четверг, 24 марта 2011 г.

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте Отказаться от рекламы
  
  
Любые рекламные услуги
  
  
Вспомни детство! Вспомни детство!
Аппарат для приготовления сахарной ваты - отличное угощение!

  Надоела сутулая спина и обвислый живот? Надоела сутулая спина и обвислый живот?
Тренажер Ab Rocket - великолепный пресс всего за несколько недель!

  Скачай журнал "Ногтевой сервис" Скачай журнал "Ногтевой сервис"
20 пошаговых мастер-классов. 100 идей для дизайна.

 
  

  Мои подписки      Мои группы      Мои новости     
        Автор 
Advertology.Ru
      
  
Бизнес и карьера   →   Реклама   →   Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
  
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
 
 

Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Пятница, 25 марта 2011 г.
Выпуск: 1876

ИНТЕРНЕТ-ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРОВ И УСЛУГ В СЛОЖНЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ УСЛОВИЯХ
Семинар-практикум позволяет узнать об интернет-инструментах, применяемых для коммуникации в сети, об особенностях их использования и возможности оптимизировать рекламный бюджет, максимизируя эффективность рекламной кампании. Интернет - это коммуникационная среда, позволяющая эффективно и недорого (по сравнению с другими медиаканалами) решать бизнес-задачи практически в любой сфере.
Семинар-практикум состоится 29 марта.
Подробнее: http://www.admen.ru/?name=seminar&id=21

 

СТАТЬИ

ПОРНОСАЙТАМ ПРЕДЛОЖИЛИ ПОЙТИ НА .XXX
Многолетняя история с выделением специальной зоны для «взрослого контента» в Интернете, похоже, подошла к концу. Принято окончательное решение о создании доменной зоны верхнего уровня .ххх, куда будут «сосланы» сайты с порнографическим содержанием
Дальше...

ЖВАЧНЫЙ СИНДРОМ
Коммерческий успех жвачки, предмета не первой и даже не второй необходимости, один из самых неожиданных в истории изобретений. Не еда, не лекарство, не развлечение и тем более не технология, а просто жвачка. И тем не менее, по данным Международной ассоциации жевательной резинки, современный среднестатистический американец за год «съедает» 182 упаковки жвачки, британец - 125, россиянин - 84, китаец - 20.
Дальше...

РУССКАЯ ВОДКА ДЛЯ СРЕДНЕГО КЛАССА
Крупнейший иностранный инвестор на рынке крепкого алкоголя - компания CEDC - делает ставку на сильные бренды в условиях честного рынка.
Дальше...

ЕСТЬ МНЕНИЕ ...

КАК МОГУТ ЗАРАБОТАТЬ КОРПОРАТИВНЫЕ ИЗДАНИЯ
В этой колонке речь пойдет о корпоративных изданиях. А точнее о вопросе сбора рекламы в корпоративку. Не так давно я издавала журнал для сетевой компании, работающей на рынке мобильного ритейла. Понятно, что журнал корпоративный, пиарящий услуги, продукцию и компанию. Основной бюджет складывался из части самой компании и рекламных денег вендоров сети. Такая схема наиболее часто используется при издании журналов подобного рода.
Дальше...

КРЕАТИВ

САМЫЙ ДИЕТИЧЕСКИЙ БУТЕРБРОД В США
Создатели данного ролика хорошо усвоили принцип рекламы «секс продает всегда» и использовали его на все 100%, пригласив для рекламы нового бургера мисс Турцию. Действительно, теперь забыть такой креатив будет непросто.
Дальше...

БОРЬБА С СОБОЙ – САМАЯ СЛОЖНАЯ
Ваша главная, и самая сложная борьба - найти в себе силы изменить ежедневный рацион, уверены создатели данной серии плакатов из агентства The Raft. Ведь чтобы выглядеть хорошо, помимо физических нагрузок, нужно еще и здоровое питание.
Дальше...

БЫЛИННАЯ ПОБЕДА (AKA EPIC WIN) DIRECTV
Агентство из США Grey New York разработало забавный ролик для DirecTV. Не совсем ясно, почему авторы выбрали именно таких персонажей - с тяжелым русским акцентом, но в конце видео все обещают объяснить на страничке Facebook.
Дальше...

KRISPY KREME DOUGHNUTS: ПРАЗДНИК ШОКОЛАДА
Отличный плакат для Krispy Kreme Doughnuts разработало турецкое агентство Art Grup. Если вы любите шоколад, ни в коем случае не пропустите Chocolate Karnival, который начался 21 марта.
Дальше...

ЧУДО-ИЗОБРЕТЕНИЕ ДЛЯ NESTEA
Интересную рекламную кампанию для чая Nestea разработало израильское агентство Publicis. Чего только не придумывали участники, чтобы выиграть главный приз акции - поездку на Шри-Ланку.
Дальше...

HARLEY DAVIDSON В АНТВЕРПЕНЕ
Пожилая женщина, бросающая крошки не голубям и воробьям, а орлам - необычное зрелище для Бельгии. Казалось бы, причем тут Harley Davidson? Ответ наверняка знает агентство McCann Lowe.
Дальше...

