ФОРМИРОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОЙ СТРАТЕГИИ УПРАВЛЕНИЯ АКТИВАМИ БРЕНДА
Концепция позиционирования является стержнем, задающим направление всех маркетинговых коммуникаций, исходящих от бренда. Позиционирование бренда определяет направление, необходимое для концентрации стратегических усилий компании. Чтобы поддерживать позиции бренда в жизнеспособном состоянии, необходимо руководствоваться следующими принципами
Дальше...
СКОЛЬКО ВЕШАТЬ В МИЛЯХ
Программы лояльности становятся обязательным условием работы российских авиакомпаний. Однако после того, как самая успешная на российском рынке программа Aeroflot Bonus изменила правила работы, отечественные перевозчики могут проиграть западным игрокам, которые уже выработали четкие правила игры.
Дальше...
10 ЗАМЕТНЫХ ЗВЕЗД В РЕКЛАМЕ
Приглашение звезд в рекламные кампании всегда было ставкой ва-банк. Если персона успешена и популярна, то это еще не значит, что он сможет помочь взлететь вашим продажам. Сегодня мы хотим остановиться на самых ярких примерах сотрудничества «бренд- звезда» за последнее время.
Дальше...
ПРИЕЗЖАЙТЕ В ПЕРУ, ПОКА ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ!
Если вы собрались в Перу - обязательно посетите эту страну, уверяют создатели этого забавного ролика из агентства Fahrenheit. Ведь скоро въезд туда могут ограничить из-за огромного количества «нелегальных иммигрантов» из США.
Дальше...
НЕПРОСТАЯ БУТЫЛКА С ПЕСКОМ
Если не предпринимать срочных действий, проблема питьевой воды в скором времени станет огромной, уверены создатели данного ролика для I.A.R. из бразильского агентства Ageisobar.
Дальше...
И НЕ СПУСКАЙТЕ ГЛАЗ СО СВОЕГО LACPLESIS!
Забавный ролик для рекламы Lacplesis разработало агентство из Литвы Astos Dizainas McCann Erickson. Если вы перевозите рекламируемый продукт, будьте бдительны, особенно, если поблизости есть медведи, настаивают авторы видео.
Дальше...
ЗВУКИ И ОБРАЗЫ – ЕГИПЕТСКИЙ КРЕАТИВ
Простой, но, тем не менее, очень качественный ролик разработало агентство из Египта FP7 Cairo. С определенными звуками у зрителей ассоциируются некие образы, и когда образ не соответствует звуку... но лучше все же посмотреть ролик.
Дальше...
ВКУСНАЯ РЕКЛАМА ИЗ ШВЕЦИИ
Данную серию роликов лучше смотреть после обеда, чтобы съеденная еда лучше переваривалась - авторы сняли действительно вкусную рекламу, которая понравится не только тем, кто любит готовить, но и тем, кто любит есть.
Дальше...
ТУНЕЦ? НЕТ, ЭТО ПАНДА
При виде тунца, думайте о панде, настаивают создатели данной серии плакатов для Sea Shepherd Conservation Society из агентства Ogilvy & Mather Singapore. Чтобы тунец не исчез, его нужно спасти, уверены создатели принтов.
Дальше...
SAATCHI&SAATCHI UKRAINE РАЗРАБОТАЛО СЕРИЮ ПРИНТОВ ДЛЯ ИНВЕСТИЦИОННОЙ КОМПАНИИ CONCORDE CAPITAL
Победить в тендере агентству помогло понимание специфики работы инвестиционного сектора. Кампания проходит под слоганом «Возможность дается всем. Используют ее единицы».
Дальше...
STELLA ARTOIS ПРОВОДИТ ONLINE-КАСТИНГ АКТЕРОВ ДЛЯ СЪЕМОК В БАЙОПИКЕ О ЖАКЕ Д’АЗУРЕ
В прошлом году в рамках масштабной рекламной кампании, приуроченной к 63-му Каннскому кинофестивалю, Stella Artois рассказала о вымышленном персонаже, «пропавшем» сердцееде, режиссере и спортсмене Жаке Д`Азуре (Jacques d`Azur), «короле Канн». Тогда марка разыскивала «законного наследника» знаменитости, который в итоге был с успехом найден.
Дальше...
DIET COKE ИЩЕТ ЗВЕЗД УЛИЧНОЙ МОДЫ
Diet Coke и ASOS собираются устроить настоящий модный переполох: этой весной жительниц Великобритании ждут призы, скидки, Diet Coke в новой стильной банке и конкурс на звание «Звезды уличной моды».
