ВИРТУАЛЬНЫЕ СОСЕДИ
Компания WantMore запускает в России сериал, сюжет которого будет развиваться одновременно в Интернете, на телевидении, мобильных платформах и в социальных сетях. Это первый пример кросс-платформенного проекта на отечественном рынке. Однако эксперты сомневаются, что подобный проект можно раскрутить без поддержки крупного телеканала.
Дальше...
ОТ СИМПАТИИ К ЛЮБВИ
Millward Brown и Dynamic Logic объединили свои усилия с WFA (Всемирной федерацией рекламодателей), чтобы лучше понять, как страницы поклонников в социальных сетях помогают укреплять позиции брендов, и что требуется для их оптимизации.
Дальше...
РАССЛЕДОВАНИЯ И ИССЛЕДОВАНИЯ
Важная роль маркетинговых исследований в современном бизнесе очевидна. Но при разработке плана исследований даже опытные специалисты не всегда могут ухватить главное. что именно и каким образом изучать? как правильно принимать решения на основе исследований? Давайте разберемся.
Дальше...
GLAD CLING WRAP СОХРАНЯЕТ ВКУС ПРОДУКТОВ
Если продукты, которые простояли несколько часов у вас в холодильнике по вкусу напоминают то, что вы видите на данных плакатах, значит, вы не пользуетесь Glad Cling Wrap. Чтобы торт был со вкусом торта, а не со вкусом рыбы, уверены авторы принтов, его нужно хранить в определенных условиях.
Дальше...
NOVA VIDA REHAB CENTER – МИР БЕЗ НАРКОТИКОВ
Наркотики, уверяют создатели данного плаката из бразильского агентства Bronx Comunicaзгo, могут завести вас так далеко, что дорогу назад отыскать будет практически невозможно. Найти путь к нормальной жизни помогут в Nova Vida Rehab Center.
Дальше...
AIDES: МУЛЬТФИЛЬМ ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ
У главного героя данного ролика - кота Smutley - 9 жизней, именно поэтому, уверяют авторы, он спокойно может заниматься незащищенным сексом со всем, что движется, или плавает. Человеку же повезло не так, как коту, поэтому, пользуйтесь презервативами.
Дальше...
TABASCO И ИНТЕРТЕЛЕКОМ ПРОШЛИ УКРАИНУ ЗА 10 ДНЕЙ!
Стартовал рекламный ролик первого национального CDMA-оператора «Интертелеком». Ролик анонсирует национальное покрытие «Интертелеком», которое дает абоненту возможность пользоваться ПРЯМЫМ ГОРОДСКИМ номером в любой точке страны, а также высокоскоростным 3G-интернетом.
Дальше...
ЗА РЕКЛАМУ НА АСФАЛЬТЕ ГОСДУМА "ВЫПИШЕТ" ШТРАФ В 200 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ
На рассмотрение депутатов Госдумы поступили поправки в КоАП и закон «О рекламе», которые призваны отрегулировать новый вид рекламы- асфальтный. Депутаты предлагают запретить ее нанесение на тротуарах и пешеходных дорожках, а нарушителей штрафовать на 2,5 тыс. для физических лиц. Рекламодателям обойдется дороже- до 200 тысяч.
Дальше...
У ГЛАВ ДВУХ МОСКОВСКИХ ДЕПАРТАМЕНТОВ ПОЯВИЛИСЬ НОВЫЕ ЗАМЕСТИТЕЛИ
Мэр Москвы Сергей Собянин подписал распоряжения о назначении заместителей руководителей департамента СМИ и рекламы и департамента строительства столицы, сообщил РИА Новости в четверг источник в городской администрации.
Дальше...
MICROSOFT ПОДАЕТ АНТИМОПНОЛЬНУЮ ЖАЛОБУ ПРОТИВ GOOGLE В ЕВРОПЕ
Корпорация Microsoft открыла новый фронт борьбы против Google. На сей раз данный фронт станет юридическим, так как в Microsoft приняли решение присоединиться к жалобе нескольких компаний, обвиняющих Google в Европе в неконкурентном поведении на рынке интернет-поиска. Формальную антимонопольную жалобу корпорация подаст сегодня в течение дня в Брюссель на рассмотрение антимонопольным чиновникам из Еврокомиссии.
Дальше...
