в топ 20 рекламодателей в различных СМИ. Самые большие изменения произошли в сегменте наружной рекламы - здесь полностью сменилась тройка лидеров.
Дальше...
"СВЯЗНОЙ-КЛУБ" И "РИГЛА" ОБЪЯВЛЯЮТ О ЗАПУСКЕ КОБРЕНДОВОГО ПРОЕКТА
В январе 2011 года программа лояльности «Связной-Клуб» и сеть аптек «Ригла» в рамках кобрендового проекта выпустили специальную бонусную карту «Ригла - Связной-Клуб».
Дальше...
ACTION GLOBAL COMMUNICATIONS ОБЕСПЕЧИТ PR-ПОДДЕРЖКУ NISSAN
Московское представительство Action Global Communications выступило PR-партнёром Программы зимних видов спорта компании Nissan. По условиям контракта, вступившего в силу 24 января 2011 года, московское представительство Action Global Communications будет реализовывать коммуникационную стратегию по продвижению в российских СМИ основных мероприятий в рамках данной Программы.
Дальше...
RED APPLE ДОБАВИЛ В ДРУЗЬЯ ADPRINT
В конце сентября пройдет 21 Московский Международный фестиваль рекламы и маркетинга Red Apple. В этом году Оргкомитет фестиваля планирует привлечь к участию в конкурсах не только рекламные агентства из России, стран СНГ, но и Европы, Азии и дальнего зарубежья.
Дальше...
IMARS ПРОДОЛЖАЕТ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ PR-ПОДДЕРЖКУ КОРПОРАТИВНОГО БРЕНДА UNILEVER
В 2011 году коммуникационная группа iMARS продолжит работать в качестве официального пресс-агентства корпоративного бренда Unilever в России. В рамках контракта, подписанного два года назад, iMARS оказывает компании целый спектр услуг в области взаимодействия с прессой, организации специальных мероприятий, медиа-консалтинга и продвижения спикеров.
Дальше...
ИТОГИ ИНТЕРНЕТ-КВЕСТА ОТ "БАЛТИКА №0 БЕЗАЛКОГОЛЬНОЕ"
Первый в Украине интернет-квест, инициированный ТМ «Балтика №0 Безалкогольное», завершился. Действие игры происходило в популярной социальной сети Facebook, где участники боролись за главный приз - 10 000 грн.
Дальше...
В QUANTUM GRAPHICS РАЗРАБОТАН ДИЗАЙН УПАКОВКИ ДЛЯ "СЁМУШКИ"
Настроение, присущее премиум-сегменту, европейский стиль и макросъемка продукта - эти мотивы поддерживают заложенную коммуникацию высокого стандарта качества и подход в формировании ассортимента.
Дальше...
Комментариев нет:
Отправить комментарий