TWITTER НЕ СМОЖЕТ ОСКОРБИТЬ
Реклама в социальных сетях Facebook и Twitter попала под контроль государства. Британское агентство ASA обещает блокировать баннеры, оскорбляющие и вводящие в заблуждение пользователей. Дополнительный контроль за интернетом потребовал увеличения штата ASA на 10%. Российское законодательство тоже будет адаптироваться к развитию социальных сетей, уверены участники интернет-рынка.
Дальше...
СЛАДКИЙ БРЕНДИНГ
Победу на рынке может гарантировать только постоянное движение вперед. Изменяя и совершенствуя продукцию, производители обязательно должны учитывать три важных момента - запросы конкретной целевой группы, ее типаж и стиль жизни.
Дальше...
УНИЧТОЖИТЬ КОНКУРЕНТА
В начале 2011 года самые известные российские сети салонов связи - "Евросеть" и "Связной" - начали корпоративную войну. По версии "Евросети", "Связной" начал демпинговать, продавая телефоны чуть ли не себе в убыток, на что конкурент решил ответить нетривиальным шагом: выселением "Связного" из его салонов.
Дальше...
САМЫЕ ОСТРЫЕ НОЖИ В ЯПОНИИ
Интересную рекламу для Kagatani Knife разработало японское агентство GREY Tokyo / G2Tokyo. Теперь у граждан не должно возникать никаких сомнений - какой именно нож им нужен в хозяйстве.
Дальше...
ISTANBUL GOURMET: НАЙДИТЕ 10 ОТЛИЧИЙ
Данный плакат - классический вариант рекламы из серии «до» и «после». Но, что именно изменилось на картинке справа, поймет только настоящий ценитель вкусной еды, уверены создатели принта из McCann Erickson.
Дальше...
РАССЛАБЬТЕСЬ, ЭТО FEDEX
Рекламное агентство из Канады BBDO Toronto разработало забавный ролик для рекламы всемирно известной американской компании, которая предоставляет почтовые, курьерские и другие услуги логистики по всему миру. На FedEx можно положиться, уверяют авторы.
Дальше...
CANADA DRY – СОЗДАН САМОЙ ПРИРОДОЙ?
Создатели данного ролика раскрыли секрет Canada Dry. Оказывается, бутылки с этим напитком растут прямо в земле. И, если вам повезет, можно вытащить не просто бутылку, а целый холодильник с ними.
Дальше...
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ И ПЕЧАТНАЯ РЕКЛАМА
Немецкое агентство Scholz & Friends разработало серию плакатов для Welt Kompakt, которая наверняка понравится всем, кто знаком с социальными сетями и кто в курсе того, что происходит в мире вообще.
Дальше...
STATE FARM INSURANCE И FACEBOOK
State Farm Insurance всегда там, где они вам необходимы, уверяют создатели данного ролика из агентства Translation. Подробнее о том, что именно значат эти слова можно почитать на страничке Facebook, адрес которой - в конце видео.
Дальше...
LEO BURNETT И "МАКДОНАЛДС" ЗАПУСКАЮТ ВИДЕОСАЙТ В СЕТИ
28 февраля начинает свою работу сайт tvoimir.tv, разработанный агентством Leo Burnett Moscow для компании «Макдоналдс» в России.
Дальше...
НОВЫЙ РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК ВЫШЕЛ НА РОССИЙСКИЕ КАНАЛЫ
PR-Premier Агентство Маркетинговых Коммуникаций по заказу российского представительства компании «Астеллас Фарма Юроп Б.В.» осуществило полный комплекс работ по созданию телевизионного ролика.
Дальше...
