БРЕНДЫ ДОПУСКАЮТ ОДНИ И ТЕ ЖЕ ОШИБКИ ОНЛАЙН
Потребители начали с меньшим энтузиазмом относиться к коммуникациям с брендами, стали меньше «лайкать», чаще «расфолловливать» и настороженно относиться к подпискам по e-mail. Об этом говорится в отчете маркетинговой компании ExactTarget. Компания исследовала три коммуникационные площадки - Facebook, Twitter и добровольные е-mail подписки - и получила любопытные результаты.
Дальше...
ПЕРВЫЙ ПЛЮС ПЯТЫЙ
В начале февраля премьер-министр России Владимир Путин приехал на Первый канал, чтобы поздравить его руководителя Константина Эрнста с наступающим 50-летием и заодно поболтать с сотрудниками канала о жизни. Через несколько дней стало известно, что 25 процентов акций главной государственной медиатрибуны купил Юрий Ковальчук, которого деловая пресса из года в год называет "другом" премьер-министра.
Дальше...
SUPER BOWL 2011, ЧАСТЬ 15
Герой первого в этом выпуске ролика не прочь полакомиться сладким. Герой второго считает, что лучший подарок на день святого Валентина - симпатичная лягушка. Герои третьего просто веселятся и отрываются, как могут. А герои четвертого предлагают всем вспомнить, что совсем скоро - весна.
Дальше...
SUPER BOWL 2011, ЧАСТЬ 14
Никогда не обижайте машины марки Chevrolet! Вот мораль одного из этих роликов. В остальных же нам рассказывают о том, как не заскучать в аэропорту, где нужно покупать всё-всё-всё для ремонта, какой автомобиль хорош даже через четыре года после покупки и где провести февраль так, чтобы никогда больше не считать его самым гнусным месяцем в году.
Дальше...
SUPER BOWL 2011, ЧАСТЬ 13
Для этой подборки мы выбрали сразу нескольких забавных животных: семейство медведей с пристрастием к еде из McDonalds, вечно чихающую кошку и бобра - фаната Bridgestone. А чтобы разбавить этот зверинец, добавили немного мордобоя и одного нерадивого водителя, читающего смски за рулем.
Дальше...
ПРОБЛЕМА ПОЛЕЗНОГО ОБЕДА НА РАБОТЕ РЕШЕНА!
Совсем недавно ТМ «Активиа» добавила уникальную новинку «Активиа» Обед к широкому ассортименту бифидопродуктов - творожной «Активиа», ложковым и питьевым бифидойогуртам, «Завтраку» с хлопьями.
Дальше...
УЛЫБНИСЬ, МАКАРОНИНА!
Бренду Kraft Macaroni & Cheese`s 73 года, а он улыбается, как новенький, благодаря внятному и деликатному редизайну фирмы Landor Associates.
Дальше...
PEPSICO НАРАСТИЛА ГОДОВУЮ ПРИБЫЛЬ НА 6%
Чистая прибыль одного из крупнейших в мире производителей безалкогольных напитков PepsiCo по итогам 2010 года составила 6,32 млрд долларов, что на 6% больше, чем за аналогичный период прошлого года, сообщает пресс-служба компании. Прибыль в пересчете на акцию увеличилась на 4%, до 3,91 доллара.
Дальше...
OPERA: МЫ НАБЛЮДАЕМ НАЧАЛО ЭРЫ МОБИЛЬНОГО ИНТЕРНЕТА
Браузер Opera на мобильных телефонах используют более 100 миллионов пользователей ежемесячно. Согласно свежему отчёту о мобильном Интернете от компании Opera, свыше 90 млн человек каждый месяц открывают веб-страницы в браузере Opera Mini и еще 15 млн делают это с помощью Opera Mobile.
Дальше...
