ИТОГИ ПЯТИЛЕТКИ: КАК TWITTER ИЗМЕНИЛ СПОСОБЫ КОММУНИКАЦИИ
Пять лет назад начал свой путь сервис микроблогов Twitter. С 21 марта 2006 года его аудитория выросла до 200 млн человек, за неделю стал появляться миллиард «твитов», а стоимость сайта приблизилась к $8 млрд. Из малопонятного стартапа он превратился в значимое социальное явление, дав пользователям новые способы общения и изменив старые.
Дальше...
AOL ПРОВЕДЕТ ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ СОКРАЩЕНИЕ СВОИХ МЕДИАПРОЕКТОВ
Одна из крупнейших в США интернет-компаний AOL объявит сегодня об изменении портфолио принадлежащих ей онлайн-СМИ - десятки ресурсов будут закрыты, либо интегрированы в другие, более крупные интернет-издания, сообщает блог All Things Digital со ссылкой на информированные источники.
Дальше...
ОБНОВИТЬ РЕПУТАЦИЮ
Газета "Московские новости" накануне выхода своего первого с 2008 года номера провела рекламную кампанию, развесив по Москве "острые" цитаты из классиков. Не прошло и нескольких дней, как в столице стали снимать перетяжки с рекламой. Цензурный скандал пытается раздуть в основном РИА Новости, государственное агентство, которому и принадлежит бренд "Московские новости".
Дальше...
STAR ALLIANCE + NATIONAL GEOGRAPHIC CHANNEL = ?
Данная кампания - отличный пример того, что получается, если авиакомпания не жадничает, а известный телеканал не против с ней сотрудничать. Хорошая реклама от DDB London.
Дальше...
МУСОР И SURFRIDER FOUNDATION EUROPE
Интересный ролик для рекламы для Surfrider Foundation Europe разработало агентство Y&R Paris. Чтобы чувствовать себя уверенно, уверяют авторы, нужно заниматься только тем, что вам нравится.
Дальше...
ЗАЩИТА ОТ ЛЕТАЮЩИХ МОНСТРОВ
Забавный ролик для компании Terminix разработало агентство из США Publicis. Если вам нужна защита от летающих монстров, обязательно обратитесь в рекламируемую компанию, уверяют создатели видео.
Дальше...
ПОЕЗДКОЙ НА АВТОМОБИЛЕ НУЖНО НАСЛАЖДАТЬСЯ
Австралийское агентство 303 в данном ролике продемонстрировало необычный подход к созданию видео, которое должно предостеречь водителей от слишком быстрого вождения автомобиля.
Дальше...
СПИД НЕ ПРОЙДЕТ!
С помощью данного плаката индийское агентство 1pointsize постаралось убедить граждан пользоваться презервативами. Ведь на сегодняшний день это единственное средство, с помощью которого можно с наибольшей вероятностью защитить себя от СПИДа.
Дальше...
BEPANTHEN: ПРОЩАЙТЕ СОЛНЕЧНЫЕ ОЖОГИ
Теперь солнечные ожоги не страшны, уверяют создатели данного плаката из агентства JWT Paris. Даже если вы «обгорите» на солнце, просто купите рекламируемое средство, и ожоги вас больше не побеспокоят.
Дальше...
НОВАЯ BTL-КАМПАНИЯ - "СОБЕРИ СВОЙ ДОМИК В ДЕРЕВНЕ!"
В начале марта 2011г. ОАО «Вимм-Билль-Данн» запустил новую общероссийскую BTL-кампанию в поддержку бренда «Домик в деревне». Акция «Собери свой домик в деревне» направлена на усиление лояльности к бренду и призвана привлечь внимание ко всей линейке продуктов «Домик в деревне».
Дальше...
"В ПЛАНЕ КРЕАТИВА РОССИЯ НЕ САМАЯ СИЛЬНАЯ СТРАНА"
Основатели компании Saatchi & Saatchi Моррис и Чарльз Саатчи, прославившиеся, в частности, тем, что обслуживали предвыборную кампанию Маргарет Тэтчер, открывают свой бизнес в Москве. Их местным партнером стала российская компания EMCG, ранее выстроившая российский бизнес для нескольких компаний группы Omnicom. В качестве креативного лидера в M&C Saatchi Russia был приглашен известный российский дизайнер Денис Симачев.
Дальше...
ИНТЕРНЕТ ЗАЙМЕТ 25% РАСХОДОВ НА РЕГИОНАЛЬНУЮ РЕКЛАМУ
Почти на 25% вырастут затраты малого и среднего бизнеса США на локальную рекламу в интернете. Рынок локальной онлайн-рекламы к 2015 году удвоится по сравнению с 2010 годом (с 21.7 млрд. долларов до 42.5 млрд.), согласно прогнозам компании BIA/Kelsey. Таким образом, каждый год объем этого рынка будет расти примерно на 14.4 процента.
