КУДА НИ ПОСМОТРИШЬ – ВСЮДУ ПАНДА
Если вы любите лакрицу, куда бы вы ни посмотрели, всюду будете видеть панду, уверены создатели данного плаката для Panda Natural Liquorice из финского агентства TBWA. Интересно, понравится ли такой креатив любителям лакрицы.
Дальше...
ТО, НА ЧТО СТОИТ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ
Среди потока информации важно выделить именно то, но что действительно стоит обратить внимание, уверены создатели данной серии плакатов из агентства La petite boоte d` Euro RSCG. Именно поэтому стоит читать Mad Cultural Newspaper.
Дальше...
СУМАСШЕДШАЯ ВЕЧЕРИНКА У ПАТОЛОГОАНАТОМА
Забавный ролик для Planeta FM разработало польское агентство Skywalker. Рекламируемое радио никого не оставит равнодушным, уверены создатели видео. И будет танцевать не только патологоанатом.
Дальше...
ЧЕМ ПАХНЕТ КРЕАТИВ?
Иногда сотрудники рекламного агентства слишком увлекаются креативом, мечтая о наградах на фестивалях рекламы, совершенно забывая о прямом назначении рекламы - продавать. Данный плакат как раз из этой серии.
Дальше...
QUEEN MAUD UNIVERSITY COLLEGE: МИР ГЛАЗАМИ РЕБЕНКА
Если вы видите игру там, где остальные видят беспорядок, прогресс вместо провала, креатив вместо хаоса, должность учителя в Queen Maud University College практически вам гарантирована, уверяют создатели данного плаката из HK Advertising Agency.
Дальше...
VOLKSWAGEN ЗАБОТИТСЯ ОБ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЕ
Новая рекламная кампания Volkswagen «Think Blue» должна убедить потребителей в том, что забота об окружающей среде - дело хорошее. Именно Volkswagen Blue Motion - то, что вам необходимо, уверяют авторы.
Дальше...
LEVI’S СОБИРАЕТ ВОДУ В ВИРТУАЛЬНЫЙ РЕЗЕРВУАР "WATERTANK" НА FACEBOOK
Вчера, 22 марта, отмечался Международный день воды, и джинсовый бренд Levi`s, который уже не первый год пропагандирует разумную экономию водных ресурсов, запустил новый проект, посвященный этой теме.
Дальше...
ROKK VODKA ПРЕДСТАВЛЯЕТ 22-УЮ ЕЖЕГОДНУЮ ЦЕРЕМОНИЮ НАГРАЖДЕНИЯ GLAAD MEDIA AWARDS
ROKK Vodka, недавно появившаяся на американском рынке, представляет 22-ую ежегодную церемонию награждения GLAAD Media Awards. Стоит отметить, что молодой и смелый бренд решил сделать для ассоциации GLAAD (Альянс геев и лесбиянок против клеветы) гораздо больше, чем просто спонсорство церемонии награждения.
Дальше...
ЖУРНАЛ "ЭКСПЕРТ" РАЗРЕКЛАМИРУЮТ НА "BUSINESS FM"
Журнал "Эксперт" в марте запустил федеральную рекламную кампанию по продвижению своего бренда. Об этом говорится в официальном пресс-релизе "Эксперта", поступившем в "Ленту.Ру"
Дальше...
РЕНЕССАНС ДЛЯ РАДИО: В США СЛУШАТЕЛЕЙ СТАНОВИТСЯ БОЛЬШЕ
Радиостанции получают на удивление сильную отдачу от аудитории и финансового рынка в этом году, даже при том что сильную конкуренцию им составляют спутниковые и онлайновые аудиосервисы, пишет USA TODAY.
Дальше...
БЕРЛУСКОНИ ВПЕРВЫЕ СНЯЛСЯ В РЕКЛАМЕ
Итальянский премьер-министр Сильвио Берлускони впервые снялся в рекламе. Ролик, в котором политик призывает итальянцев отдыхать на родине, уже опубликован на сайте, посвященном туризму в Италии. Министр туризма Италии Виттория Брамбилла (Vittoria Brambilla) рассказала, что Белускони стал первым политиком, снявшимся в рекламе, и не только в Италии. Она также отметила, что на съемку кадров с премьер-министром ушло 15 минут.