ГЕНДИРЕКТОР NOKIA: В КОМПАНИИ КРИЗИС, НЕОБХОДИМЫ ПЕРЕМЕНЫ
В интернет попало внутреннее письмо главы Nokia Стивена Элопа, адресованное сотрудникам, в котором он непредвзято и объективно говорит о состоянии дел в Nokia. Свое нынешнее положение Элоп сравнивает с человеком стоящим на "горящей нефтяной платформе", которому предстоит прыгнуть в ледяную воду. По его словам, финской компании нужно самым радикальным образом сменить свой стиль ведения бизнеса на рынке.
Дальше...
СОБЯНИН ОТКАЗАЛСЯ ОТ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНЫХ ТУАЛЕТОВ ЛУЖКОВА
Сергей Собянин не поддержал идею своего предшественника по установке в столице 100 высокотехнологичных туалетов, совмещенных с рекламными конструкциями. Ранее власти признали неэффективным один из транспортных проектов экс-мэра Москвы Юрия Лужкова.
Дальше...
ЗАПУСКАЕТСЯ НОВЫЙ ТЕЛЕКАНАЛ, ПОСВЯЩЕННЫЙ ДЖАЗУ И КЛАССИКЕ
Как стало известно РБК daily, Музыкальный дом Арнольда и Елены Уваровых, в структуру которого входят радиостанции Jazz и Classic, намерен запустить одноименный спутниковый канал. Об этом РБК daily рассказал близкий к компании источник. По мнению экспертов, компания претендует на свободную нишу, так что проект может стать успешным.
Дальше...
СОЗДАТЕЛИ ХОЛДИНГА E-HOUSE РАЗРАБОТАЛИ ПОПУЛЯРНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ ДЛЯ СОЦСЕТЕЙ
Российский стартап GVFS, созданный при участии бывших менеджеров интернет-холдинга E-house, может стать настоящей сенсацией в мире social media в этом году. Всего несколько месяцев назад компания запустила приложение «Желанные подарки» - оно позволяет дарить реальные подарки пользователям сети «Одноклассники» исходя из указанных ими предпочтений.
Дальше...
ГОЛЛИВУДСКИЕ КИНОПРОИЗВОДИТЕЛИ ОПОЛЧИЛИСЬ НА ПИРАТА - ВЫХОДЦА ИЗ РОССИИ
Ассоциация голливудских производителей кино (MPAA) подала в суд Майами на файлообменную сеть Hotfile, администратором которой является выходец из России Антон Титов, сообщает ИА РБК. Кинопроизводители обвиняют г-на Титова в поощрении «пиратского контента» и требуют в качестве возмещения 26 млн долл.
Дальше...
CANNES LIONS ЗАПУСКАЕТ 2011 МАРКЕТИНГОВУЮ КАМПАНИЮ GREAT STORIES START IN CANNES
Международный фестиваль творчества Cannes Lions представил свою 2011 маркетинговую кампанию GREAT STORIES START IN CANNES. Проект появился из накопленных годами бесчисленных событий, которые происходили во время ежегодного мероприятия.
Дальше...
СМАРТФОН ОБОШЕЛ КОМПЬЮТЕР
Смартфоны стали покупать чаще, чем персональные компьютеры (ПК). Одно устройство не замена другому, объясняют производители: просто компьютер нужен не всем, а смартфон - почти каждому.
Дальше...
В УЗБЕКИСТАНЕ ЗАПРЕТИЛИ ТНТ И ДТВ
Узбекские телестудии прекращают ретрансляцию российских телеканалов ДТВ и ТНТ, ссылаясь на указание властей, сообщает агентство "Фергана". Вероятной причиной запрета агентство называет "безнравственность и аморальность", напоминая, что на ТНТ выходят программы "Секс с Анфисой Чеховой" и "Дом-2". Отметим, что с января 2011 года Анфиса Чехова также ведет программу "Спокойной ночи, мужики!" на ДТВ
Дальше...