Дальше...
АМЕРИКАНСКИЙ ОНЛАЙНОВЫЙ ВИДЕОПРОКАТ УСТАЛ БЫТЬ ПРИДАТКОМ ТЕЛЕВИДЕНИЯ
Интернет-сайт Netflix, который занимается продажей прав на просмотр потокового видео с профессиональным контентом, нашёл деньги на эксклюзивное лицензирование сериала. И не какой-нибудь мыльной дешёвки, а с блистательным Кевином Спейси в главной роли. Строго говоря, Netflix не занимается производством фильма и даже не владеет им. Сайт просто станет эксклюзивной площадкой его выхода в мир.
Дальше...
БЛОГЕРЫ: РЕКЛАМА ПЕНСИОННОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ЗА 160 МЛН. РУБЛЕЙ - ЭТО ПОДЛОСТЬ
В поле зрения специализированного сообщества в Живом журнале попал ряд заказов, связанных с PR пенсионного законодательства. Суммы комментаторов возмутили.
Дальше...
УФАС МОСКВЫ ВОЗБУДИЛО ДЕЛО ПО КРЕДИТАМ ПРОМСВЯЗЬБАНКА
Московское Управление ФАС России возбудило дело в отношении ОАО "Промсвязьбанк" по признакам нарушения закона "О рекламе", сообщает пресс-служба УФАС.
Дальше...
ALCATEL ВЫПУСТИЛА ТЕЛЕФОН В ЧЕСТЬ СВАДЬБЫ БРИТАНСКОГО ПРИНЦА
Компания Alcatel-Lucent, производитель телекоммуникационного оборудования, в честь предстоящего бракосочетания британского принца Уильяма (Prince William) и Кейт Миддлтон (Kate Middleton) выпустила специальную версию телефона Alcatel One Touch.
Дальше...
ФИЛЬТР GOOGLE PANDA СЫГРАЛ НА РУКУ FACEBOOK
И еще одно исследование подтверждает доминирующие позиции Google на рынке поиска и контекстной рекламы. Но как следует из отчета, появились ниши, где это утверждение может быть опровергнуто.
Дальше...
ПОИСК ЭКСТРЕМИЗМА В ИНТЕРНЕТЕ ДОВЕРЯТ РОБОТУ
Роскомнадзор намерен внедрить автоматизированную систему обнаружения в интернет-изданиях и на форумах интернет-СМИ сообщений, нарушающих законы. Соответствующий заказ размещен на портале госзакупок, ведомство намерено потратить на него 15 миллионов рублей.
Дальше...
ZIPPO НАЧНЕТ ВЫПУСКАТЬ ЧАСЫ И ОДЕКОЛОНЫ ИЗ-ЗА БОРЬБЫ ВЛАСТЕЙ США С КУРЕНИЕМ
Американский производитель культовых зажигалок Zippo намерен расширить список выпускаемых товаров из-за пропаганды властей США, направленной против курения. Подобное решение компании, ветрозащищенные зажигалки которой стали предметом коллекционирования, было принято в преддверии 80-летнего юбилея Zippo, который выпадает на следующий год.
Дальше...
ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ И CALL-ЦЕНТР ДЛЯ ТУРИСТОВ СОЗДАДУТ В МОСКВЕ
Туристический call-центр, интернет-портал для туристов и удобную систему ориентирования для них планируется создать в Москве в 2011-2012 годах, сообщил во вторник руководитель столичного комитета по туризму Сергей Шпилько.
Дальше...
MICROSOFT ПОДАЛА В СУД НА BARNES & NOBLE ИЗ-ЗА ANDROID-РИДЕРА NOOK
Корпорация Microsoft подала иски против одного из крупнейших онлайн-ритейлеров США Barnes & Noble, обвиняя его в нарушении своих патентов при создании ридера электронных текстов Nook на платформе Google Android, сообщила Microsoft.
Дальше...
APPLE СУДИТСЯ С AMAZON ИЗ-ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗНАКА APP STORE
Американская корпорация Apple подала иск против крупного интернет-магазина Amazon.com из-за использования товарного знака App Store, пишет The Wall Street Journal.
Дальше...
ВЛАСТИ РФ ПРИНЯЛИ ПЛАН ПО ЗАЩИТЕ ДЕТЕЙ ОТ ВРЕДНОЙ ИНФОРМАЦИИ
Российское правительство утвердило план мероприятий по реализации закона «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», сообщает РИА «Новости».
Дальше...
ФАС ПОДОЗРЕВАЕТ МОСКОМАРХИТЕКТУРУ В НАРУШЕНИИ КОНКУРЕНЦИИ
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России возбудила дело в отношении Комитета по архитектуре и градостроительству города Москвы. Москомархитектура подозревается в нарушении закона «О защите конкуренции», сообщает пресс-служба антимонопольного ведомства.