MARS УСТАНОВИЛ "СЧЕТЧИК ДОБРЫХ ДЕЛ" В КАНАДЕ И ПРИЗЫВАЕТ КАНАДЦЕВ ТВОРИТЬ ДОБРО КАЖДЫЙ ДЕНЬ
Шоколадное подразделение Mars Canada Inc. совместно с легендой канадского футбола Майклом Клемонсом представляют акцию RANDOM ACTS OF CHOCOLATE, в рамках которой они призывают канадцев показать свое истинное лицо и творить добро каждый день.
Дальше...
НА УЛИЦАХ ВАШИНГТОНА ПОЯВИТСЯ "АВТОМАТЫ МЕЧТЫ" ОТ PEPSICO
Вашингтон станет первым городом Америки, который примет участие в эко-инициативе Dream Machine от PepsiCo: для этого бренд объединился с BID-организацией центральной части Вашингтона (Downtown DC Business Improvement District (BID)) и Департаментом общественных работ (District Department of Public Works (DPW)).
Дальше...
"ИНТЕРФАКС" РЕШИЛ ПОВЕРНУТЬСЯ ЛИЦОМ К ЧИТАТЕЛЯМ
Группа "Интерфакс" обновила свой сайт и стала позиционировать его как "интернет-газету Interfax.ru". Как пояснил руководитель службы интернет-проектов "Интерфакса" Юрий Погорелый, издание призвано "предоставить широкой аудитории доступ к оперативной информации
Дальше...
БРИТАНСКОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО СЭКОНОМИЛО 130 МИЛЛИОНА ФУНТОВ НА РЕКЛАМЕ
Правительство Великобритании за последние девять месяцев сумело сэкономить 133 миллиона фунтов стерлингов (156 миллионов долларов) на замораживании рекламного бюджета. Об этом в номере от 2 марта пишет газета The Guardian.
Дальше...
НОВАЯ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ ADOBE НАЦЕЛЕНА НА ПРИМИРИТЕЛЬНЫЙ ТОН С APPLE
Стартующая 3 марта новая рекламная кампания Adobe начинается с демонстрации возможностей программ компании на IPad, сообщает Mashable.com.
Дальше...
APPLE ОТСТАИВАЕТ ПРАВА НА МАРКУ APP STORE
Компания Apple ответила на попытки Microsoft воспрепятствовать регистрации торговой марки App Store. Заявка на получение прав на марку App Store была направлена Стивом Джобсом и Ко в Управление США по патентам и торговым маркам (USPTO) в 2008 году.
Дальше...
"В КОНТАКТЕ" - УГРОЗА ДЛЯ США
США включили «В Контакте» в список крупнейших в мире хранилищ пиратского контента. В вопросе интеллектуальной собственности ресурс признан барьером, мешающим свободной торговле американских компаний в странах распространения социальной сети.
Дальше...
ДЖУЛИАН АССАНЖ СТАНЕТ ТОРГОВОЙ МАРКОЙ
Основатель сайта WikiLeaks Джулиан Ассанж (Julian Assange) намерен зарегистрировать свое имя в качестве торговой марки, передает The Next Web. Соответствующая заявка была подана в патентное ведомство Британии 14 февраля.
Дальше...
ПОИСКОВИК BING ОБОГНАЛ ПО ПОПУЛЯРНОСТИ YAHOO!
Принадлежащая Microsoft поисковая система Bing обошла по популярности Yahoo!, сообщает Business Wire со ссылкой на данные аналитической компании Stat Counter.
Дальше...
В ДОНЕЦКЕ СТАЛИН ПРОДАЕТ ШАУРМУ ПО 11 ГРИВЕН
Сталина опять "заставили" рекламировать. На этот раз - шаурму, которую продают со скидкой. Продавцы считают, что так "заботиться" о покупателе мог бы лишь Иосиф Виссарионович.
Дальше...
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА РЕКЛАМУ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ В АРМЕНИИ УЖЕСТОЧЕНА
Депутаты армянского парламента на заседании в среду внесли в первом чтении поправки в закон «О рекламе», которыми ужесточается ответственность за рекламу на иностранном языке.
Дальше...