Дальше...
АНТИМОНОПОЛЬЩИКИ ОСУДИЛИ РЕКЛАМУ С "НЕПРИЛИЧНОЙ" МОНАШКОЙ
Краснодарское УФАС признало, что группа компаний "Сити Центр" нарушила федеральный закон "О рекламе", использовав в рекламных сообщениях оскорбительный религиозный образ. Об этом сообщается на официальном сайте ведомства.
Дальше...
DOODLE С ПАТЕНТОМ
То, что Google часто оказывается впереди планеты всей в таких областях, как технологии и инновации, - факт бесспорный. Однако у компании есть шанс прославиться и на другом поприще - как обладатель самого абсурдного патента.
Дальше...
ФРАНЦУЗСКОЕ ИЗДАТЕЛЬСТВО СТАЛО СОВЛАДЕЛЬЦЕМ "АЗБУКИ-АТТИКУС"
Французское издательство Hachette Livre приобрело 25% акций плюс одна акция российской издательской группы "Азбука-Аттикус" у его совладельца Александра Мамута, рассказал РИА Новости генеральный директор "Азбуки-Аттикус" Аркадий Витрук.
Дальше...
ПРОЕКТЫ MIRAX СТАНУТ РАЗНЫМИ БРЕНДАМИ, АКТИВЫ БУДУТ У ПОЛОНСКОГО - Ъ
Закрытие бренда Mirax не приведет к ликвидации компании - каждый проект будет развиваться под собственным брендом, но активы будут принадлежать самому основателю компании Сергею Полонскому, написала в среду газета "Коммерсант" со ссылкой на источники, присутствовавшие на встрече держателей бумаг Mirax Group.
Дальше...
СОБЯНИН НАЗНАЧИЛ ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ ГЛАВ ЧЕТЫРЕХ ДЕПАРТАМЕНТОВ МОСКВЫ
Мэр Москвы Сергей Собянин назначил новых заместителей руководителей департаментов СМИ и рекламы, региональной безопасности, транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры, сообщил РИА Новости в среду источник в городской администрации.
Дальше...
РЕКЛАМА ПО ЗАЩИТЕ ЛЕСОВ ОТ ПОЖАРОВ ПОЯВИТСЯ В ПОДМОСКОВЬЕ УЖЕ В МАРТЕ
Социальная реклама, направленная на предупреждение лесных пожаров, может появиться в подмосковных средствах массовой информации уже на следующей неделе, сообщил журналистам в среду министр по делам печати и информации Московской области Сергей Моисеев.
Дальше...
СУД ЗАПРЕТИЛ GOOGLE ОЦИФРОВЫВАТЬ КНИГИ БЕЗ АВТОРОВ
Реализация планов корпорации Google создать крупнейшую в мире цифровую библиотеку с книгами несколько осложнится после решения американского суда. Окружной судья Манхэттена Дэнни Чин (Denny Chin) запретил проекту Google Books оцифровывать книги без согласия авторов, сообщает Wired.
Дальше...
У "АБРАУ-ДЮРСО" ВОЗНИКЛИ ПРОБЛЕМЫ СО СБЫТОМ ШАМПАНСКОГО
Глава Росалкоголя Игорь Чуян за последний месяц оставил без лицензии уже вторую крупную алкогольную компанию. На прошлой неделе стало известно, что пройти перелицензирование не удалось российскому производителю коньяка - столичному заводу «КиН».
Дальше...
СЕРГЕЙ СОБЯНИН ПРЕДЛОЖИТ БИЗНЕСУ В ПЯТЬ РАЗ БОЛЬШЕ АРЕНДНЫХ ПЛОЩАДЕЙ
Как стало известно РБК daily, правительство Москвы намерено в несколько раз увеличить объемы сдаваемой в аренду городской недвижимости, общая площадь которой достигает 5 млн кв. м. Если при Юрии Лужкове предложение не превышало 100 тыс. кв. м в год, то теперь Сергей Собянин хочет сдать бизнесу в пять раз больше. Впоследствии добросовестные арендаторы смогут выкупить полученные по льготным ставкам площади, минуя процедуру торгов.
Дальше...
