О ВЗАИМООТНОШЕНИЯХ АГЕНТСТВА И КЛИЕНТА И БОЛЕЗНИ МАРКЕТИНГОВЫХ РЕВОЛЮЦИЙ
В своё время маркетинговая эволюция постепенно познакомила русских белых воротничков со словами «брендинг» и «бриф». После этого она заставила прийти к пониманию того, что отстройка от конкурентов - это важно, а качеством продукции удивить всё труднее.
Дальше...
РЕКЛАМНЫЙ РЫНОК ПЕТЕРБУРГА 2010-2011. ИТОГИ И ПРОГНОЗЫ.
ИТОГИ 2010: Объем ATL-услуг в 2010 году в Петербурге, по оценке экспертов, составил 13,6 млрд рублей. За год рекламный рынок Петербурга вырос более чем на 20% по сравнению с 2009 годом, когда его объем эксперты оценили в 10,9 млрд рублей.
Дальше...
СТАНОВЯСЬ ДОБРЕЕ
"Евросеть" запустила корпоративный рестайлинг. Человека с телефоном почти тринадцатилетней выдержки теперь заменяет улыбчивый щенок терьера, очень похожий на героя старого многосерийного польского мультика. И если пока еще логотип ярко-желтый, то в будущем он поблекнет, то есть терьерчик будет уже умеренно желтым.
Дальше...
WRANGLER ПРЕДСТАВЛЯЕТ НОВУЮ РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ STUNT (С АНГЛ. "ТРЮК")
Новая кампания продолжает концепцию We Are Animals и обращает внимание зрителя на первичные инстинкты человека: агрессию, страх, любопытство. Stunt - это серия захватывающих видеороликов и плакатов, главными героями которых стали каскадеры.
Дальше...
СУПЕРБАБУШКА И МИЛЛИОН ВНУКОВ. ПРИНТЫ ДЛЯ ВАРЕНЬЯ
Нижегородская дизайн-студия Prof.Com разработала для ТМ «Для внучат» (компания «Абрико») серию макетов для рекламы в журналах.
Дальше...
PEPSI ПРЕДСТАВЛЯЕТ НОВУЮ РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ В РОССИИ
«Живи большими глотками» - так сегодня звучит слоган бренда, обращенный к его традиционной целевой аудитории - молодежи. Новая концепция была разработана рекламным агентством BBDO Moscow. Она создана специально для российского рынка.
Дальше...
"ДЦ УКРАИНА" И EURO RSCG KIEV: ВРЕМЯ ПЕРЕМЕН
Лучше - да, лояльнее - конечно! Сейчас он ближе, чем когда-либо! Разъяснить поток вопросов, вызванный новым именем магазинов ДЦ - Watsons, взялось рекламное креативное агентство Euro RSCG Kiev.
Дальше...
INSTINCT ПРЕДСТАВИЛ НОВУЮ РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ ДЛЯ SUZUKI SWIFT
В России стартовала национальная рекламная кампания Suzuki «Все внимание тебе!», направленная на продвижение новой модели Swift. Коммуникационную поддержку кампании осуществляет агентство Instinct.
Дальше...
ILLY ОБНОВЛЯЕТ ДИЗАЙН ОСНОВНОЙ ЛИНЕЙКИ
Бренд illy намерен подтвердить свое лидерство как производителя качественного кофе и предпринять ряд шагов для установления более личных и более эмоциональных взаимоотношений со своей аудиторией и привлечения новых потребителей. Из-за отсутствия эмоциональной привлекательности образ бренда был очень далек от потребителя.
Дальше...
DELL, NIKE И STARBUCKS ВОЗГЛАВИЛИ РЕЙТИНГ "ТОП 100 СОЦИАЛЬНЫХ БРЕНДОВ"
11 марта британская компания Headstream Consulting опубликовала рейтинг «Топ 100 социальных брендов», являющийся попыткой проанализировать активность брендов в социальных сетях. Данный рейтинг был основан на исследовании, которое компания проводила в течение 3 месяцев, начиная с ноября 2010 года.
Дальше...
GOOGLE ЗАПОДОЗРИЛИ В РАЗРАБОТКЕ СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ
Западное интернет-сообщество всколыхнули слухи о запуске новой социальной сети под названием Google Circles. Например, в Twitter появилось следующее сообщение от основателя O`Reilly Media: «I`ve seen google circles, and it looks awesome», которое и послужило одним из толчков к рассуждениям. Сейчас этот твит уже удален.