ОРГАНИЗАТОРЫ ЗАЯВИЛИ, ЧТО ВЕЧЕРИНКА PUTIN PARTY НЕ ЯВЛЯЕТСЯ РЕКЛАМОЙ
Вечеринка "Putin Party. Хочу премьер-министра", не преследует рекламных целей, а потому не требует согласования для использования имени и образа премьера, утверждают в пресс-службе клуба-организатора "Рай" и заявляют, что мероприятие непременно состоится.
Дальше...
СУД РАССМОТРИТ ДЕЛО О НАРУШЕНИИ В ТЦ "ЕВРОПЕЙСКИЙ" ЗАКОНА О РЕКЛАМЕ
Арбитражный суд Москвы в среду проведет основные слушания по иску собственника торгового центра "Европейский" ЗАО "Киевская площадь" о признании недействительными актов УФАС по Москве, которыми компания была признана нарушителем законодательства из-за рекламы алкоголя рядом с катком.
Дальше...
LIFE NEWS РАССКАЗАЛ О МЕСТАХ ДЛЯ РЕКЛАМЫ НА ТАЛИСМАНАХ ОЛИМПИАДЫ В СОЧИ
В качестве носителей рекламы, возможно, будут использованы шарфик Медведя и сноуборд Леопарда, сказал Life News высокопоставленный источник в оргкомитете Игр-2014, занимающийся продвижением талисманов. Окончательное решение будет зафиксировано в бренд-буке Олимпиады, который должен быть готов уже к концу марта.
Дальше...
YAHOO НАМЕРЕНА ОТКАЗАТЬСЯ ОТ БИЗНЕСА В ЯПОНИИ
Интернет-компания Yahoo планирует отказаться от бизнеса в Японии. По информации Bloomberg, компания ведет переговоры о продаже своего 35%-ного пакета акций предприятия, учрежденного совместно с японским сотовым оператором Softbank. Сейчас переговоры сосредоточены относительно продажи 35% акций именно Softbank, что позволит избежать появления в совместном предприятии стороннего акционера.
Дальше...
ТЕЛЕКАНАЛЫ ВЫТЕСНИЛИ РАДИО
Минкомсвязи доработало проект президентского указа о составе первого мультиплекса и в феврале повторно внесло его в правительство. Согласно этому документу, в первом пакете обязательных цифровых программ появится девятый региональный телеканал, а три радиостанции будут исключены из его состава. В ближайшее время проект указа будет представлен на рассмотрение президенту.
Дальше...
"АКАДО" РЕШИЛ РАЗВЛЕЧЬСЯ
Московский оператор кабельного телевидения "Акадо-Столица" запустил в сети два новых развлекательных телеканала: Comedy TV и "Эгоист ТВ".
Дальше...
"СТС МЕДИА" ОТПРАВИЛ КОНТЕНТ ЗА ГРАНИЦУ
Благодаря росту продаж на Украине в IV квартале 2010 г. холдинг "СТС Медиа" увеличил выручку от реализации контента в 2,5 раза. В результате доля этого сегмента в структуре доходов компании увеличилась до 9%. В то же время доходы от продажи рекламы выросли на 17% до $202,7 млн, а консолидированная операционная выручка составила $222,3 млн.
Дальше...
FACEBOOK ОБОЙДЕТ YAHOO ПО РЕКЛАМНЫМ ДОХОДАМ?
В 2011 году в США Facebook обгонит Yahoo по подоходам от медийной интернет-рекламы (баннеры, видео), прогнозирует медиаконсалтинговая компания eMarketer.
Дальше...
ПРАВИТЕЛЬСТВО ХОЧЕТ УВЕЛИЧИТЬ НАЛОГОВУЮ НАГРУЗКУ НА ТАБАЧНУЮ ОТРАСЛЬ НА 100%
Как стало известно РБК daily, правительство склоняется к тому, чтобы ежегодно вдвое увеличивать табачные акцизы. Эта инициатива изложена в отзыве Минфина на законопроект депутата Госдумы Антона Белякова, предлагавшего усилить налоговую нагрузку на отрасль в четыре раза.