"РОСТЕЛЕКОМ" МОЖЕТ ОТЛОЖИТЬ ВЫХОД НА БИРЖУ ДО ОСЕНИ
Как стало известно РБК daily, «Ростелеком» может перенести выход на Лондонскую биржу, запланированный на апрель-май этого года. Вслед за несколькими европейскими и азиатскими компаниями российский оператор счел весну не очень удачным временем для размещения из-за ситуации в Японии и рассматривает возможность провести листинг в ноябре 2011 года.
Дальше...
FACEBOOK ЗАПУСТИЛ В РОССИИ СЕРВИС "МЕСТА"
Социальная сеть Facebook запустила для российских пользователей геолокационный сервис "Места" ("Places"). Об этом сообщается в пресс-релизе, поступившем в редакцию "Ленты.ру".
Дальше...
ПРЕЗИДЕНТ GROUPON УЙДЕТ В ОТСТАВКУ ИЗ-ЗА ТЕМПОВ РОСТА КОМПАНИИ
Роб Соломон, президент и глава операционного отделения сервиса коллективных скидок Groupon, в ближайшие месяцы намерен покинуть свой пост. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на заявление исполнительного директора компании Эндрю Мейсона. На данный момент не известно, кто именно займет должность Соломона.
Дальше...
СУД НЕ НАШЕЛ ПРИЗНАКОВ ГОМОФОБИИ В РЕКЛАМЕ ЦЕРКВИ
Высокий суд Лондона отметил решение Комитета рекламных стандартов Великобритании (ASA) о запрете рекламы церкви в ирландском городе Белфаст, сообщает BBC News. Ранее регулятор увидел в рекламе Свободной пресвитерианской церкви признаки гомофобии.
Дальше...
"САНДУНЫ" ПОШЛИ ВА-БАНЬК
Владелец эксклюзивного права на использование товарного знака «Сандуновские бани» - одноименное московское ООО - пригрозило региональным операторам банного бизнеса судами за незаконное использование бренда. «Сандуновские бани» направили первый иск в арбитражный суд Москвы к ООО «Саратовские Сандуны», оценив нанесенный ущерб в 1 млн руб.
Дальше...
СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЕ РАСЧИЩАЮТ МЕСТО
В Омске разгораются споры вокруг муниципального предприятия (МП) «Центр недвижимости, дизайна и рекламы». К депутатам омского городского совета обратился бывший руководитель МП Павел Журавлев, потребовавший реорганизации центра.
Дальше...
"СУРГУТНЕФТЕГАЗ" УХОДИТ ИЗ РЕКЛАМНОГО БИЗНЕСА
ОАО «Сургутнефтегаз» сократило долю в ЗАО «Группа Компаний „Видео Интернешнл"» с 7% до 1%, говорится в сообщении нефтяной компании. Дата, с которой изменилась доля участия «Сургутнефтегаза» в уставном капитале «Видео Интернешнл», - 21 марта 2011 года.
Дальше...
РОЗНИЦА ДЛЯ СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ
Россельхозбанк (РСХБ), располагающий второй по величине после Сбербанка сетью отделений, активизирует свое розничное направление. При этом РСХБ сконцентрируется на кредитовании сельского населения. Этот высокорискованный сегмент рынка почти не охвачен другими игроками, и у РСХБ есть все шансы занять прочные позиции в этой нише, если банк выстроит четкую систему риск-менеджмента, полагают эксперты.
Дальше...
В РОССИИ ВЗРЫВ ПИРАТОТЕХНИКИ
Международный союз по защите интеллектуальной собственности (IIPA) рекомендует российскому правительству создать в управлении "К" МВД специальное подразделение для борьбы с интернет-пиратством. В прошлом году Россия стала крупнейшим в мире источником экранных копий новинок кинопроката в интернете, говорится в отчете IIPA.
Дальше...
ФАС ВЫЛЕЗЛА НА РЕКЛАМНУЮ ПОВЕРХНОСТЬ
Одно из главных достижений московских властей в регулировании наружной рекламы - вывод крупных форматов из центра города - поставлено под сомнение. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) проверит, не нарушает ли закон "О защите конкуренции" введенный Москомархитектурой запрет на размещение крупных рекламных конструкций в пределах Третьего транспортного кольца.
Дальше...