Дальше...
ДЖЕНИФЕР ЛОПЕС СТАЛА ЛИЦОМ ИСПАНСКОГО БРЕНДА ЮВЕЛИРНЫХ УКРАШЕНИЙ
Певица и актриса Дженифер Лопес была выбрана лицом испанской ювелирной марки Tous. Как пишет издание US Magazine, Лопес будет рекламировать коллекцию Tous весна-2011, разработанную ювелирами Розой Тоус и ее мужем Сальвадором Тоусом.
Дальше...
КИОСКИ С ПРЕССОЙ В МОСКВЕ МОГУТ ПОЛУЧИТЬ В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ СПЕЦСТАТУС
Киоски с прессой в Москве могут получить в ближайшее время социальный статус, что будет гарантировать им определенные преференции в работе, сообщила на заседании комиссии Мосгордумы по культуре и массовым коммуникациям заместитель руководителя департамента средств массовой информации и рекламы столицы Юлия Казакова.
Дальше...
HUBERT BURDA MEDIA ЗАРАБОТАЛ 1,7 МЛРД ЕВРО
Выручка немецкого медиаконцерна Hubert Burda Media выросла в 2010 году на семь процентов и составила 1,7 млрд евро. Об этом сообщил председатель правления компании Пауль Бернхард Каллен в интервью во время посещения Индии.
Дальше...
"МЫ НЕ БУДЕМ ОБЪЕДАТЬ TECHCRUNCH ИЛИ ENGADGET"
Арианна Хаффингтон (Arianna Huffington), которая станет главным редактором новой компании, сообщила Beet.TV, на который ссылается Business Insider, что «не станет объедать» преуспевающие компании, входящие в состав AOL, включая TechCrunch и Engadget.
Дальше...
APPLE ПРОДАЛА ОКОЛО 500 000 IPAD 2 В ПЕРВЫЕ СУТКИ ПРОДАЖ - АНАЛИТИКИ
Аналитическая компания Piper Jaffray опубликовала данные, согласно которым компания Apple в первые сутки продаж продала около 500 000 планшетов iPad 2, что выше показателя во время старта первого поколения iPad, но ниже прогноза, ожидаемого аналитиками до старта продаж. Тогда ожидалась продажа 600 000 iPad 2.
Дальше...
"БИЛАЙН" СТАЛ ДОМЕННЫМ РЕГИСТРАТОРОМ
Бизнес-подразделение оператора «Билайн» получило статус аккредитованного регистратора доменных имен в зоне .РФ и начало предоставлять услуги регистрации и поддержки доменов второго уровня в зоне .РФ корпоративным клиентам. Оператор также является аккредитованным регистратором доменных имен в зоне .RU.
Дальше...
АКЦИИ "СТС МЕДИА" МОГУТ ВЫРАСТИ ЗА ГОД НА 79%
Ценные бумаги «СТС Медиа» могут при оптимистичном сценарии вырасти к февралю 2012 года на 79%, до 37 долл. за акцию, подсчитали эксперты инвестбанка Morgan Stanley. Сценарий предполагает 22-процентный рост российского рекламного рынка в 2011-2012 годах.
Дальше...
AOL УВОЛИТ 20% СОТРУДНИКОВ
Американская медиакомпания AOL сократит почти 20% своих работников. Планируется уволить 200 сотрудников американского подразделения AOL и еще 750 человек в индийском офисе, который специализировался на клиентской поддержке. Сокращение штата должно решить проблему переизбытка кадров, возникшую после приобретения за 315 млн долл. веб-сайта Huffington Post.
Дальше...
RU-CENTER ПОПРОСИЛИ УДАЛИТЬСЯ
Руководитель регистратора доменов RU-center Алексей Лесников может быть исключен из членов совета Координационного центра национального домена сети Интернет (КЦ). Исключить его участникам совета предложил директор КЦ Андрей Колесников после скандала с регистрацией доменов в зоне .рф: возглавляемая Лесниковым компания признана киберсквоттером.
Дальше...
САЙТ ГАЗЕТЫ "КОММЕРСАНТЪ" СМЕНИЛ ДИЗАЙН
Издательский дом "Коммерсантъ" провел редизайн своего сайта. В оформлении сайта теперь преобладают серый и белый цвета, тогда как раньше дизайн сайта был выполнен в бело-голубых и черных тонах. Внешний вид сайта приобрел более строгий вид. На главной странице изменилось расположение ряда рубрик.