Дальше...
МОСКВА УСТАНОВИЛА ДЛЯ СВОИХ СТРУКТУР ПЛАН ПО СБОРУ ДОХОДОВ В БЮДЖЕТ
План по сбору доходов в бюджет Москвы на 2011 год определен для всех департаментов, комитетов и служб столицы, сообщил РИА Новости в четверг источник в городской администрации.
Дальше...
"БОЛЬШАЯ ТРОЙКА" И РОСТЕЛЕКОМ СТАНУТ СОВЛАДЕЛЬЦАМИ YOTA
Компании "большой тройки" и "Ростелеком" подписали соглашение о приобретении долей в группе Yota. Соглашение подписали сегодня в Москве в офисе Yota председатель совета директоров Yota Holding Сергей Адоньев, президент "Ростелеком" Александр Провоторов, генеральный директор "Мегафон" Сергей Солдатенков, президент МТС Михаил Шамолин, генеральный директор "ВымпелКома" Елена Шматова и генеральный директор госкорпорации "Ростехнологии" Сергей Чемезов, сообщает агентство ПРАЙМ-ТАСС.
Дальше...
ЗА ПОСЛЕДНЮЮ НЕДЕЛЮ ДОЛЯ СПАМА В РУНЕТЕ СОСТАВИЛА 78,7%
По данным "Лаборатории Касперского", за последнюю неделю доля спама в почтовом потоке российского сектора интернета составила 78,7%.
Дальше...
ОБЪЕМЫ МОБИЛЬНОГО ТРАФИКА ВОЗРАСТУТ ДО 75 ЭКЗАБАЙТ К КОНЦУ 2015 ГОДА
Cisco Systems прогнозирует, что к 2015 году объемы мобильного интернет-трафика вырастут в 26 раз и увеличатся с нынешних 6,3 экзабайт в месяц до 75 экзабайт к концу 2015 года. Столь взрывной рост должна обеспечить популярность смартфонов и интернет-планшетов, которые с введением 3G- и 4G-сетей будут качать все больше видео- и картографических данных из интернета.
Дальше...
ТИНЬКОФФ" НАЧАЛ ВЫПУСКАТЬ КРЕДИТКИ ЧЕРЕЗ "ОДНОКЛАССНИКОВ"
Социальная сеть "Одноклассники.ru" и банк "Тинькофф" 3 марта 2011 года начали выпуск кобрендинговых кредитных карт, оформить которые пользователи могут с помощью специального приложения внутри соцсети. Об этом сообщается в пресс-релизе, поступившем в редакцию "Ленты.ру".
Дальше...
ДЛЯ ТАЛИСМАНОВ ОЛИМПИАДЫ В СОЧИ ПРИДУМАЛИ ИМЕНА
Оргкомитет Олимпиады-2014 в Сочи 1 марта подал в Роспатент заявки на регистрацию в качестве товарных знаков имена талисманов: Белого медведя, Зайки, Леопарда и Снежинки с Лучиком. Заявки находятся в базе Роспатента под номерами с 2011705677 до 2011705680.
Дальше...
ГАЗЕТУ "ЖИЗНЬ" И "РУССКИЙ РЕПОРТЕР" НАГРАДИЛИ ЗА РОСТ ПОДПИСКИ
Ассоциация распространителей печатной продукции (АРПП) наградила российские печатные издания, показавшие в 2010 году наибольший рост подписного тиража. Среди награжденных оказались газета "Жизнь" (ИД "Ньюс медиа"), журналы Русский репортер" (ИД "Эксперт"), "Власть" (ИД "Коммерсантъ"), "Огонек" (ИД "Коммерсантъ"), три кулинарных издания ООО "Спиро" и журнал "Охота и рыбалка - XXI век" (ИД "Московский комсомолец").
Дальше...
SKY NEWS СТАНЕТ НЕЗАВИСИМЫМ ТЕЛЕКАНАЛОМ
Министерство культуры Великобритании разрешило News Corp. медиамагната Руперта Мердока полностью выкупить телекомпанию BSkyB. Как сообщает Reuters, при этом Мердок потеряет контроль над влиятельным телеканалом Sky News (ныне входит в BSkyB), который будет выделен в отдельную компанию.
Дальше...
