ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ: ОТ РАССВЕТА ДО ЗАКАТА
Джеймс Бойл, нынешний глава Creative Commons, опубликовал сначала статью, а вслед за тем и книгу «Огораживание общин разума». Она достойно пополнила корпус публицистики, направленной на защиту общественного достояния в эпоху тотальной приватизации культуры.
Дальше...
10 РАСПРОСТРАНЕННЫХ ЗАБЛУЖДЕНИЙ О СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА
Twitter, Facebook и социальные медиа в целом породили массу неправильных представлений. Кто-то их упрощает, кто-то и вовсе закрывает глаза на их значимость. Автор данной статьи собрал самые распространенные заблуждения, с которыми он постоянно сталкивается, и ответил на них разом.
Дальше...
ВЗРОСЛЫЕ КРАКОЗЯБРЫ
Супермен Овернайт, лорд Эквайринг, рыцарь Опцион и другие взрослые кракозябры. Рекламный холдинг R&I реализовал новый проект для НОМОС-Банка. 4577 компаний-клиентов банка получили уникальный подарок - банковский глоссарий, составленный... детьми.
Дальше...
ЖИВЫЕ ЗВЕРИ
Во многих странах сейчас говорят о том, что цирки, в которых показывают дрессированных зверей, это варварство и пережиток прошлого. Защитники животных из итальянской организации LAV, по заказу которой и создали этот плакат, стараются объяснить всем простую истину: звери - это не игрушки. И такое шоу продолжаться не должно.
Дальше...
ПОМОЩЬ ВСЕГДА, ПОМОЩЬ ВЕЗДЕ
С помощью этой оригинальной рекламы креаторы из австралийского The Brand Agency рассказывают о том, что важно любому водителю: в какой бы точке нашей необъятной Вселенной ни сломалось его транспортное средство, дорожная служба RAC Roadside Assistance всё равно придет на помощь.
Дальше...
СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА. НАМ ДОВЕРЯЮТ!
Новая рекламная кампания «Нам доверяют!» призвана подчеркнуть многолетний опыт и профессионализм бренда.
Дальше...
СОГРЕВАЕТ В ХОЛОДА БОРОДА
Необычную картину может видеть тот, кто следует в эти дни по Садовому кольцу в центре Москвы. Большой видеоэкран на Крымском валу напротив Парка Горького оброс бородой, и в этой бороде на экране появляются, сменяя друг друга, лица мужчин, парней и даже девушек.
Дальше...
МТС ЗАПУСТИЛА РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ В ПОДДЕРЖКУ СМАРТФОНА МТС 916
МТС объявляет о запуске телевизионной рекламной кампании, посвященной первому брендированному 3G-смартфону МТС на платформе Android - МТC 916, с предустановленными сервисами МТС и поддержкой всех новейших сервисов от Google - Voice Search, Android Market.
Дальше...
БЕЛЫЙ КРОЛИК С ГОЛУБЫМИ УШАМИ
Продолжаем беседы с мастером радиорекламы Эрнестом Марчуковым. Беседа вторая - о двух верных товарищах радиорекламиста - заказчике и радиостанции.
Дальше...
СИЛЬНЫЕ БРЭНДЫ – УСПЕШНАЯ СТРАНА
22 ноября оргкомитет премии «БРЭНД ГОДА/EFFIE» объявил о начале приема заявок на участие в конкурсе по итогам 2010 года. До вручения международной профессиональной награды в области построения брэндов, самой значимой в России в сфере маркетинговых коммуникаций, остается два месяца. О конкурсе нам рассказала Елена Бирюкова, председатель оргкомитета «БРЭНД ГОДАEFFIE 2010».
Дальше...
COCA-COLA В ЦЕНТРЕ СКАНДАЛА В США: "КАРАМЕЛЬНЫЙ" КРАСИТЕЛЬ МОЖЕТ ВЫЗЫВАТЬ РАК
В преддверии новой рекламной кампании канадского подразделения Coca-Cola, рекламные видео которой должны были донести до потребителя идею о том, что Coca-Cola привносит в жизнь позитив и дарит хорошее настроение, в США была опубликована информация, противоречащая идеям данной кампании.