Дальше...
В США ОНЛАЙН-НОВОСТИ ПОБЕДИЛИ ГАЗЕТЫ
По итогам 2010 года американский интернет впервые обошел печатные СМИ как по читаемости, так и по рекламным доходам. Как выяснила компания Pew Research Center в ходе своего ежегодного исследования "State of the Media" ("Ситуация в СМИ"), 46 процентов американцев читают новости в интернете как минимум трижды в неделю, тогда как газеты (в том числе их онлайн-версии) читают лишь 40 процентов.
Дальше...
"СЛОН" ВОЗГЛАВИЛ БЫВШИЙ ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР FORBES
Новым гендиректором портала деловых новостей и блогов "Слон.ру" стал Максим Кашулинский, ранее возглавлявший журнал Forbes. Об этом владелица портала Наталья Синдеева сообщила в эфире телеканала "Дождь". На сайте Forbes сообщается, что исполняющим обязанности главного редактора журнала назначен бывший заместитель Кашулинского Кирилл Горский.
Дальше...
НОМОС-БАНК ПРИСТУПИЛ К РЕБРЕНДИНГУ
Один из крупнейших коммерческих банков России - Номос-банк - начал ребрендинг. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу кредитной организации. В рамках ребрендинга банк решил изменить логотип и дизайн корпоративного сайта. Новый логотип Номос-банка уже представлен на сайте организации. Там же опубликованы первые постеры из новой рекламной кампании.
Дальше...
РЕКЛАМУ ПОКАЖУТ ИЗ-ЗА ГРАНИЦЫ
Украинский рынок интернет-рекламы заинтересовал международных инвесторов. В Украину выходит одна из крупнейших в Европе рекламных сетей Httpool, которая сможет предложить рынку размещение премиум-рекламы на международных сайтах и в соцсетях. Пока компаниям трудно доказать рекламодателю, что на таких ресурсах присутствует необходимая ему украинская аудитория, так как последняя невелика.
Дальше...
ЛЕОНАРД БЛАВАТНИК НАБРАЛ СКИДОК
Как стало известно "Ъ", одна из структур Access Industries бизнесмена Леонарда Блаватника стала владельцем более 30% скидочного сервиса Vigoda.ru. За этот пакет господин Блаватник заплатил от $5 млн до $7 млн, но уже через несколько лет стоимость Vigoda.ru составит около $200 млн, рассчитывают в Access.
Дальше...
КИНА НЕ БУДЕТ
Как стало известно "Ъ", крупнейший российский производитель коньяка - Московский винно-коньячный завод КиН - неделю назад остановил выпуск продукции. Федеральная служба Росалкогольрегулирование отказалась продлевать лицензию завода на производство алкоголя, и теперь возобновить работу КиН сможет не раньше апреля.
Дальше...
ADIDAS ЗАПУСКАЕТ КРУПНЕЙШУЮ РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ В СВОЕЙ ИСТОРИИ
adidas, один из мировых лидеров спортивной индустрии, запустит новую глобальную рекламную кампанию «all in» / «все с нами». Впервые кампания охватит все три направления adidas: adidas Sport Performance, adidas Originals и adidas Sport Style - и представит бренд во всем его многообразии. Кампания продемонстрирует присутствие adidas в основных сферах жизни человека - в спорте, моде и музыке.
Дальше...
BW COMMUNICATION PARTNERS GROUP НАЧИНАЕТ СОТРУДНИЧЕСТВО С ДАНИИЛОМ МОВЕ
Коммуникационное агентство «BW Communication Partners Group», специализирующееся на коммуникационном сопровождении российских автогонщиков, и участник Мировой серии «Формула Renault» Даниил Мове заключили соглашение о сотрудничестве. По условиям контракта, агентство имеет эксклюзивные права на представление интересов этого пилота в России и за рубежом.
Дальше...
РОССИЙСКАЯ ПРЕМЬЕРА КОМПЬЮТЕРНОЙ И МОБИЛЬНОЙ ТЕХНИКИ НА CONSUMER ELECTRONICS & PHOTO EXPO-2011
Участники единственной в России и СНГ международной выставки потребительской электроники Consumer Electronics & Photo Expo-2011 (14-17 апреля, Крокус Экспо, www.cep-expo.ru) активно готовятся к презентациям новинок на проекте. Одна из экспозиций выставки, MOBILE & DIGITAL, широко представит все последние модели компьютерных и мобильных устройств, развлечений и аксессуаров.