Дальше...
GOOGLE ОБОШЕЛ COCA-COLA И СТАЛ САМЫМ ДОРОГИМ БРЕНДОМ
Компания Brand Finance составила ежегодный список 500 самых дорогих мировых брендов. Согласно результатам впервые из главенствующей десятки выбыла компания Coca-Cola. Лидирующую позицию занял бренд Google. По версии Brand Finance, бренд популярного поисковика оценивается в 44,3 млрд долл. На второй строчке расположился бренд Microsoft с показателем стоимости 42,8 млрд долл., передает портал BFM.ru.
Дальше...
КУРЕНИЕ МОЖЕТ БЫТЬ ЗАПРЕЩЕНО ВО МНОГИХ РЕСТОРАНАХ И ГОСТИНИЦАХ МОСКВЫ
Во многих столичных ресторанах и гостиницах через год могут полностью запретить курение. Это произойдет в случае принятия Мосгордумой законопроекта о защите населения от табачного дыма, с текстом которого ознакомилась РБК daily. В соответствии с задумкой авторов, курить нельзя будет во всех нежилых помещениях, находящихся в собственности Москвы и сданных в аренду.
Дальше...
MAIL.RU GROUP ЗАКЛЮЧИЛА АЛЬЯНС С ЕВРОПЕЙСКОЙ SMARTCLIP
Mail.Ru Group заключила эксклюзивное сотрудничество с лидером рынка видеорекламы в Европе и Северной Америке компанией Smartclip. По мнению экспертов, партнерство повлияет на весь российский рынок рекламы и в дальнейшем интернет-площадки могут рассчитывать на перераспределение телевизионных рекламных бюджетов.
Дальше...
"ЕВРОСЕТЬ" ПОДАЛА ЗАЯВКУ НА IPO В ЛОНДОНЕ
Аффилированная с «Евросетью» компания EurosetHoldingN.V. подала заявку в Управление по финансовому регулированию и надзору Великобритании, где заявила о намерении провести IPO на Лондонской фондовой бирже (LSE).
Дальше...
МТС БУДЕТ ПРОДАВАТЬ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ КОНТЕНТ ЧЕРЕЗ "УМНЫЙ" ТЕЛЕВИЗОР
«Мобильные ТелеСистемы» разработали новую концепцию доставки контента собственного развлекательного портала Omlet.ru. В частности, пользователи смогут иметь доступ к киноконтенту портала напрямую через экран телевизора. Партнером российского оператора выступила компания LG Electronics, разработавшая телевизор с инновационной технологией Smart TV.
Дальше...
"ВЫМПЕЛКОМ" ОКАЗАЛСЯ ЕДИНСТВЕННЫМ ПРЕТЕНДЕНТОМ НА ПОКУПКУ НТК
Федеральная антимонопольная служба отказала сотовому оператору МТС, крупнейшему в России, в покупке приморского оператора мобильной связи "Новая телефонная компания" (НТК), сообщает Reuters. Таким образом, компания "Вымпелком", ранее получившая разрешение ФАС на сделку, осталась единственным претендентом на покупку НТК.
Дальше...
УКРАИНЦЫ ПРОВЕРЯЮТ ПОЧТУ НА ПРОЧНОСТЬ
В Украине впервые начала снижаться популярность почтовых сервисов. Согласно отчету GfK Ukraine, число людей, для которых почта была основным сервисом, используемым в интернете, снизилась с 52% до 48%. Аудиторию почтовых сервисов отбирают соцсети, которые в мире уже превысили их по популярности, говорят аналитики.
Дальше...
AT&T ЗАКИНУЛ СЕТЬ НА T-MOBILE USA
Крупнейший американский телекоммуникационный оператор AT&T покупает своего конкурента - мобильное подразделение Deutsche Telekom T-Mobile USA. Сумма сделки составит $39 млрд.
Дальше...
В FACEBOOK ПРИШЕЛ НОВЫЙ ТОП-МЕССЕНДЖЕР
Пользователи российского интернет-мессенджера QIP с сегодняшнего дня смогут связываться с участниками социальной сети Facebook, не выходя из QIP. Похожую интеграцию с Facebook уже провели ICQ и Skype.
Дальше...
В РЕКЛАМЕ КАЖДАЯ СДЕЛКА НА ЩИТУ
В 2011 году наряду с продажей News Corp. Руперта Мердока группы News Outdoor в российской наружной рекламе может состояться еще одна знаковая сделка. Уже с апреля крупнейший в мире оператор "наружки", французская группа JCDecaux, имеет право выкупить у чешской BigBoard 50% в их совместном российско-украинском бизнесе. Четыре года назад эта доля оценивалась в €60 млн, по итогам прошлого года - всего в €15,6 млн.
Дальше...