CTC MEDIA ОБЪЯВИЛА О НАЧАЛЕ ВЕЩАНИЯ В ГЕРМАНИИ
CTC Media начала вещание в Германии. Как сообщается в пресс-релизе медиахолдинга, СТС заключила договор на эксклюзивное вещание и предоставила исключительное право на распространение международной версии телеканала СТС (CTC International) в сети IPTV Kartina TV с возможностью сублицензирования в другие сети IPTV сроком на один год на территории большинства европейских стран.
Дальше...
УКРАИНА ПОЧУВСТВОВАЛА СЕБЯ КАК ДОМЕН
Украина зарегистрировала кириллическую зону .укр. Вчера Украинский сетевой информационный центр получил подтверждение бронирования для Украины нелатинского доменного имени первого уровня. Запуск домена предположительно состоится уже осенью
Дальше...
"СВЯЗНОЙ" РЕШИЛ НЕ СВЯЗЫВАТЬСЯ
Крупнейший российский сотовый ритейлер "Евросеть" занимает магазины, которые до последнего момента принадлежали его конкуренту, второму по величине российскому ритейлеру - "Связному". На Северо-Западе, где позиции "Евросети" одни из самых сильных, на ее имя уже оформлено 30 площадок конкурента.
Дальше...
КРУПНЕЙШАЯ РЕГИОНАЛЬНАЯ ГАЗЕТА АНГЛИИ ПЕРЕКЛЮЧАЕТСЯ НА ПЛАТНЫЙ "ВЕБ"
Британский бестселлер - региональная ежедневная газета Express & Star - вводит подписку на печатную и онлайновую версии большей части своих материалов, пишет paidContent.org.
Дальше...
БАТ ОБОШЛА КОНКУРЕНТОВ В БОРЬБЕ ЗА МОСКОВСКИХ КУРИЛЬЩИКОВ
Третья по объемам производства в России табачная компания «БАТ Россия» завершила 2010 год на первом месте по продажам сигарет в Москве. На фоне падающего на 4% табачного рынка компании удалось опередить своих конкурентов из «большой табачной тройки» (также компании Philipp Morris и JTI) на столичном рынке, совершив прорыв с третьего на первое место.
Дальше...
СОТОВЫХ ОПЕРАТОРОВ МОГУТ ОГРАНИЧИТЬ ДО ДОЛИ В 25% РЫНКА
Госдума может рассмотреть поправки в закон о защите конкуренции, предусматривающие снижение порога доминирования для сотовых операторов до 25%. С соответствующей инициативой выступил депутат от «Единой России» Максим Коробов.
Дальше...
"РУССКИЙ СТАНДАРТ" ДОГОНЯЕТ "СТОЛИЧНУЮ"
Россия сократила свое представительство в авторитетном алкогольном рейтинге американского журнала Impact по итогам 2010 года. Ведущие российские водочные бренды снижают объемы продаж и теряют рейтинговые места, что выглядит особенно негативно на фоне воспрянувшего из кризиса в 2010 году мирового рынка.
Дальше...
"ЕВРОСЕТЬ" МОЖЕТ ПРИВЕЗТИ IPAD 2 В РОССИЮ В ИЮНЕ
Вчера вечером компания Apple представила новую модель своего легендарного планшетника iPad. Новое устройство iPad 2 имеет тонкий корпус (8,8 мм). Новинка оснащена двумя камерами - пользовательской и фронтальной. Новинка может появиться в России в третьем-четвертом квартале, полагают эксперты рынка. Представители ритейл-сетей считают, что iPad 2 может появиться через два месяца.
Дальше...
КОНФЛИКТ "ЕВРОСЕТИ" И "СВЯЗНОГО" МОЖЕТ УНИЧТОЖИТЬ МЕЛКИХ РИТЕЙЛЕРОВ
Соперничество «Евросети» и «Связного», выразившееся в борьбе за торговые точки, и резкое снижение цен могут заметно снизить число мелких ритейлеров. Как подсчитали в компании TelecomDaily, средняя цена телефона в салонах «Евросети» и «Связного» снизилась с ноября прошлого года с 4,3 тыс. руб. до 3,7 тыс. - небольшим компаниям в таких условиях не выжить. А глава «Евросети» Александр Малис считает, что плачевная судьба ждет и сам «Связной».
Дальше...
APPLE ПРЕДСТАВИЛ ВТОРОЙ ПО СЧЕТУ IPAD
Состоялась одна из самых долгожданных премьер на мировом рынке гаджетов. Компания Apple в среду вечером представила новую модель своего легендарного планшетника - iPad. Новое устройство под номером 2 имеет супертонкий корпус (8,8 мм) - тоньше, чем у всех выпущенных Apple устройств такого типа - например, iPhone4.
