ИТОГИ-2010 И ПРОГНОЗЫ-2011 НА УКРАИНСКОМ PR-РЫНКЕ
2010-ый стал вторым годом кризиса на украинском PR-рынке. Но наряду с кризисными явлениями, во второй половине года начали проявляться и некоторые позитивные тенденции. Эксперты отмечают, что кризис постепенно уходит в прошлое, как для клиентов, так и для ведущих операторов рынка.
Дальше...
ЧАСТНОЕ ДЕЛО
Не существует более или менее значимого игрока на розничном продовольственном рынке, который не использовал бы собственные торговые марки. Вместе с тем отдельные успехи не в состоянии компенсировать существующие проблемы
Дальше...
РЕКЛАМА ВПУТАЛАСЬ В СЕТЬ
Интернет становится классическим медиа. По утверждению рекламных агентств, все больше рекламодателей выделяют бюджеты на интернет-рекламу, а ежегодный рост рынка составляет не менее 40%. Правда, пока в интернет неохотно идут FMCG-компании, являющиеся крупнейшими рекламодателями в других медиа. Уровень проникновения интернета в стране до сих пор не позволяет ему наравне конкурировать с телевидением и прессой.
Дальше...
ЛИЦЕНЗИОННАЯ ЗАПЛАТА
Сегодня Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) официально публикует новый временный порядок лицензирования телерадиовещательной деятельности. Значимость этого события трудно переоценить. Российское государство сделало важнейший практический шаг к законному массовому переходу всех участников рынка от аналогового к цифровому телерадиовещанию.
Дальше...
СИЛА ИНФОРМАЦИОННОГО ПОВОДА
Волшебство копирайтинга заключено в умении автора создавать блестящие тексты, которые звенят, сверкают, очаровывают, убеждают. Но не только. Копирайтер должен уметь тем самым, что в яйце, убедить журналиста бесплатно написать об объекте внимания. За анонсирование этого объекта рекламный отдел с радостью взял бы деньги. А у копирайтера получится добиться анонса силой информационного повода. Всё, на этом подводка закончилась.
Дальше...
ПИТЬ СТАЛО НЕКОМУ
Объем реализации продукции ОАО "Пивоваренная компания "Балтика"" сократился в 2010 году на 12% по сравнению с 2009 годом и составил 37,6 млн гектолитров. Это привело к падению выручки от реализации на 15,4%, которая сократилась с 93,7 млрд рублей в 2009 году до 79,3 млрд рублей в 2010 году.
Дальше...
МУЗЫКАЛЬНЫЙ КРЕАТИВ ИЗ СИЭТЛА
Необычную рекламу для T-Mobile разработало агентство Publicis из Сиэтла. Такое видео наверняка понравится не только поклонникам поп-культуры, но и тем, кто неравнодушен к легенде NBA, Чарльзу Баркли.
Дальше...
LEVI`S: ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЗАКАТА
Данная рекламная кампания, разработанная агентством из Гонконга TBWA TEQUILA, очень понятно объясняет, почему гражданам стоит обратить внимание на новую коллекцию всемирно известных джинсов.
Дальше...
САМЫЙ ВАЖНЫЙ СОБАЧИЙ АКСЕССУАР
Интересный ролик для Royal Dutch Guide Dog Foundation разработало агентство из Нидерландов Selmore. Авторы видео призывают граждан пожертвовать денег на те собачьи аксессуары, которые приносят практическую пользу людям.
Дальше...
VIAGRA – ЧТОБЫ ДЕНЬ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА УДАЛСЯ
С помощью данного плаката агентство из Австралии McCann Healthcare ненавязчиво напомнило не только о празднике всех влюбленных, но и о средстве, без которого, к сожалению, могут в этот день обойтись не все.
Дальше...
ACTIVIA – И НА ОДНУ ПРОБЛЕМУ СТАНЕТ МЕНЬШЕ
С некоторыми проблемами современного общества очень сложно разобраться, уверены создатели данной серии плакатов из агентства Y&R Prague. Именно поэтому, настаивают авторы, важно есть Activia каждый день.
Дальше...
CAKE IMAGERY: СТАТЬ МОДЕЛЬЮ МОЖЕТ ЛЮБАЯ
Забавный ролик для Cake Imagery разработало канадское агентство DDB Vancouver. Волшебная сила Photoshop, а также умелые руки сотрудников рекламируемой студии, уверяют авторы видео, помогут любой девушке стать настоящей моделью.
Дальше...
БИЛАЙН "ЗАЛАЙКАЛ" МОБИЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ
Агентство Lowe Adventa совместно со студией Park Production разработало новый ролик, продвигающий услугу "Беззаботный Интернет" сотового оператора "Билайн".
Дальше...
