РЫНОК ЗДРАВООХРАНЕНИЯ: ЭНЕРГЕТИКА МИФА В PR КОММУНИКАЦИЯХ БРЕНДОВ
В 2011 году ожидается бурный рост российского рынка здравоохранения. Эксперты высказывают оптимистичные прогнозы, как для фармацевтических компаний, так и для производителей медицинского оборудования.
В статье анализируются некоторые принципы функционирования мифологического сознания, специфичные для воздействия на целевые аудитории, с которыми взаимодействуют бренды отрасли здравоохранения. Описываются инструменты мифологизации, которые могут быть применены для повышения эффективности PR-коммуникаций в медицинской сфере.
Дальше...
НОВЫЕ АРГУМЕНТЫ – НОВЫЕ ФАКТЫ. И НАОБОРОТ.
Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за 2010 год. О ключевых цифрах, трендах и противоречиях - репортаж Advertology.Ru
Дальше...
AOL-HUFFPO: АРИАННА И СВОБОДНАЯ БЛОГОВАЯ ЭКОНОМИКА
Некоторые из 9000 сотрудников Huffington Post плюс блогеры уже сообщили, что не последуют в AOL за Арианной - либо недовольные уходом от идеологического начала, либо, как пишет Даглас Рашкоф (Douglas Rushkoff), потерявшие интерес писать для большой корпорации бесплатно.
Дальше...
СПРОС И ВИДЫ МАРКЕТИНГА: ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Общие принципы и методы организации маркетинга определяют конкретные направления маркетинговой деятельности компании. Не имея четких маркетинговых целей, нельзя продуманно спланировать всю систему маркетинговых действий и определить размер необходимых ассигнований на их достижение. В зависимости от характера и объема существующего спроса используют соответствующие виды маркетинга.
Дальше...
КЛАССИКА ЖАНРА
Креаторы из агентства Lowe, создавшие этот плакат для Knorr, решили не мудрствовать лукаво. Идейной основой рекламы явно послужили картины старых голландских мастеров, умевших изобразить любые продукты так, что их сразу же хотелось попробовать. А что ещё, собственно, нужно в рекламе еды?
Дальше...
АППЕТИТНЫЕ ОТХОДЫ
Креативная помойка, мусор как арт объект, очень часто отношение к продукту зависит от вывески. Идея, выраженная на этих постерах, довольно проста. Нам предлагают посмотреть на проблему отходов взглядом художника. Еще в XVI веке Джузеппе Арчимбольдо создавал свои знаменитые портреты из овощей. С тех пор идея ушла в народ, и многие дизайнеры создают «портреты» своего времени из предметов для него характерных. Почему бы не из мусора? И предлог благородный: «Давайте его переработаем!»
Дальше...
J7 УВЕРЕН: "СЧАСТЬЕ ВИДНО СРАЗУ!"
J7, лидер премиального сегмента сокового рынка России (*), представляет новую рекламную кампанию "Счастье видно сразу!". В новом ТВ-ролике показывается яркая и сочная история, как насыщенный вкус J7 наполняет счастливые моменты жизни яркими красками.
Дальше...
ПОВОД ДЛЯ ВОЛНЕНИЯ – НЕ ПОВОД ДЛЯ ДАВЛЕНИЯ!
В конце 2010 года «Вимм-Билль-Данн» запустил новинку - функциональный кисломолочный напиток «Профилакт 120/80».
Дальше...
СКРИПКА ВМЕСТО СКРИПА
В День всех влюбленных в эфире федеральных телеканалов стартовал ролик «Скрипачка», разработанный JWT Russia для бренда «Терафлекс».
Дальше...
БЛЕСТЯЩИЙ РЕЗУЛЬТАТ ВИДЕН СРАЗУ!
Бурая ржавчина, короста желтоватого известкового налета, серые мыльные разводы- взгляните на них в последний раз, потому что здесь и сейчас Cillit Bang бросает вызов трудной грязи!
Дальше...
CLEARASIL И MTV ПОМОГУТ МОЛОДЕЖИ СДЕЛАТЬ "ЧИСТЫЙ" ВЫБОР
Clearasil и MTV Networks запускают новую социальную кампанию «Сделай чистый выбор» (Make the Clear Choice), посвященную проблемам молодежи - наркотической и алкогольной зависимости, сексуальному воспитанию, самоуважению и другим важным темам. Кампания началась с показа социального видеоролика с участием корреспондентки MTV СуЧин Пак (Suchin Pak), который был показан вчера, 14 февраля.
Дальше...
CONVERSE СПАС ЛЕГЕНДАРНЫЙ 100 CLUB ОТ ЗАКРЫТИЯ
Converse поддерживает независимую музыку, не только помогая молодым талантам проявится в полной мере - теперь всемирно известный обувной бренд еще и спасает знаменитые рок-клубы.
