ЕСЛИ Я ЖИРАФ, ЗАЧЕМ МНЕ БЫТЬ БЕГЕМОТОМ? Для тех, кто только что включился: мы продолжаем беседовать с мастером радиорекламы Эрнестом Марчуковым, на этот раз - о жанрах, стилях и сути радиорекламного креатива. Дальше...
КНИГИ
PR-ЗАЩИТА БИЗНЕСА В КОРПОРАТИВНЫХ ВОЙНАХ. ПРАКТИКУМ ПОБЕДИТЕЛЯ В книге рассматриваются основные риски для интересов и репутации бизнеса со стороны разного рода "корпоративных хищников". Автор предлагает методы исследования ипрогнозирования кризисных ситуаций, анализирует стратегии и технологии PR-атак со стороны... Дальше...
PR IT-КОМПАНИЙ. РОССИЙСКАЯ ПРАКТИКА Будучи участниками одного из самых быстрорастущих сегментов экономики, IT-компании, как никакие другие, нуждаются в эффективном PR сопровождении бизнеса. Однако продвижение компаний IT-сектора зачастую требует применения специфических технологий,... Дальше...
ЗОЛОТОЕ НАСЛЕДИЕ В книгу включены фрагменты из работ Наполеона Хилла, дана их интерпретация и приведены результаты применения концепций Хилла в сегодняшнем стремительно изменяющемся мире. Для широкого круга читателей.... Дальше...
БИЗНЕС-ПЛАН. МЕТОДИКА РАЗРАБОТКИ. 25 РЕАЛЬНЫХ ОБРАЗЦОВ БИЗНЕС-ПЛАНА Как составить успешный бизнес-план? В сжатой и доступной форме излагаются методологические основы и методика обоснования всех разделов бизнес-плана. Приведены 25 реальных образцов бизнес-планов по производству продовольственных товаров,... Дальше...
Комментариев нет:
Отправить комментарий