Дальше...
PUMA LOVE RUN: ЗАБЕГ ВО ИМЯ ЛЮБВИ
В преддверии Дня святого Валентина, бренд Puma устроил массовый забег в честь любви и спорта. В субботу, 12 февраля, знаменитая марка пригласила жителей Мельбурна - тех, у кого уже есть любимый человек, и тех, кто пока что один - принять участие в импровизированном марафоне Puma Love Run.
Дальше...
ЛЕОНИД БЕРШИДСКИЙ ОФИЦИАЛЬНО ПОКИНУЛ SLON.RU
Создатель и главный редактор интернет-сайта Slon.ru Леонид Бершидский написал на своей странице в Facebook, что покинул этот медиапроект. Сайт официально был создан в январе 2009 года. Slon.ru - это фабрика мнений об экономике, бизнесе, политике и о жизни среднего класса. Мнения "изготавливают" ньюсмейкеры, блоггеры и штатные журналисты проекта, говорится на сайте.
Дальше...
DST ХОЧЕТ ЗАПУСТИТЬ В РОССИИ НОВУЮ СОЦИАЛЬНУЮ СЕТЬ
Генеральный директор и совладелец компании DST Global Юрий Мильнер планирует запустить в России новый Интернет-проект, заявил он в эксклюзивном интервью телеканалу Russia Today, комментируя инвестиционные планы, связанные с запуском стартапов в России.
Дальше...
YOUTUBE ПОТРАТИТ $100 МЛН. НА ЗНАМЕНИТОСТЕЙ
По слухам, Google ведет переговоры с голивудскими агентствами о создании каналов на YouTube, которые будут вестись знаменитостями. За каждый канал корпорация готова «отвалить» по $5 млн., которые пойдут на гонорар знаменитости, а также съемочные расходы, сообщает New York Magazine со ссылкой на анонимные источники.
Дальше...
TWITTER РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ: ПРЕДУПРЕЖДЕН - ЗНАЧИТ ВООРУЖЕН
Twitter ищет новые пути монетизации с помощью внедрения рекламы в свой сервис и готовит рекламодателей к встрече в негодующим пользователем.
Дальше...
АНТИМОНОПОЛЬНЫЕ ОРГАНЫ ПОДКЛЮЧИЛИСЬ К APPLE
Сервисом онлайн-подписки на контент от Apple заинтересовались антимонопольные органы США и Европы. Они подозревают компанию в ограничении конкуренции на рынке приложений для смартфонов и планшетных компьютеров. Европейские издатели угрожают Apple «враждебными акциями»
Дальше...
СДЕЛКА МЕЖДУ NOKIA И MICROSOFT БУДЕТ ОФОРМЛЕНА НЕ РАНЬШЕ АПРЕЛЯ
Соглашение между компаниями Nokia и Microsoft будет окончательно оформлено не ранее апреля 2011 года. Об этом на встрече с журналистами заявил гендиректор Nokia Стивен Илоп, передает Reuters.
Дальше...
ОДНА ИЗ САМЫХ ЖЕЛАННЫХ ЖЕНЩИН МИРА СТАЛА ЛИЦОМ "ХУДОЙ" БАНКИ PEPSI
Колумбийская модель и актриса София Вергара, вошедшая в тройку самых желанных женщин 2011 года по версии интернет-портала AskMen.com, стала лицом новой рекламной кампании Pepsi Diet. Об этом пишет Advertisment Journal.
Дальше...
ЗА ПОСЛЕДНЮЮ НЕДЕЛЮ ДОЛЯ СПАМА В ПОЧТОВОМ ПОТОКЕ РОССИЙСКОГО СЕКТОРА ИНТЕРНЕТА СОСТАВИЛА 78,1%
За последнюю неделю доля спама в почтовом потоке российского сектора интернета составила 78,1%, сообщили в "Лаборатории Касперского". Тематическое распределение спама в интернете почти не изменилось.
Дальше...