TWITTER ОЦЕНИЛИ В 10 МИЛЛИАРДОВ ДОЛЛАРОВ
Сервис микроблогов Twitter оценен потенциальными покупателями - Google и Facebook - в 8-10 миллиардов долларов. Об этом пишет The Wall Street Journal. По информации издания, именно две крупнейших интернет-корпорации являются основными претендентами на покупку Twitter. Переговоры находятся на предварительной стадии, и ни одна из сторон пока не подтверждает факт их проведения официально.
Дальше...
СУД ПРИЗНАЛ "ТЕХНОСИЛУ" БАНКРОТОМ
Арбитражный суд Московской области признал банкротом ООО "Техносила" - оператора одноименной сети магазинов бытовой техники и электроники. Об этом сообщает РИА Новости. Суд открыл в отношении компании конкурсное производство сроком на шесть месяцев, назначив конкурсным управляющим Сергея Петрова. По его словам, в ООО "Техносила" не было выявлено признаков преднамеренного банкротства компании.
Дальше...
АМЕРИКАНЦЫ ПЕРЕДЕЛАЮТ РЕКЛАМУ ИЗ SUPER BOWL С ПРИПЛЮСНУТЫМ МЛАДЕНЦЕМ
Американская компания HomeAway, сдающая в аренду дома, уберет из рекламного ролика Tourism, транслировавшегося во время Super Bowl, кадры с младенцем, врезавшимся в стекло. Как сообщает The Hollywood Reporter, фирма согласилась изменить рекламу из-за большого числа жалоб.
Дальше...
В ЛИТВЕ КАТОЛИЧЕСКИЕ МОНАХИ ОПОЛЧИЛИСЬ НА РЕКЛАМУ ПИВА
Литовские католические монахи попросили крупнейшую пивоваренную компанию страны Svyturys-Utenos alus отказаться от рекламы пива с изображением монаха-францисканца. Об этом сообщает Reuters.
Дальше...
ЧИСТОЙ ВОДЫ UTOPIA
Вице-президент по маркетингу компании "Винэксим" Станислав Кауфман, придумавший водку "Путинка", вторую по продажам в России, запускает собственный водочный проект за рубежом. Как стало известно "Ъ", он подписывает соглашение со шведским производителем алкоголя Spirit of Hven по розливу новой водки Utopia стоимостью около $25 за бутылку, продажи которой будут ориентированы на рынок США.
Дальше...
JCDECAUX - КРУПНЕЙШАЯ КОМПАНИЯ В ОБЛАСТИ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ В МИРЕ
JCDecaux SA (Euronext Paris: DEC) сегодня объявила, что стала крупнейшей компанией в области наружной рекламы в мире, с общим оборотом 2 350 млн. евро (3 115 млн. долларов США) в 2010 году. Общий инвентарь трех дивизионов JCDecaux: уличная мебель, транспортная реклама и биллборды, насчитывает 1 040 600 рекламных плоскостей в 56 странах.
Дальше...
JCDECAUX - КРУПНЕЙШАЯ КОМПАНИЯ В ОБЛАСТИ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ В МИРЕ
JCDecaux SA (Euronext Paris: DEC) объявила, что стала крупнейшей компанией в области наружной рекламы в мире, с общим оборотом 2 350 млн. евро (3 115 млн. долларов США) в 2010 году.
Дальше...
ИНТЕГРАЦИЯ РЕКЛАМНЫХ СЕТЕЙ WAPSTART И MOBFOX
Одна из ведущих мобильных рекламных сетей в Европе - MobFox - интегрировалась с крупнейшей российской мобильной сетью Plus1 WapStart, чтобы повысить эффективность монетизации своего рекламного трафика на российском рынке.
Дальше...