ГОСДУМА В ПЕРВОМ ЧТЕНИИ ПРИРАВНЯЛА ПИВО К ВОДКЕ
Государственная дума РФ приняла в первом чтении правительственный законопроект об ужесточении правил лицензирования, производства и продажи алкогольной продукции. В нынешней редакции документ наносит существенный удар по продажам пива в России - если не будут внесены существенные поправки, вскоре пиво запретят продавать в ночное время.
Дальше...
EUROMONITOR: ПОТРЕБИТЕЛИ ПРИ ПОКУПКЕ ВСЕ РЕЖЕ "КЛЮЮТ" НА РЕКЛАМУ
Экономное потребление, фокус на экологичность и цифровые технологии - эти и другие тенденции стоят в ряду наиболее актуальных тенденций потребительского рынка, рейтинг которых опубликовал на этой неделе Euromonitor International.
Дальше...
NIKE ПРОВЕЛ ОНЛАЙН- И ОФФЛАЙН-МАРАФОН В БУЭНОС-АЙРЕСЕ
Intertwitter Race - так называется уникальная онлайн-кампания, разработанная Nike совместно с BBDO Argentina и +Castro по случаю проведения Buenos Aires Nike 10k - марафона, прошедшего в одном из самых больших городов Аргентины.
Дальше...
ВОДКА ERISTOFF ДЕБЮТИРУЕТ В США
На прошлой неделе стало официально известно, что водка ERISTOFF, принадлежащая к портфолио Bacardi, будет поставляться на рынок США. Наконец, напиток, завоевавший признание в Старом Свете благодаря своему безупречному вкусу и уникальной рецептуре, станет доступным американскому потребителю.
Дальше...
FACEBOOK VS. TWITTER: КТО НА СВЕТЕ ВСЕХ ПРИБЫЛЬНЕЙ?
Западный сервис ChompOn подсчитал, сколько стоит для него пользовательская активность в социальных сетях - «лайки», «твиты» и т.д. Данные были собраны на основе проводимых компанией акций на сайтах Facebook и Twitter.
Дальше...
МУЖЧИНА МЕЧТЫ ПО ВЕРСИИ GOOGLE
Приближается самый мужской праздник - 23 февраля вся страна будет отмечать День защитника Отечества. В этом году Google подготовил традиционные рейтинги, показывающие, каким, по мнению пользователей, должен быть мужчина.
Дальше...
ФАС НАШЛА НЕЗАКОННУЮ РЕКЛАМУ АЛКОГОЛЯ В ЖУРНАЛАХ "АЭРОФЛОТА"
Московское Управление ФАС России признало, что реклама пива и алкогольных напитков в журналах, распространяемых в самолетах "Аэрофлота", размещена с нарушениями законодательства, сообщает пресс-служба УФАС.
Дальше...
ВЛАДЕЛЬЦЫ ГОДЗИЛЛЫ ГРОЗЯТ ЗАСУДИТЬ HONDA ЗА РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК
Гигантские чудище, напоминающее Годзиллу, появилось на пару секунд на экране мультимедийной системы, устанавливаемой в Honda Odyssey, но этого, похоже, оказалось достаточно.
Дальше...
NESTLЙ, COCA-COLA, MARS И ДРУГИЕ МИРОВЫЕ КОНЦЕРНЫ ОТКАЖУТСЯ ОТ РЕКЛАМЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ
Большинство крупных предприятий пищевой промышленности хотят в будущем отказаться от рекламы, которая ориентирована на детей. Тем не менее у защитников прав потребителей такой добровольный отказ концернов находит критику.
Дальше...
АМЕРИКАНСКИЙ NEWSWEEK УХОДИТ В ГЛЯНЕЦ?
Американский журнал Newsweek будет перезапущен 7 марта, сообщают американские СМИ. Источники, которые видели прототип, описывают его как напоминающий Newsweek только названием.
Дальше...
BAUER ПРИЦЕНИВАЕТСЯ К ЖУРНАЛУ TOP GEAR
BC Worldwide ищет покупателя на свой журнальный бизнес. Немецкое издательство Bauer рассматривается в качестве основного потенциального претендента, который сможет заплатить за 34 издания свыше 100 млн фунтов, об этом сообщает the Guardian.
Дальше...
РЕКЛАМУ РЕСТОРАНОВ В США ОСУДИЛИ ЗА ОТСЫЛКУ К МАССОВОМУ САМОУБИЙСТВУ СЕКТАНТОВ
Сеть мексиканских ресторанов Hacienda была вынуждена убрать рекламу своих заведений из-за большого числа жалоб американцев, осудивших намек компании на массовое самоубийство членов секты "Народный храм" в Гайане. Об этом пишет The Daily Mail.
Дальше...