"ВЫМПЕЛКОМ" ДОГОВОРИЛСЯ ПО ТЕЛЕЭФИРУ
"Вымпелком" согласовал все условия по размещению рекламы своего бренда "Билайн" в 2011 году с группой "Видео Интернешнл" (ВИ), холдингами "СТС Медиа" (СТС, "Домашний" и ДТВ) и ВГТРК ("Россия 1" и "Россия 2"), рассказала "Ъ" вице-президент по маркетингу и бизнес-развитию "Вымпелкома" Ольга Турищева.
Дальше...
РЭПЕР ЛИЛ УЭЙН ПОБИЛ РЕКОРД ПО ЧИСЛУ "ЛАЙКОВ" НА FACEBOOK
За 24 часа на кнопку «Мне нравится» на странице музыканта нажали более полумиллиона человек, что обеспечило ему место в Книге рекордов Гиннеса.
Дальше...
РОССИЙСКИЕ ГЛЯНЦЕВЫЕ ЖУРНАЛЫ ЗАПОДОЗРИЛИ В ЗАВЫШЕНИИ ТИРАЖЕЙ
Национальная тиражная служба (НТС) и компания Mercury, один из крупнейших продавцов предметов роскоши в России, заподозрили несколько глянцевых журналов в преднамеренном завышении тиражей. Как пишет газета "Ведомости", 18 февраля Федеральная антимонопольная служба рассмотрит жалобу НТС о нарушении принципов добросовестной конкуренции со стороны этих изданий
Дальше...
НЕ ТОГО ПОВЕСИЛИ
Социальная реклама с портретом некого мужчины и призывом оплатить задолженность за коммунальные услуги была размещена на билборде в Ленинском районе Саратова. На баннере рядом с фото надпись: "Уважаемый Михаил Львович, АТСЖ Ленинского района Саратова убедительно просит вас оплатить долг в 7554 рубля".
Дальше...
РЖД ПОЗВОЛИТ ПАССАЖИРАМ НАКАПЛИВАТЬ БАЛЛЫ ПРИ ПОКУПКЕ БИЛЕТОВ
ОАО РЖД в лице дочерней компании ОАО «Федеральная пассажирская компания» собирается внедрить полномасштабную программу лояльности пассажиров в сегменте перевозок дальнего следования.
Дальше...
"ЯНДЕКС" И "ЛАБОРАТОРИЯ КАСПЕРСКОГО" ВОШЛИ В ОДИН ИЗ САМЫХ ПРЕСТИЖНЫХ МЕЖДУНАРОДНЫХ РЕЙТИНГОВ
Российские компании «Яндекс» и «Лаборатория Касперского» включены в один из самых престижных рейтингов технологических компаний в мире - Топ-50 инновационных компаний по версии журнала Fast Company. В прошлом году, отмечают аналитики, они совершили настоящий прорыв. По мнению экспертов, развитие «Яндекса» и «Лаборатории Касперского» происходило более активно, чем у Microsoft и Cisco Systems.
Дальше...
В МЕКСИКЕ НАЧАЛИ ВЫПУСКАТЬ ПИВО ДЛЯ ГОМОСЕКСУАЛИСТОВ
Мексиканская пивоварня Minerva начала выпускать новые сорта пива, предназначенные в первую очередь для гомосексуалистов, пишет The Daily Telegraph. Пиво, производимое на заводе, имеет слегка медовый вкус, а наклейки на бутылках демонстрируют очевидные намеки на признанные символы гомосексуального движения.
Дальше...
ВЛАДЕЛЬЦЫ TWITTER ОТКАЗАЛИСЬ ПРОДАВАТЬ СЕРВИС
Сервис микроблогов Twitter не вел переговоров о продаже с Google и Facebook. Об этом заявил один из основателей ресурса Биз Стоун (Biz Stone) в интервью NPR
Дальше...
В КАНАДЕ РЕШИЛИ ЗАПРЕТИТЬ ГРОМКУЮ РЕКЛАМУ
Канадский радиотелевизионный телекоммуникационный комитет CRTC предложил уменьшить громкость телерекламы. 17 февраля регулятор на своем официальном сайте объявил об обсуждении этой инициативы и предложил пользователям оставлять свои пожелания и комментарии.
Дальше...