ТМ "ХОРТИЦА" ЗАВОЕВАЛА ГЛАВНЫЙ "ОСКАР" АЛКОГОЛЬНОЙ ОТРАСЛИ
ТМ «Хортица» стала одним из главных фаворитов на дегустационном конкурсе крупнейшей в России и Восточной Европе отраслевой выставке продуктов питания «ПродЭкспо - 2011», которая проходила в Москве с 7 по 11 февраля. ТМ «Хортица» получила высшую награду - «Гран При», в очередной раз подтвердив абсолютное качество своей продукции.
Дальше...
"КОФЕ ХАУЗ" ПРЕДЛОЖИЛ ВТОРУЮ ЧАШКУ КОФЕ В ПОДАРОК ЗА ФОТОГРАФИЮ!
Сеть демократичных кофеен «Кофе Хауз» проводит рекламную кампанию в Московском метрополитене с целью повышения узнаваемости бренд продукта «Дабл Капучино». Размещение рекламных щитов на эскалаторных сводах метро в январе-феврале 2011 года осуществляет агентство «Нью-Тон».
Дальше...
ТЕЛЕКАНАЛ РБК - ЛУЧШИЙ В ОСВЕЩЕНИИ ВОПРОСОВ МАРКЕТИНГА
Состоялась торжественная Церемонии награждения по итогам 10-ого ежегодного экспертного опроса Гильдии Маркетологов. Телеканал РБК признан лучшим в номинации "Лучшее освещение вопросов маркетинга в электронных СМИ в 2010-м году".
Дальше...
PROMO INTERACTIVE ЗАПУСТИЛО НОВЫЙ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН ДЛЯ "ДЕТСКОГО МИРА"
Агентство Promo Interactive - одно из лидирующих российских digital-агентств, ведущий игрок на рынке интернет-коммуникаций, мобильного интернета и iBTL - разработало интернет-магазин для "Детского мира" - сети российских магазинов, осуществляющих продажу детских товаров в 131 магазине 68 городов России.
Дальше...
К ВЕРШИНАМ КИНЕМАТОГРАФИЧЕСКОГО ОЛИМПА - С EFES PILSENER
Efes Pilsener, флагманский бренд группы компаний EFES в России, вновь стал генеральным спонсором Art of Remake - фестиваля любительских киноримейков. Этот проект предлагает всем желающим приобщиться к движению sweded movies (создание непрофессиональных римейков культовых кинофильмов), которое давно превратилось в массовое увлечение творческой молодежи.
Дальше...
ADATA ОБЪЯВЛЯЕТ О НОВОЙ МАРКЕТИНГОВОЙ АКЦИИ
Тайваньская компания ADATA Technology Co., Ltd. сообщает о проведении маркетинговой акции. Участникам акции в период с 10 февраля по 31 марта будет необходимо приобрести эксклюзивный флеш-накопитель T001 с футбольной тематикой или C802 с цветочным рисунком с промостикером на упаковке и зарегистрировать код из 13-ти знаков на сайте www.adataclub.ru.
Дальше...
ЮТВ ХОЛДИНГ УВЕЛИЧИВАЕТ ТЕРРИТОРИЮ ВЕЩАНИЯ В РОССИИ
ЮТВ Холдинг, одна из самых динамично развивающихся российских медиа-компаний, объявила сегодня об увеличении технического проникновения телеканалов 7ТВ и МУЗ-ТВ в регионах России в 2010 году.
Дальше...
СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (06:00 - 29:00). РОССИЯ (24.01.2011 - 30.01.2011)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 24.01.2011 - 30.01.2011
Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00
Дальше...
ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ РОССИЯН (24.01.2011 - 30.01.2011)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 24.01.2011 - 30.01.2011
Дальше...
ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ РОССИЯН (24.01.2011 - 30.01.2011)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 24.01.2011 - 30.01.2011
Дальше...
100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ТВ ПРОГРАММ СРЕДИ РОССИЯН (24.01.2011 - 30.01.2011)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 24.01.2011 - 30.01.2011
Дальше...
Комментариев нет:
Отправить комментарий