Дальше...
ПЯТЕРОЧКА СТАЛА САМОЙ ЗАМЕТНОЙ ПРОДУКТОВОЙ СЕТЬЮ
По данным исследования холдинга РОМИР, самой заметной продуктовой сетью в России стала «Пятерочка». Кроме того, сеть сохранила лидерство и в рейтинге по индексу доверия к ритейлерам. В целом эксперты отмечают сглаживание региональных различий по осведомленности о продуктовых сетях.
Дальше...
НОВЫЙ IPAD ПОЯВИТСЯ УЖЕ СЕГОДНЯ
Вечером в 21.00 по Москве начнется пресс-конференция компании Apple, на которой, как ожидается, будет представлен новый вариант планшетного компьютера iPad, пишет агентство Bloomberg. «Новое устройство iPad 2, как ожидается, будет иметь более мощный процессор, тонкий корпус, а также его оснастят двумя видеокамерами - на передней и задней панелях», - передает агентство слова директора консалтинговой компании Yankee Group Карла Хоу.
Дальше...
ПРАВОЗАЩИТНИКИ ПОПРОСИЛИ УДАЛИТЬ ИМЯ МЕНДЕЛЕЕВА С ВОДОЧНЫХ ЭТИКЕТОК
Общество защиты прав потребителей (ОЗПП) "Общественный контроль" подало иск в Измайловский районный суд города Москвы, потребовав от производителей водки убрать с этикетки информацию о том, что данный алкогольный напиток создан по классическому рецепту ученого-химика Дмитрия Менделеева. Об этом говорится в официальном пресс-релизе ОЗПП.
Дальше...
ЗВЕЗДА СЕРИАЛА "БЕЗУМЦЫ" СНЯЛАСЬ В РЕКЛАМЕ ЮВЕЛИРНЫХ УКРАШЕНИЙ
Актриса Кристина Хендрикс снялась в рекламной кампании коллекции ювелирных украшений Vivienne Westwood "Get a Life", сделанных из палладия. Об этом пишет The Daily Mail. Как отмечает издание, при создании коллекции, представленной в феврале, Вивьен Вествуд вдохновлялась языческими символами.
Дальше...
ПОПРАВКИ В ЗАКОН О РЕКЛАМЕ НЕ ПОМЕШАЮТ ЗАРАБОТАТЬ "ВИДЕО ИНТЕРНЕШНЛ"
Поправки в закон о рекламе, вступившие в силу с 1 января 2011 года, не отразятся на выручке "Видео Интернешнл" (ВИ), крупнейшего в России продавца телерекламы, несмотря на то, что доля холдинга в этом сегменте рынка сократится. Об этом пишет газета "Ведомости".
Дальше...
"АЛЬКАСАР" ВЫРОС НА ЧЕТВЕРТЬ
Агентство "Алькасар", работающее в альянсе с сейлз-хаусом холдинга "Газпром-медиа", впервые раскрыло свои показатели. Товарооборот "Алькасара" при продаже региональной рекламы в эфире НТВ и ТНТ, а также эксклюзивном обслуживании "ТВ Центра" и "Третьего канала" в 2010 году вырос на 25%, до 7,7 млрд руб. с НДС.
Дальше...
БЕРЕГИСЬ В АВТОМОБИЛЕ
С начала апреля 2011 года управление Федеральной службы судебных приставов по Приморскому краю планирует бороться с должниками по-новому.
Дальше...
ШОССЕ КОСМОНАВТОВ УКРАСИЛИ "ПИСАЮЩИМИ ЧЕЛОВЕЧКАМИ"
Вчера вдоль шоссе Космонавтов на пути из пермского аэропорта Большое Савино было размещено несколько рекламных щитов, посвященных новой культурной политике краевых властей. В администрации губернатора „Ъ" уточнили, что всего установлено порядка 14 щитов, организатор акции - минкульт края.