НАД ДМИТРИЕМ ГАЕВЫМ НАВИСЛО ДЕЛО
Генпрокуратура РФ требует возбудить уголовное дело о злоупотреблении служебными полномочиями в отношении экс-начальника московского метрополитена Дмитрия Гаева. Для решения этого вопроса материалы проверки деятельности Гаева направлены в следственный комитет. Ранее прокурорская проверка показала, что бывший руководитель метрополитена с 1999 года незаконно присвоил себе 112 млн руб.
Дальше...
MAIL.RU GROUP ПОСТАВИЛИ УЦЕНКУ
Интернет-холдинг Mail.ru Group, сверхудачно проведший IPO в ноябре прошлого года, теряет в цене. За последний месяц его бумаги подешевели на LSE более чем на 20%, до $35 за GDR. В то же время стоимость долей Mail.ru Group в таких активах, как Facebook, Groupon и Zynga, стремительно растет.
Дальше...
РУСЬ-БАНК ПРИМЕРЯЕТ РОССИЙСКИЙ МАСШТАБ
Русь-банк подготовился к смене бренда на более раскрученный "Росгосстрах", которую намерен произвести этой весной. Чтобы новое окологосударственное название согласовал Минюст, банк регистрирует десятки представительств в разных регионах, пытаясь продемонстрировать общероссийский масштаб бизнеса. Решение Минюста будет зависеть от лоббистских возможностей его собственников и руководства, указывают эксперты.
Дальше...
ЛЕГАЛЬНУЮ МУЗЫКУ ПОЧТИ НЕ СЛЫШНО
Цифровые продажи музыки в 2010 году выросли на 7%, до $4,6 млрд, говорится в ежегодном отчете Международной федерации звукозаписывающей индустрии (IFPI). Но рост легальных скачиваний не спасает индустрию: из-за пиратства общие продажи рекорд-компаний упали в прошлом году на 6%, до $16 млрд. В обход авторских прав в интернете распространяется более 89% музыки, считает IFPI.
Дальше...
АРТОНИКА ПРИМЕТ УЧАСТИЕ В РАЗРАБОТКЕ НОВОГО БРЕНДА РОСБАНКА
Росбанк и креативное агентство Артоника подписали контракт на рестайлинг системы идентификации бренда «Росбанк», планируемый в рамках программы трансформации и консолидации активов международной финансовой группы Societe Generale в России.
Дальше...
ПРОШЕЛ V ВСЕРОССИЙСКИЙ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЙ ФОРУМ
8 и 9 февраля в Москве состоялась главная встреча маркетологов продовольственного бизнеса - V Всероссийский Продовольственный Форум «Бренд Становится Хитом. Технологии XXI века» (Москва, Экспоцентр).
Дальше...
PR-ЭФФЕКТ КРАСНЫХ ТОЧЕК
Агентство DEFA Interaktiv реализовало для KIA Motors совершенно оригинальную рекламную интернет-акцию «Red Dot Flash Mob». Проект получился ярким, остроумным и даже немного хулиганским. Результат акции наглядно доказал, что все эффективное - просто.
Дальше...
OLYMPIC MEDIA РЕКЛАМИРУЕТ КОФЕ UPGRADE
Успешно выигранный тендер позволил рекламному агентству Olympic Media начать сотрудничество с одним из крупнейших и уважаемых кофейных домов в мире - швейцарской компанией Sucafina S.A.
Дальше...
КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ ПОЛУЧИТ ЛОГОТИП "СОЧИ 2014"
В присутствии Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации Дмитрия Козака Губернатор Краснодарского края Александр Ткачев и Президент Оргкомитета «Сочи 2014» Дмитрий Чернышенко подписали первый договор о некоммерческом партнерстве XXII Олимпийских и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в г. Сочи.
Дальше...
X5 RETAIL GROUP ИЗМЕНИЛА ДИЗАЙН КАРТ ЛОЯЛЬНОСТИ "КЛУБ ПЕРЕКРЁСТОК"
X5 Retail Group N.V. выпустила серию пластиковых карт программы лояльности «Клуб Перекрёсток» в новом дизайнерском исполнении. Решение об изменении внешнего вида карт было приятно в рамках общего рестайлинга сети супермаркетов.
Дальше...
Комментариев нет:
Отправить комментарий