ЭКС-ГЕНДИРЕКТОР "КОЛЛЕКЦИИ ВИН" ОТКРОЕТ АЛКОГОЛЬНЫЕ ГИПЕРМАРКЕТЫ В МОСКВЕ
В апреле в Москве откроется первый гипермаркет алкоголя «ВинБерри». Как выяснила РБК daily, это новый проект бывшего гендиректора сети элитных винных бутиков «Коллекция вин» (принадлежит «Азбуке вкуса») Андрея Ткемаладзе. Планируется, что до конца 2011 года в столице появится шесть алкогольных гипермаркетов площадью 1 тыс. кв. м каждый. Эксперты сомневаются, что новый формат будет востребован потребителем.
Дальше...
GOOGLE ПРЕДСТАВИЛА КНОПКУ-КОНКУРЕНТА "LIKE"
Компания Google в среду, 30 марта, запустила кнопку "+1", позволяющую пользователям рекомендовать друг другу страницы в интернете. Об этом сообщается в официальном блоге компании. "+1" доступна в тестовом режиме рядом со ссылками в результатах англоязычного поиска на google.com. Для того, чтобы начать пользоваться кнопкой, необходимо завести новый, "публичный", профиль в Google, указав свое имя.
Дальше...
БЫВШИЙ ФУТБОЛИСТ ОТКАЗАЛСЯ ОТ ТОП-МОДЕЛИ РАДИ ЧИПСОВ В РЕКЛАМЕ WALKERS
Бывший британский футболист Гари Линекер приступил к съемкам нового рекламного ролика чипсов Walkers. Вместе с ним в рекламе снимается австралийская топ-модель Эль Макферсон, пишет The Daily Mail.
Дальше...
ПРОДВИНУЛИСЬ НА YOTA
Бизнес-единица VimpelСom (TM "Киевстар" и Beeline) может продать компанию "Эс-Лайн", владеющую WiMAX-частотами. Наиболее вероятным ее покупателем эксперты называют российского 4G-оператора "Скартел" (TM Yota). Но, учитывая невысокие показатели украинских WiMAX-операторов, VimpelСom вряд ли удастся хотя бы вернуть вложения в покупку компании, считают эксперты.
Дальше...
DST GLOBAL ЗАГРУЗИЛАСЬ В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
DST Global стала совладельцем крупнейшего интернет-магазина Китая 360buy.com (прогнозируемая выручка по итогам 2010 года - $1,5 млрд). В составе консорциума инвесторов, в числе которых крупнейшая в мире розничная сеть Walmart, DST вложила в 360buy.com около $1 млрд. Это первая инвестиция компании в онлайн-торговлю и в китайские проекты, где у ее акционеров есть партнер по Mail.ru Group - интернет-холдинг Tencent.
Дальше...
СЕРГЕЙ ЛИСОВСКИЙ ПОПАЛ В "КУРИНОЕ ЦАРСТВО"
Группа "Черкизово" Игоря Бабаева достигла договоренности о покупке 100% агрохолдинга "Моссельпром" сенатора Сергея Лисовского, специализирующегося на производстве мяса птицы. Сделка может состояться в мае, после аудита активов, оцениваемых аналитиками в $50 млн после вычета долга.
Дальше...
"ВЕНСКИЕ КОЛБАСКИ" ДОСТАВЯТ "АЭРОЭКСПРЕССОМ"
Ресторатор Михаил Зельман уступил один из контрактов с Российскими железными дорогами - на обслуживание поездов до аэропортов Внуково, Шереметьево и Домодедово - компании "Венские колбаски", аффилированной с совладельцами сети кофеен Red Espresso Bar. Новый поставщик будет предлагать пассажирам на выбор несколько продуктовых наборов стоимостью 150-200 руб.
Дальше...
"ПЕРВОМУ КАНАЛУ" НЕ ХВАТАЕТ МОЛОДЕЖИ
Ключевой поставщик контента для "Первого канала" холдинг "Красный квадрат" (программы "Прожекторперисхилтон", "Минута славы", "Контрольная закупка") станет владельцем 50% интернет-портала Molodejj.tv. Еще половина - у компании Yellow, Black and White Group (YBW), основного производителя для "СТС Медиа" ("Даешь молодежь!", "Видеобитва", "Уральские пельмени").
Дальше...
ПЛАТЕЖИ ВЗЯЛИ СУММОЙ
По итогам прошлого года рынок моментальных платежей вырос на 19%. Однако рост объемов был обеспечен в первую очередь увеличением средней суммы пополнения, количество же трансакций осталось неизменным. Стагнацию числа платежей эксперты связывают с постоянно растущими комиссиями за оплату сотовой связи.
Дальше...
ЧТО У НАС НА "КАЛЕНДАРЕ"?
Одним из «гвоздей» выставки «Дизайн и Реклама» в ЦДХ станет экспозиция календарей - лучшие работы дизайн-студий России и стран ближнего зарубежья.