БОЛЬШОЙ ТЕАТР ДОБАВИЛ К СВОЕМУ ИМЕНИ СЛОВО "ВОДКА"
Большой театр, который через суд пытается запретить компании «КАПО Дьюти фри» продавать швейцарскую водку Bolshoj, решил сделать ход конем. Как стало известно РБК daily, на прошлой неделе театр подал в Роспатент заявки на регистрацию торговых знаков «Bolshoj водка Большой» и «Bolshoj vodka Большой» по 33-му классу МКТУ.
Дальше...
BMW АНОНСИРОВАЛА НОВЫЙ БРЕНД, КОТОРЫЙ ЗАЙМЕТСЯ ЭЛЕКТРОМОБИЛЯМИ
Немецкий автоконцерн BMW анонсировал новый бренд, в рамках которого планируется продвигать электрические автомобили. Кроме того, компания анонсировала новое бизнес-направление, которое будет отвечать за аутсорсинг некоторых функций по производству автомобилей.
Дальше...
ЕВРОПЕЙСКИЕ ИНТЕРНЕТ-КОМПАНИИ ОПЯТЬ ЖАЛУЮТСЯ НА GOOGLE
Создатель крупнейшей во Франции правовой поисковой системы eJustice.fr заявляет, что Google "продолжает мешать" своим конкурентам на интернет-рынке, даже несмотря на действия европейских антимонопольщиков в стране. Данная французская компания, работающая в сети, стала одним из трех авторов жалобы в отношении Google, где последняя обвинялась в злоупотреблении своим доминирующем рыночном положении.
Дальше...
МТС ЗАКЛЮЧИЛА АЛЬЯНС С "ЦЕНТРАЛ ПАРТНЕРШИП"
Как стало известно РБК daily, МТС купила права на показ более чем 700 фильмов у крупнейшего российского дистрибьютора видеопродукции «Централ Партнершип». Большую часть контента можно будет скачать за деньги на портале Omlet.ru. Другие участники рынка сетевых мультимедиасервисов говорят, что ничего революционного МТС рынку не предложит.
Дальше...
"НТВ-ПЛЮС" СМЕНИЛ ГЕНДИРЕКТОРА
Гендиректор ОАО "НТВ-Плюс" Дмитрий Самохин досрочно покинул свой пост и возглавил совет директоров компании. Как сообщает РИА Новости, новым гендиректором "НТВ-Плюс" стал Алексей Куколевский, бывший первый заместитель Самохина.
Дальше...
ДЕНЬ РОССИЙСКО-КИТАЙСКОЙ АРМИИ
Вчера под прикрытием ночи специалисты Городского центра размещения рекламы (ГЦРР) в спешном порядке ликвидировали последствия косолапого выполнения соцзаказа в виде поздравительных плакатов к 23 февраля.
Дальше...
РОСОХРАНКУЛЬТУРА НАБРАЛА КОНКУРСНУЮ МАССУ
Росохранкультура 4 марта повторно проведет конкурс по аккредитации сборщика отчислений в пользу исполнителей и изготовителей фонограмм. По решению суда, ведомству придется выбирать из тех же претендентов, что и в 2009 году - некоммерческих организаций ВОИС, РОУПИ и РФА. Кто-то из них получит доступ к рынку, оцениваемому в $50 млн год.
Дальше...
DST GLOBAL КАЧАЕТ МУЗЫКУ
Российская DST Global ведет переговоры о покупке доли в европейском музыкальном сервисе Spotify, который позволяет посетителям слушать музыку в режиме онлайн. DST Global с другими инвесторами может вложить в компанию более $100 млн (при ее оценке в $1 млрд). За два года Spotify подорожала в четыре раза, еще в 2009 году сервис оценивался в $250 млн.
Дальше...
JIMMY CHOO ПЕРЕШАГНУЛ ГРАНИЦУ
Британский модный дом Jimmy Choo, обувь которого приобрела мировую популярность благодаря любви к ней британской королевской семьи, открывает в России первый монобрендовый бутик: московский магазин начнет работу в сентябре в Столешниковом переулке в партнерстве с Оксаной Бондаренко.
Дальше...
"КВАС ТАРАС" И "НАШЕ РАДИО" ОБЪЯВИЛИ КОНКУРС
15 февраля в эфире «Нашего радио» стартовал семейный конкурс от ТМ «Квас Тарас» под названием «Наша мама - самая лучшая». Участниками проекта станут дети и папы, которые от имени всей семьи смогут поздравить своих любимых мам с наступающим 8 марта в эфире одной из наиболее популярных радиостанций Украины.
Дальше...
БЕЛОРУССКИЙ РЫНОК ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ ВЫРОС В 2010 ГОДУ НА 23 %
Объем рынка интернет-рекламы в Беларуси в 2010 году составил $6,155 млн с учетом НДС (данная цифра включает баннерную, текстовую рекламу и спецпроекты, не включает контекстную рекламу и рекламу в каталогах), сообщило агентство Zenith Optimedia.
Дальше...
Комментариев нет:
Отправить комментарий