Дальше...
ОБНАРОДОВАНЫ ДАННЫЕ О НЕРАСПРОДАННЫХ ТИРАЖАХ "КОМСОМОЛКИ" И "КОММЕРСАНТА"
"Бюро тиражного аудита (АВС Россия)" обнародовало данные о тиражах 19 федеральных изданий, в том числе газет "Коммерсантъ", "Аргументы и факты" и "Комсомольская правда", а также журналов ИД "Коммерсантъ" - "Власть" и "Деньги". В отчете приведены данные о средних разовых тиражах за второй-третий кварталы 2010 года ("Бюро тиражного аудита" начало работу в ноябре 2010 года).
Дальше...
КОРПОРАЦИЯ MIRAX GROUP ЛИКВИДИРУЕТ БРЕНД MIRAX
«Все обязательства группы по достройке объектов и выплате долгов будут выполнены,- заявил он.- Десять лет назад мы начали работу в Москве. За это время нам удалось построить порядка 2,5 миллиона квадратных метров уникальных зданий и сооружений. Но с сегодняшнего дня совет директоров компании Mirax Group принял решение о закрытии бренда Mirax».
Дальше...
АВРИЛ ЛАВИН СПЕЛА НА ОТКРЫТИИ 4-ЭТАЖНОГО МАГАЗИНА GAP В ТОКИО
Cеть магазинов одежды GAP пригласила канадскую поп-певицу Аврил Лавин выступить на открытии первого магазина GAP в Токио. Об этом сообщает Agence France-Presse.
Дальше...
НОЧНОМУ КЛУБУ ЗАПРЕТЯТ НАЗЫВАТЬ ВЕЧЕРИНКУ В ЧЕСТЬ ПУТИНА
Московскому ночному клубу "Рай" запретят использовать образ Владимира Путина для рекламы своей вечеринки. Как сообщает ИТАР-ТАСС, об этом 2 марта заявил пресс-секретарь российского премьера Дмитрий Песков, отметив, что юристы правительства потребовали от клуба разъяснений в связи с рекламой вечеринки "Putin Party: Хочу премьер-министра".
Дальше...
СЧЕТНАЯ ПАЛАТА РАЗЫГРАЛА "ГОСЛОТО"
Сумма отчислений в госбюджет с выручки от проведения крупнейшей российской лотереи "Гослото" (26,9 млрд руб. в 2006-2015 годах) была основана на экономически необоснованных расчетах, выяснили аудиторы Счетной палаты (СП). Реальные обороты государственной лотереи в 2008-2009 годах оказались меньше запланированных примерно в 16 раз и составили около 1,23 млрд руб.
Дальше...
В ЕКАТЕРИНБУРГЕ ИСПОРТИЛИ 12 РЕКЛАМНЫХ ЩИТОВ РАДИО MAXIMUM
Пару недель назад в Екатеринбурге стартовала рекламная кампания радио MAXIMUM, приуроченная к десятилетию вещания на Урале.Кампания началась скромно, с белых щитов, на которые была нанесена надпись: «Десять лет вместе» и логотип радио. Одновременно со щитами, на экранах CityVision крутились ролики, в которых известные VJ и музыканты баллончиком писали на стенах «РОК ЖИВ» и другие с детства мозолящие глаза надписи.
Дальше...
"БЕЛЫЙ КВАДРАТ": БЕСЦЕННЫЙ ПРАКТИЧЕСКИЙ ОПЫТ В МАРКЕТИНГЕ
14-16 апреля 2011 года в Минске пройдет Международный Фестиваль маркетинга и рекламы «Белый Квадрат». Организатор Фестиваля - Ассоциация Рекламных Организаций Беларуси, Дирекция Фестиваля и его учредитель - РА «Белая Карона», интернет-соорганизатор - компания Astronim. Фестиваль проводится при поддержке Министерства торговли РБ. Генеральный партнер Фестиваля - компания МТС.
Дальше...
"БРЭНД ГОДА/EFFIE 2010": ОСТОРОЖНО, ДВЕРИ ЗАКРЫВАЮТСЯ!
Оргкомитет объявляет об окончании приема заявок на участие в конкурсе «». 11 марта - последний шанс заявить о своем брэнде!
Дальше...
НАША РЕКЛАМА НЕ ПРЕРВЕТСЯ НИ ОДНИМ ФИЛЬМОМ!