Дальше...
БРИТАНЦЫ ПРИДУМАЛИ ЛОГОТИП ДЛЯ СКРЫТОЙ РЕКЛАМЫ
Британский телекоммуникационный регулятор Ofcom 14 февраля представил официальный логотип, который будет появляться на экранах во время передач с продакт-плейсментом (скрытой рекламой). Логотип можно посмотреть на сайте Ofcom.
Дальше...
BING РАСТЕТ ЗА СЧЕТ GOOGLE
Относительный новичок на поисковой арене - Microsoft Bing вырос до 13.1% поискового рынка за январь этого года, отвоевав 1% доли у старожила отрасли - Google. Доля Google на рынке США составила 65.6%, сообщает компания ComScore.
Дальше...
GOOGLE ПРЕДСТАВИЛ НОВУЮ ТЕХНОЛОГИЮ ВИЗУАЛЬНОГО ПОИСКА
В декабре 2009 года Google представил проект визуального поиска Google Goggles. Несмотря на то, что в рамках этого проекта была заявлена технология распознавания лиц, руководство компании решило отложить внедрение этой опции из-за вопросов приватности пользователей.
Дальше...
КОМПАНИЯ БОРИСА ТИТОВА СО ВТОРОЙ ПОПЫТКИ СМОГЛА ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ БРЕНД ABRAU
Известный российский производитель шампанского ЗАО "Абрау-Дюрсо" (Краснодарский край) со второй попытки все-таки смог добиться регистрации бренда "Abrau" в отношении товаров 33 и услуг 35 класса МКТУ, говорится в материалах Палаты по патентным спорам
Дальше...
ЭСТОНСКОМ ТОРГОВОМ ЦЕНТРЕ ВМЕСТО ПОЛИТИЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ ДВА ДНЯ ПОКАЗЫВАЛИ ПОРНО
В Эстонии инфокиоск в торговом центре Port Artur 2 в Пярнумаа, который был запрограммирован для трансляции рекламы Партии реформ, два дня демонстрировал зрителям 12-минутный порнофильм, сообщает DzD.ee.
Дальше...
ИЗДАТЕЛЬCТВО DIE ZEIT ЗАРАБОТАЛО РЕКОРДНУЮ ВЫРУЧКУ В 2010 ГОДУ
Немецкое издательство Die Zeit заработало в 2010 году 134 млн евро, на девять процентов больше, чем в 2009 году. Об этом сообщается на сайте издательства.
Дальше...
В РОССИИ БУДЕТ ЗАПРЕЩЕНО КУРЕНИЕ НА РАБОТЕ И В РЕСТОРАНАХ
В последнее время все чаще слышны призывы бросить курить, а Правительство России приняло целую Концепцию по борьбе с курением. Председатель правления Международной конфедерации общества потребителей Дмитрий Янин предполагает, что весной 2011 года правительство внесет в Госдуму законопроект о борьбе с курением - фактически это будет новая редакция нынешнего закона "Об ограничении курения табака".
Дальше...
ТОП-МЕНЕДЖЕРЫ МАССОВО ПОКИДАЮТ "КОМСТАР"
В преддверии слияния с МТС из «Комстара» уходит президент компании Сергей Приданцев. Вместе с ним компанию покидают еще ряд топ-менеджеров, в частности, гендиректор «Комстар-Регионы» Виктор Кореш.
Дальше...
РЕГИСТРАТОР RU-CENTER ЗАВЕРШИЛ ТОРГОВЛЮ ДОМЕНАМИ ".РФ" НА ЗАКРЫТЫХ АУКЦИОНАХ
Регистратор доменных имен Ru-Center объявил о том, что завершил торговлю доменными именами второго уровня в зоне «.рф» на закрытых аукционах. Об этом сообщает РИА «Новости» со ссылкой на слова генерального директора компании Алексея Лесникова.
Дальше...
KRAFT ЖДЕТ СЛОЖНОСТЕЙ
Квартальная прибыль пищевого гиганта Kraft Foods Inc совпала с прогнозами, но компания ждет сложностей в текущем году из-за сдержанного спроса со стороны потребителей. Чистая прибыль Kraft в четвертом квартале 2010 года составила $540 миллионов или 31 цент на акцию против $710 миллионов или 48 центов на акцию годом ранее.
Дальше...
MAIL.RU ПОЕТ БЕЗ СПРОСА
Музыкальным сервисом Mail.ru заинтересовались владельцы прав. Интернет-компания выступает пособником пиратов, считают они.
Дальше...