REAL ИЩЕТ ПОКУПАТЕЛЕЙ
Немецкая Metro Group до конца 2011 года примет решение о целесообразности продажи сети Real, заявил вчера председатель совета директоров компании Экхард Кордес: Metro может как продать всю сеть, так и привлечь партнера для ее развития.
Дальше...
СОТОВЫЕ ОПЕРАТОРЫ ВКЛЮЧИЛИ ИНТЕРНЕТ-ТЕЛЕВИДЕНИЕ
Сотовые операторы готовы развивать в России принципиально новую технологию интернет-телевидения - OTT (Over the Top). В отличие от IPTV, она позволяет операторам оказывать услуги не только своим интернет-абонентам, но и пользователям сторонних сетей. Как стало известно "Ъ", пилотную зону OTT для "МегаФона" создает компания "Нетрис", внедрять технологию намерены также МТС и "Вымпелком".
Дальше...
"ЕВРОСЕТЬ" СОБРАЛАСЬ В ЛОНДОН
Крупнейший российский сотовый ритейлер "Евросеть" официально объявил о намерении провести IPO на LSE. Стоимость компании в ходе размещения может достигнуть $5 млрд. Продаваться будут как акции структур предпринимателя Александра Мамута, которым сейчас принадлежит 50,1% ритейлера, так и допэмиссия. "Евросеть" намерена привлечь до $1 млрд, из которых $140 млн будет направлено на развитие компании.
Дальше...
КГ IMARS ОБЪЯВЛЯЕТ О СОЗДАНИИ НОВОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ DIGITAL
Коммуникационное агентство «Аймарс» объявляет о создании нового подразделения Digital, которое будет заниматься digital PR и социальными медиа. Выстраивание профессиональных отношений с целевыми аудиториями в сети Интернет является перспективным и все более привлекательным для российского бизнеса.
Дальше...
АРТЕЛЬ ВАСИСУАЛИЯ УТКИНА ОФОРМИЛА АККУМУЛЯТОРЫ TOKLER
Артель Васисуалия Уткина разработала дизайн этикеток для аккумуляторов Tokler, нового бренда на рынке автокомплектующих. Поставщиком аккумуляторов Tokler является компания ООО «Югснаб-Холдинг».
Дальше...
В 2010 ГОДУ ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА PR-УСЛУГ ВЕРНУЛСЯ НА ДОКРИЗИСНЫЙ УРОВЕНЬ И СОСТАВИЛ $1 МЛРД
Агентство «Сокур и партнеры» обнародует собственную экспертную оценку состояния отечественной PR-индустрии по итогам прошедшего года. По ее результатам, общий объем российского рынка PR-услуг в 2010 году составил $1 млрд. Таким образом, показатели возросли почти на 20% по сравнению с 2009 годом и достигли уровня докризисного 2008 года.
Дальше...
DDC CREATIVE LAB: ДИЗАЙН ЧИСТЯЩЕГО СРЕДСТВА "BLITZ ТУАЛЕТНЫЙ"
Агентство DDC Creative Lab разработало дизайн чистящих гелей торговой марки «Blitz туалетный» для компании «Домбытхим».
Дальше...
PR-ЖЮРИ 12-ГО КМФР
12-й Киевский Международный Фестиваль Рекламы объявил состав PR-жюри. В этом году, выбирать самые креативные PR-кампании будут PR-щики ведущих украинских и зарубежных компаний.
Дальше...
"КАДРОВЫЙ ОТБОР" ПРИЗНАН САМЫМ КРЕАТИВНЫМ КАЛЕНДАРЕМ ГОДА
Совместный проект ИД «Коммерсантъ» и Мастер-Банк - необычный новогодний календарь «Кадровый отбор» - стал победителем IV Всероссийского конкурса «Корпоративный календарь - 2011» в номинации «Креативный календарь года».
Дальше...
"СЕРЕБРЯНЫЙ МЕРКУРИЙ" ОЦЕНИТ СУВЕНИРЫ
В конкурсе «Серебряный Меркурий 2011» учреждена специальная номинация «За лучшее использование бизнес-сувениров в маркетинговых коммуникациях». Данную номинацию поддержит Русская ассоциация поставщиков и производителей сувениров (Ассоциация РАППС).
Дальше...
Комментариев нет:
Отправить комментарий