PROMO INTERACTIVE И OLMECA ПРЕДЛАГАЮТ ОКУНУТЬСЯ В МИР ВЕЧЕРИНОК И МОДНОЙ МУЗЫКИ
Агентство Promo Interactive и бренд Olmeca представляют проект NIGHTSPIRIT.RU - сайт, объединяющий любителей ночной жизни и профессионалов клубной индустрии.
Дальше...
КОМАНДА SIMPLE COM ПРОВЕЛА TTL-КАМПАНИЮ ДЛЯ БРЕНДА "АЛЁНКА"
Команда коммуникационного агентства Simple Com провела TTL-кампанию для поддержки бренда «Алёнка», входящего в состав холдинга «Объединённые кондитеры». Акция получила название «Всей семьёй на континент любой», вызвала высокий отклик аудитории и подняла показатели продаж.
Дальше...
BUZZAAR ПРОВЁЛ ПЕРВУЮ АКЦИЮ САРАФАННОГО МАРКЕТИНГА В РОССИИ ДЛЯ BRAUN
Филиал голландского агентства сарафанного маркетинга BUZZAAR в России разработал и запустил Word of mouth-акцию для продвижения бренда Braun компании Procter&Gamble. В результате запуска WOM эпилятор Braun Silk-Epil обрёл около 100 тысяч потенциальных покупателей.
Дальше...
АГЕНТСТВА PHD И DIGITAL BBDO ПОЗНАКОМИЛИ ПОСЕТИТЕЛЕЙ САЙТА BABY.RU С БРЕНДОМ "СПЕЛЁНОК"
Агентства PHD и Digital BBDO создали спецпроект бренда «Спелёнок» на сайте Baby.ru, где молодые мамы могут получать консультации специалистов по развитию и вскармливанию малышей, участвовать в фотоконкурсах, а также вступить в интерактивный клуб «Счастливая мама - здоровый ребенок».
Дальше...
MAKROFLEX И "ЗЕНИТ" – ВМЕСТЕ К НОВЫМ ПОБЕДАМ!
С 2011 года Makroflex, один из ведущих строительных брендов компании «Хенкель», стал официальным премиальным партнером футбольного клуба «Зенит». Партнерское соглашение предполагает активное сотрудничество популярного петербургского клуба и бренда Makroflex, ведущего эксперта в области современных герметизирующих материалов и технологий.
Дальше...
СТАРТОВАЛА РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ ИД "КОММЕРСАНТЪ"
ИД "Коммерсантъ" проводит обширную рекламную кампанию
Дальше...
ДР.ОСКАР БРЕНИФЬЕ - СПЕЦИАЛЬНЫЙ ГОСТЬ КОНФЕРЕНЦИИ АКМР ПО СТРАТЕГИЧЕСКИМ КОММУНИКАЦИЯМ
Тема Ежегодной конференции АКМР в этом году: Изменения - это константа. Основные тренды коммуникаций. Лучшие практики от гуру корпоративных коммуникаций и медиабизнеса» и посвящена основным трендам в области коммуникаций. Один из наблюдаемых трендов - философия в настоящее время открывается корпорациям в новом ключе и своем прикладном значении.
Дальше...
SONY PICTURES TELEVISION ЗАПУСКАЕТ ИНТЕРАКТИВНУЮ РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ ДЛЯ ТЕЛЕКАНАЛА AXN SCI-FI
Концепция рекламной кампании, стартовавшей в Рунете 21 марта, заключается в том, чтобы познакомить поклонников сверхъестественного с разнообразным и высококачественным контентом телеканала AXN SCI-FI, первого в России канала полностью посвященного научной фантастике: сериалами «Дневники вампира», «Блич», «Сверхъестественное» и реалити-шоу «Фактор страха».
Дальше...
"БЕЛЫЙ КВАДРАТ". ДО DEADLINE ОСТАЛОСЬ 3 ДНЯ!
Коллеги, не откладывайте на завтра то, что можно сделать сегодня. Регистрация и подача работ в последние дни, конечно, наш метод, однако профессионалы готовы ко всему уже вчера. 25 марта DEADLINE подачи работ на III Международный Фестиваль маркетинга и рекламы «Белый Квадрат». И как говорит Барак Обама: «You`d better hurry up boy!».
Дальше...
"ПЕРВЫЙ ВОЛЖСКИЙ ВВК" И DEPOT WPF РАЗРАБОТАЛИ НОВЫЙ ВОДОЧНЫЙ БРЕНД
Компания «Первый Волжский ВВК» совместно с брендинговым агентством Depot WPF завершила комплексный проект по разработке позиционирования, дизайн упаковки, коммуникационной стратегии и программе продвижения водочного бренда «Ветровка» в субпремиальном ценовом сегменте.
Дальше...
Комментариев нет:
Отправить комментарий