"ГЛОРИЯ ДЖИНС" НА ВЫРОСТ
Крупнейший российский производитель одежды - «Глория джинс», год назад отказавшись от опта, увеличила эффективность бизнеса, свидетельствует ее отчетность. Она продолжит реформировать розницу, вдвое увеличив среднюю площадь магазинов.
Дальше...
СОЗДАТЕЛЯ FARMVILLE ОЦЕНИЛИ В 7-9 МИЛЛИАРДОВ ДОЛЛАРОВ
Крупнейший производитель социальных онлайн-игр Zynga, создатель FarmVille, в настоящий момент ведет переговоры с инвесторами о привлечении 250 миллионов долларов. Об этом этом пишет The Wall Street Journal со ссылкой на свои источники.
Дальше...
ДЖЕЙМС МЕРДОК И СЭР МАРТИН СОРРЕЛЛ ВМЕСТЕ ВЗОЙДУТ НА СЦЕНУ В КАННАХ
Организаторы Международного креативного фестиваля Cannes Lions рады подтвердить, что Джеймс Мердок (James Murdoch), Председатель и главный исполнительный директор News Corporation в Европе и Азии, присоединяться к Сэру Мартину Сорреллу (Sir Martin Sorrell), исполнительному директору WPP, на 58-м Международном креативном фестивале Cannes Lions, 24 июня 2011 года.
Дальше...
ПОЛЬЗОВАТЕЛИ СМАРТФОНОВ ЖАЛУЮТСЯ НА МОБИЛЬНУЮ РЕКЛАМУ
Рынок мобильной рекламы переживает в настоящее время бурный рост. Вместе с этим, как показывают исследования, пользователи устройств относятся к ней крайне негативно, зачастую полностью игнорируя ее.
Дальше...
А.ШЕВЧЕНКО: ВР ДО КОНЦА ТЕКУЩЕЙ СЕССИИ ЗАПРЕТИТ РЕКЛАМУ И СПОНСОРСТВО ТАБАЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ
До конца текущей сессии Верховной Рады (ВР) Украины парламент примет проект закона, которая запретит рекламу, спонсорство и стимулирование продаж табачных изделий. С таким прогнозом выступил председатель парламентского комитета по вопросам свободы слова и информации, нардеп от БЮТБ Андрей Шевченко, передает корреспондент РБК-Украина.
Дальше...
ПРИБЫЛЬ КАНАЛА DISCOVERY ВЫРОСЛА НА 17% БЛАГОДАРЯ РЕКЛАМЕ
Чистая прибыль медиакорпорации Discovery Communications выросла на 17%, до $641 млн, по итогам 2010 года благодаря росту объемов рекламы, говорится в отчете компании.
Дальше...
ТЕЛЕКАНАЛ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГ" В МАРТЕ ПОКРОЕТ ВСЮ ТЕРРИТОРИЮ ГОРОДА
Контролируемый Смольным телеканал «Санкт-Петербург» к середине марта рассчитывает охватить вещанием 100% территории города. Сейчас у канала 1,7 млн абонентов, к концу марта этот показатель дойдет до 2 млн за счет новых договоров с кабельными операторами.
Дальше...
MAIL.RU GROUP ПОДКЛЮЧИТ "БОЛЬШУЮ ТРОЙКУ"
Как стало известно РБК daily, Mail.ru Group договорилась о партнерстве с мобильными операторами «ВымпелКомом», МТС и «МегаФоном». Компания запустит систему SMS-оповещения пользователей социальных проектов Mail.ru - таких как «Мой круг», «Одноклассники» и «ВКонтакте». Об этом компания объявит на следующей неделе.
Дальше...
RUSLEAD ДОГОВОРИЛАСЬ О ПАРТНЕРСТВЕ С SUBSCRIBE.RU
Как стало известно РБК daily, интернет-компания Ruslead LLC подписала партнерский договор с крупнейшей в России службой почтовых рассылок Subscribe.ru, подконтрольной Mail.ru Group. В октябре Ruslead запустила первую российскую платформу, позволяющую рекламодателям платить за эффективность рекламы, а не за клики.
Дальше...
С ОБЛАСТНЫХ ДОРОГ СНЯЛИ 1800 РЕКЛАМНЫХ ЩИТОВ
В 2010 году с дорог Новосибирской области было убрано больше 1800 рекламных конструкций, самовольно установленных в полосе отвода и придорожной полосе.
Дальше...
БРИТАНЦЫ ЗАПУСТИЛИ РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ ПРОТИВ САМОКРУТОК
Британская организация по борьбе с курением на юго-западе Англии Smokefree South West запустила рекламную кампанию против самокруток. Об этом сообщает BBC News.
Дальше...