Дальше...
РЕКЛАМА VOLKSWAGEN В ФОРМАТЕ 3D РВЕТ СЕРЫЕ БУДНИ
В марте Volkswagen инициировал масштабную рекламную кампанию в бизнес-центрах с применением 3D-технологий. Размещение рекламы и производство трехмерных изображений обеспечил национальный оператор indoor-рекламы Advance Group.
Дальше...
РЕСТАЙЛИНГ МАЙОНЕЗОВ "МОСКОВСКИЙ ПРОВАНСАЛЬ" ОТ АГЕНТСТВА BQB
В начале года холдинг «Солнечные продукты» представил линейку популярных на столичном рынке майонезов «Московский Провансаль» в новом дизайне. Рестайлинг упаковки выполнило агентство BQB.
Дальше...
ВСЕ НА СЪЕЗД!
«062-Реклама», организатор международной конференции Съезд Транзитной Рекламы, напоминает, что на этой неделе завершается действие минимальных цен на участие в конференции 2011. Чтобы воспользоваться выгодным предложением - необходимо заполнить форму бронирования на сайте www.z62.ru в разделе «Аккредитация» до выходных.
Дальше...
ХОЛДИНГ "ЭЛЕМЕНТ" И АРТ-БЮРО "CREATORS": ТОПОВЫЕ КОМПАНИИ ИНТЕРНЕТ-РЫНКА ОБЪЕДИНЯЮТСЯ
В марте 2011 года арт-бюро "Creators" официально объявило о своем объединении с холдингом "Элемент". Интеграция связана с планами компаний на расширение комплекса услуг, предоставляемых клиентам.
Дальше...
ЦЕРЕМОНИЯ НАГРАЖДЕНИЯ ПОБЕДИТЕЛЕЙ КОНКУРСА БРЭНД ГОДА/EFFIE 2010
11 апреля 2011 года в ЦВЗ «Манеж» состоится торжественная церемония награждения победителей конкурса БРЭНД ГОДА/EFFIE 2010. «БРЭНД ГОДА/EFFIE» - международная профессиональная награда в области брэндостроительства, самая значимая в России в сфере маркетинговых коммуникаций. Это единственный конкурс в нашей стране, имеющий международное признание и лицензию Американской Маркетинговой Ассоциации (АМА).
Дальше...
GRAPE UKRAINE ВОЗГЛАВИЛ ЮРИЙ ГЛАДКИЙ
В 2011 в Киеве начало работу интерактивное агентство Grape Ukraine - представительство российского Grape в Украине. Компания Grape была основана в 2002 году и стала первым стратегическом digital агентством на российском рекламном рынке. В 2011 году агентство Grape стало международным.
Дальше...
АГЕНТСТВО MAXIMIZE ВЫИГРАЛО ТЕНДЕР НА ОБСЛУЖИВАНИЕ ИНТЕРНЕТ-КОММУНИКАЦИЙ SUZUKI В 2011 ГОДУ
Агентство Maximize, входящее в группу компаний Mindshare Russia, выиграло тендер на обслуживание интернет- коммуникаций Suzuki в 2011 году, укрепив свои позиции на рынке интернет-рекламы. В основу тендера легло задание по разработке digital-стратегии для Suzuki в сети Интернет.
Дальше...
В КИЕВЕ ПРЕЗЕНТОВАН ПРОЕКТ "ЗОЗУЛИЦА"
29 марта 2011г. в пресс-центре «Укринформ» состоялась презентация проекта «Зозулица» - возрожденного образа глиняной птички-свистульки, которая символизирует огромное историческое наследие Украины и возрождение традиций в контексте Евро-2012. Зозулица - участник конкурса неофициальных талисманов Евро-2012, оглашенного в октябре 2010г. информационным центром «Украина-2012». Результаты конкурса ожидаются в ближайшем будущем.
Дальше...
СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (06:00 - 29:00). РОССИЯ (14.03.2011 - 20.03.2011)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 14.03.2011 - 20.03.2011
Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00
Дальше...
ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ РОССИЯН (14.03.2011 - 20.03.2011)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 14.03.2011 - 20.03.2011
Дальше...
ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ РОССИЯН (14.03.2011 - 20.03.2011)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 14.03.2011 - 20.03.2011
Дальше...
100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ТВ ПРОГРАММ СРЕДИ РОССИЯН (14.03.2011 - 20.03.2011)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 14.03.2011 - 20.03.2011
Дальше...
Комментариев нет:
Отправить комментарий