Дальше...
КАК ГОТОВИЛИ MAD AD SHOW?
В середине марта любой желающий может попробовать новый рекламный продукт Mad Ad Show! Mad Ad Show - это философия сумасшествия. Это показ самой эпатажной, яркой, смешной, драматической рекламы со всего мира. Взрывать серое вещество будут ролики с лучших рекламных фестивалей планеты - The Loerie Awards (Южная Африка), BTAA (Великобритания), LongXi (Китай), рекламных рейтингов Gunn Report, The One Show, The Won Report, The Reel и APA Collection.
Дальше...
СРОК ПОДАЧИ РАБОТ НА CANNES LIONS 2011 ПРОДЛЕН ДО 25 МАРТА
С 19 по 25 июня состоится 58-й Международный фестиваль рекламы «Каннские львы 2011». Международный рекламный Фестиваль «Каннские Львы» - это крупнейшее событие, собирающее огромную аудиторию профессионалов в области мирового маркетинга и рекламы, а также самый престижный рекламный конкурс.
Дальше...
ПРОДВИЖЕНИЕ ФИТНЕС-БАРА
PR & Branding agency PR2B Group провело комплексную рекламную кампанию для продвижения бренда Berryberryboom. Berryberryboom - первый в России FRozen Yogurt USA Bar. Подаваемый в Berryberryboom монопродукт - frozen yogurt - малокалорийный десерт, напоминающий мороженое, очень популярен в США.
Дальше...
QIWI РЕКЛАМА ЗАПУСТИЛА "ЧАСЫ ЛЮБВИ" НА КАНАЛЕ ТВ3
Накануне премьеры нового романтического фильма "Часы любви", система интерактивных коммуникаций QIWI Реклама и телевизионный развлекательный канал ТВ3 с 7 по 13 марта 2011 года провели совместный проект на терминалах QIWI (КИВИ).
Дальше...
MULTITEС ПОМОГАЕТ "ВТБ СТРАХОВАНИЮ" ПРОТЯНУТЬ РУКУ КЛИЕНТУ
Рекламное Агентство «MultiTec» разработало для «» креативную концепцию весенней рекламной кампании, направленной на продвижение продуктовой линейки среди целевой аудитории.
Дальше...
МЕДИЙНЫЙ НЕСТАНДАРТ ДЛЯ ADIDAS ORIGINALS DENIM
adidas при поддержке медийного агентства Carat проводит мультимедийную рекламную кампанию нового продукта - собственной коллекции джинсов Originals Denim. Серия одежды и обуви на каждый день adidas Originals пополнилась линейкой Denim - стильными джинсами для мужчин и женщин. В начале марта в поддержку новой коллекции стартовала кампания adidas Denim.
Дальше...
СФОРМИРОВАНА ПРОГРАММА ФЕСТИВАЛЯ "БЕЛЫЙ КВАДРАТ"
14-16 апреля 2011 года в Минске пройдет III Международный Фестиваль маркетинга и рекламы «Белый Квадрат». Организатор Фестиваля - Ассоциация Рекламных Организаций Беларуси, Дирекция Фестиваля и его учредитель - РА «Белая Карона», интернет-соорганизатор - компания Astronim. Фестиваль проводится при поддержке Министерства торговли РБ. Генеральный партнер Фестиваля - компания МТС.
Дальше...
ВСЕРОССИЙСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ПРОДАВЦОВ РЕКЛАМЫ В МОСКВЕ. КОМПАНИЯ ADCONSULT
26 марта 2011 года в 5 конференц-залах московского Marriott Grand Hotel на Тверской, 26 мы устраиваем вторую некоммерческую Всероссийскую конференцию продавцов рекламы.
Дальше...
УРОВЕНЬ УЗНАВАЕМОСТИ НАЗВАНИЙ БАНКОВ И ИХ ЛОГОТИПОВ
В ходе регулярного исследования «Мониторинг розничного рынка. Банки» компания Profi Online Research представляет рейтинг самых популярных банков и их логотипов среди россиян. Согласно данным опроса на начало 2011 года гражданам России оказались наиболее известны такие банки как СБЕРБАНК РОССИИ, ВТБ24 и Альфа-Банк.
Дальше...
Комментариев нет:
Отправить комментарий