НА РЕКЛАМУ ВО ВРЕМЯ "ОСКАРА" ПОТРАТИЛИ 720 МИЛЛИОНОВ ДОЛЛАРОВ ЗА 10 ЛЕТ
За последнее десятилетие различные компании потратили на рекламу своих продуктов и услуг во время трансляции церемонии вручения премии "Оскар" около 720 миллионов долларов. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на данные исследовательского агентства Kantar Media.
Дальше...
О ПРОДАЖЕ БИЛЕТОВ НА ЕВРО-2012 УКРАИНЦАМ РАССКАЖУТ В РЕКЛАМЕ
На улицах Харькова в ближайшее время появятся баннеры, информирующие жителей города о правилах приобретения билетов на матчи Чемпионата Европы по футболу 2012 года. Об этом сообщает агентство "Укринформ" со ссылкой на заявление директора Департамента по вопросам подготовки Евро-2012 Наталии Мирошниченко.
Дальше...
МТС МОМЕНТАЛЬНОЙ ОПЛАТЫ
МТС готова конкурировать с терминалами моментальных платежей, объем рынка услуг которых по итогам прошлого года превысил 750 млрд руб. Оператор запускает собственную платежную систему в интернете с помощью банковских карт, обещая, что комиссия за оплату услуг будет в три раза меньше, чем у терминалов. Участники рынка моментальных платежей не опасаются за свой бизнес.
Дальше...
"МЕГАФОН" ВСТУПИЛ В КОРПОРАТИВНЫЙ АЛЬЯНС
"МегаФон" подготовил ответ своему конкуренту по "большой тройке" - МТС, которая договорилась о партнерстве с британской Vodafone. "МегаФон" присоединился к международному телекоммуникационному альянсу FreeMove (объединяет таких операторов, как Deutsche Telecom, TeliaSonera, Orange, Telecom Italia Group и Turkcell).
Дальше...
РАФАЭЛЬ АКОПОВ СТАНЕТ МЕНЕЕ ОПЕРАТИВНЫМ
Один из крупнейших российских медиахолдингов "ПрофМедиа" (телеканалы ТВ-3, MTV и "2х2", кинокомпания "Централ Партнершип", "Авторадио" и др.) объявил, что его президент Рафаэль Акопов отходит от оперативного управления и меняет должность на председателя совета директоров. Его место займет нынешний вице-президент Юлия Соловьева.
Дальше...
ОНИ СНОВА ТРЕБУЮТ КРОВИ!
Друзья, мы рады объявить о начале нового конкурса «Свежая Кровь» (Fresh Blood)! Это состязание для студентов и молодых креаторов (возраст до 35 лет) в сфере дизайна рекламы проводится Клубом Арт-Директоров уже в 12й раз.
Дальше...
НА ВЪЕЗДЕ В ТОМСК ПОЯВИЛОСЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ О ПРОДАЖЕ ГОРОДА
На въезде в Томск появилось объявление, написанное огромными буквами на берегу реки. «Продам Томск», - краской начерчено на снегу. Таким способом решил оповестить горожан о скором старте аукциона томской недвижимости аукционный дом «Альянс».
Дальше...
CRM ДЛЯ FMCG-БРЕНДОВ СТАНОВИТСЯ ВСЕ БОЛЕЕ ВОСТРЕБОВАННЫМ
CRM подход как способ повышения эффективности среднесрочных и долгосрочных маркетинговых проектов, пользуется все большей популярностью среди FMCG брендов, в том числе у клиентов агентства Brand Mobile. Одним из примеров реализации такого проекта стала акция «21 ВЕК платит по счетам» табачного бренда «21 ВЕК» (Донской табак).
Дальше...
SONY ENTERTAINMENT TELEVISION ЗАПУСКАЕТ ВТОРОЙ ЭТАП РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
Чтобы сохранить ощущение романтики у всех влюбленных, компания Sony Pictures Television запускает второй этап рекламной кампании телеканала Sony Entertainment Television.
Дальше...
АРТЕЛЬ ВАСИСУАЛИЯ УТКИНА ОТКРЫЛА ВРЕМЕННУЮ ВЕРСИЮ САЙТА ДЛЯ ДЕЛОВОГО СОВЕТА ПО СОТРУДНИЧЕСТВУ С ИНДИЕЙ
Артель Васисуалия Уткина реализует проект по созданию нового портала для Делового совета по сотрудничеству с Индией. Работы по проекту будут длиться несколько месяцев, поэтому на первом этапе была открыта временная версия сайта www.russ-ind.ru.
Дальше...
DDC CREATIVE LAB: РЕДИЗАЙН ИГРИСТОГО ВИНА LAETITIA
Компания Laetitia Vineyard & Winery (Калифорния) заказала агентству DDC Creative Lab редизайн торговой марки игристого вина.
Дальше...
Комментариев нет:
Отправить комментарий