Впервые в Москве! Только три дня! Показ коллекции лучшей мировой рекламы MAD AD SHOW! 17 марта 2011 года в гостинично-развлекательном комплексе «Корстон» состоится премьерный VIP-показ лучшей мировой рекламы, который на одной площадке соберет ведущих представителей рекламной индустрии.
Дальше...
ОРИФЛЭЙМ ПРЕДСТАВЛЯЕТ НОВЫЙ ЛОГОТИП
Основанный на ключевых элементах идентичности бренда, обновленный логотип полностью соответствует духу компании и напрямую отображает ее шведское происхождение и присущие ему ценности - натуральность, этичность и прогрессивность.
Дальше...
ELLE. 15 ЛЕТ УСПЕХА
15-летний юбилей журнала ELLE - важная дата, которая позволяет взглянуть на пройденный путь с высоты прожитых в модном мире лет. На этом пути у ELLE были попутчики и конкуренты, но первые годы единственный в то время в России глянцевый журнал прошел один, фактически возглавив отряд российского глянца.
Дальше...
НОВЫЙ БРЕНД НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
Компания Notamedia завершила проект по ребрендингу Ненецкого автономного округа (НАО). Это один и первых примеров комплексного территориального брендинга в нашей стране.
Дальше...
IV "БУ!ФЕСТ" ПРОЙДЕТ 11-13 МАРТА
IV Фестиваль вольных издателей «boo! буквы, звуки, цацки» («Бу!фест») состоится 11-13 марта в выставочном зале Дизайн-завода «Флакон»
Дальше...
НАЗНАЧЕНИЕ НОВОГО ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА В МЕДИАХОЛДИНГЕ "ПРОНТО-МОСКВА"
Издательский дом «Пронто-Москва» объявляет о назначении нового генерального директора. С 1 марта 2011г. главой компании стал Ахмет Озер, который также занимает должность генерального директора голландского медиахолдинга Trader Media East - основного акционера ИД «Пронто-Москва».
Дальше...
МИР МЕНЯЕТСЯ С ПРИХОДОМ НОВОГО QIWI
Лидер рынка моментальных платежей России, крупнейший представитель терминального бизнеса в странах СНГ и дальнего зарубежья, платежный сервис QIWI (КИВИ) меняет свой фирменный стиль и выводит новый уникальный интерфейс на российский рынок.
Дальше...
ТЕЛЕВИЗИОННЫЙ КОНТЕНТ ТЕПЕРЬ НА ВИДЕО@MAIL.RU
Компания Mail.Ru и видеопортал Zoomby.ru, договорились о предоставлении высококачественного контента для Видео@Mail.Ru. Теперь пользователям Mail.Ru доступны для бесплатного просмотра тысячи телевизионных передач, фильмов, сериалов, шоу, спортивных передач и музыкальных роликов от крупнейших телеканалов и киностудий.
Дальше...
ОПРЕДЕЛЕНЫ РУКОВОДИТЕЛИ И ПЕРВЫЕ УЧАСТНИКИ КОМИТЕТА РАСО ПО ИССЛЕДОВАНИЯМ
25 февраля 2011 года прошло первое организационное заседание Комитета РАСО по исследованиям в коммуникационной сфере, в ходе которого были определены состав и руководители комитета.
Дальше...
ОСАО "РОССИЯ" ИЗГОТОВИЛО НОВЫЕ РЕКЛАМНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПО КОМПЛЕКСНОМУ СТРАХОВАНИЮ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ РИСКОВ
Департаментом маркетинга и развития ОСАО "Россия" разработана серия рекламных материалов, которые будут использованы для продвижения агрострахования в филиальной сети Общества.
Дальше...
БУДЬ В РЕЙТИНГЕ КРЕАТИВНОСТИ!
Как попасть в рейтинг креативности, зачем это нужно, и как победить в профессиональных конкурсах? Украинская Ассоциация Директ Маркетинга, организатор конкурса Direct Hit, Оргкомитет Премии «Серебряный Меркурий» при содействии Всеукраинской Рекламной Коалиции организуют цикл встреч для маркетологов и рекламистов на тему «Будь в рейтинге креативности».
Дальше...
МАТРЕШКА SPN OGILVY СТАЛА СИМВОЛОМ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
Красная матрешка, которую агентство дарило клиентам и партнерам на Новый год, стала героиней аналитического видеообзора «Ведомостей», посвященного перспективам российской экономики.
Дальше...
Комментариев нет:
Отправить комментарий