Дальше...
ВОИС ВЕРНУЛИ ОТЧИСЛЕНИЯ
Федеральный арбитражный суд Московского округа (ФАСМО) вернул Всероссийской организации интеллектуальной собственности (ВОИС) право на сбор отчислений в пользу исполнителей и изготовителей фонограмм. Таким образом, запланированный на 4 марта новый конкурс на право управлять сбором вознаграждений, рынок которых оценивается в $50 млн, скорее всего, не состоится.
Дальше...
"ВИДЕО ИНТЕРНЕШНЛ" СГУСТИЛАСЬ В ЭФИРЕ
Как и предсказывал "Ъ", группа "Видео Интернешнл" (ВИ) практически не потеряет в выручке от вынужденного двукратного, до 35%, сокращения с 2011 года ее доли в "сфере продаж телерекламы". Если раньше ВИ реализовывала рекламу в эфире каналов холдинга "СТС Медиа" в среднем за 13-процентную комиссию, то теперь размер ее годового вознаграждения как консультанта составит 10-12% рекламной выручки клиента.
Дальше...
"ДОМАШНИЕ ДЕНЬГИ" ОБНОВИЛИ ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ И ЛОГОТИП КОМПАНИИ
Компания «Домашние деньги» провела ребрендинг, включающий в себя смену логотипа, фирменной цветовой гаммы, корпоративных шрифтов и тотальный редизайн официального сайта компании.
Дальше...
RUTUBE: РЫНОК ВИДЕОРЕКЛАМЫ В 2010 ГОДУ СОБРАЛ 531 МЛН РУБ
Крупнейший российский видеопортал RuTube подвел итоги размещения видеорекламы в Рунете в 2010 году. Рекламодатели потратили на нее на 77% больше средств, чем в 2009 году - 531 млн руб. Повышенный интерес рекламодателей к видеорекламе позволил RuTube оптимизировать свою ценовую политику.
Дальше...
ЮТВ ХОЛДИНГ ПРОВЕДЕТ РЕБРЕНДИНГ 7ТВ
ЮТВ Холдинг, самый динамично развивающийся медиа-холдинг России, объявляет о начале процесса ребрендинга телеканала 7ТВ. В рамках первого этапа ребрендинга - "Реконструкция началась" - 1 марта начался процесс перехода к новой концепции позиционирования телеканала - "Развлекаем с пользой".
Дальше...
НОВЫЙ ИМИДЖ FISKARS
Fiskars, ведущий финский производитель садового инструмента высочайшего качества, изменил цветовую подачу логотипа.
Дальше...
МТС ПРИ ПОДДЕРЖКЕ МИНКОМСВЯЗИ РОССИИ ЗАПУСКАЕТ ПЕРВЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ КОНКУРС ИННОВАЦИЙ В ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЯХ
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» объявляет о старте первого конкурса молодежных инновационных проектов в сфере телекоммуникаций «Телеком Идея». Конкурс организован Группой МТС при поддержке Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и Высшей школы экономики (НИУ ВШЭ).
Дальше...
ВКПМ ОБНОВИЛА ЛОГОТИП И ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ
"Вещательная корпорация "Проф-Медиа" (ВКПМ) обновила логотип компании и фирменный стиль. Новый логотип ВКПМ выполнен в корпоративных цветах "ПрофМедиа", а также в соответствии со всеми стандартами и нормами управляющего холдинга.
Дальше...
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА ОБОЛОНЬ
С 1 марта жители и гости Оболонского района могут увидеть бигборды с приветствием, которое акцентирует внимание на одном из самых интересных мест Киева - Оболонь АРЕНЕ.
Дальше...
Комментариев нет:
Отправить комментарий