ВИРУСНЫЙ РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК AUDI A1 ВСКОЛЫХНУЛ ИНТЕРНЕТ СООБЩЕСТВО
Представительство Audi в России выпустило ролик «Морской бой», в рамках промо-кампании Audi A1. Концепция видеоролика, посвященного, пожалуй, самой дерзкой модели марки с четырьмя кольцами заключается во всем известной с детства игре «Морской бой».
Дальше...

БРЕНДИНГ

НОВОГОДНЯЯ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНАЯ АКЦИЯ "ДЕРЕВО ЖЕЛАНИЙ" ОТ "БИЛАЙН"
«Билайн» удалось вовлечь жителей выбранных городов принять участие в  акции «Дерево желаний» и сделать яркий праздник для тех, кто не избалован вниманием и теплотой.
Дальше...

НОВОСТИ

PAMPERS ПОСВЯТИЛ ПЛАКАТ ЛАТИНОАМЕРИКАНСКИМ МЛАДЕНЦАМ
Pampers анонсировал начало кампании, которая будет поддерживать латиноамериканские семьи. Стартовала акция серией плакатов, на которых семьи делятся своими счастливыми историями. Это лишь часть кампании испанского бренда «Каждое маленькое чудо» (Every Little Miracle), которая поддерживает латиноамериканских родителей, помогает детям стать счастливыми и здоровыми
Дальше...

ЦИФРОВАЯ СЕТЬ STARBUCKS СТАЛА БОЛЬШЕ
Starbucks представил последние обновления своей цифровой сети the Starbucks Digital Network совместно с Yahoo! - The Economist, ESPN Insider Rumor Central, Marvel Digital Comics и Mediabistro присоединились к сети. Запущенная в октябре 2010 года, сеть предлагает собрание хорошо отсортированных новостей, а также развлекательный и лайфстайл контент, и афишу местных событий.
Дальше...

BING ОБОГНАЛ YAHOO ПО КОЛИЧЕСТВУ ВИДЕОПРОСМОТРОВ; GOOGLE ВНЕ ДОСЯГАЕМОСТИ
Google по-прежнему с огромным отрывом лидирует среди поисковых интернет-сервисов США. А благодаря YouTube, её порталам принадлежит первое место по количеству просмотров видеороликов. Вследствие этого, ожесточённая борьба идёт именно за второе место, и Microsoft со своим Bing на этот раз смогла обогнать своего конкурента по глобальному поиску - компанию Yahoo. 
Дальше...

AMAZON, ВОЗМОЖНО, ВЫЙДЕТ НА РЫНОК ПЛАНШЕТОВ
омпания Amazon, по мнению наблюдателей, может попытаться составить конкуренцию Apple, Samsung, Motorola и другим производителям планшетов.
Дальше...

MOTOROLA РАЗРАБАТЫВАЕТ СОБСТВЕННУЮ ОПЕРАЦИОННУЮ СИСТЕМУ
Компания Motorola Mobility, по информации веб-источников, наняла нескольких бывших специалистов Adobe и Apple для работы над новой программной платформой для смартфонов. Как сообщается, собственная мобильная ОС необходима Motorola для того, чтобы в меньшей степени зависеть от Android.
Дальше...

ДЕПУТАТ ГОСДУМЫ ПОПРОСИЛ ГЕНПРОКУРАТУРУ ПРОВЕРИТЬ ЛОГОТИП "РОСПИЛА"
Депутат Госдумы от "Единой России" Павел Зырянов направил в Генпрокуратуру запрос с просьбой проверить логотип антикоррупционного сайта "РосПил". "Интерфакс" располагает копией письма. Зырянов подозревает, что использование логотипа, который представляет из себя двуглавого орла с пилами в когтях, можно расценить как надругательство над гербом России.
Дальше...

АУДИТОРИЯ MYSPACE ЗА ГОД СОКРАТИЛАСЬ ВДВОЕ
Аудитория социальной сети MySpace за последний год сократилась почти вдвое. Об этом пишет техноблог TechCrunch, опираясь на данные comScore. Только за январь и февраль 2011 года количество уникальных посетителей MySpace сократилось с 73 до 63 миллионов. В начале 2010-го аудитория социальной сети насчитывала около 110 миллионов аккаунтов.
Дальше...

НА СУВЕНИРАХ СОЧИ-2014 ЗАРАБОТАЮТ ДО 500 МИЛЛИОНОВ ДОЛЛАРОВ
Объемы продаж лицензионной продукции Сочи-2014 могут достигнуть 500 миллионов долларов. Об этом, как передает РИА Новости, сообщил президент оргкомитета Олимпиады в Сочи Дмитрий Чернышенко. По его словам, Игры 2014 года необходимо сделать прибыльными, и одним из источников получения дохода является реализация программы распространения лицензионной "олимпийской" продукции.
Дальше...

РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ СМАРТФОНОВ SONY ERICSSON СТАНЕТ КРУПНЕЙШЕЙ ЗА 2 ГОДА
Компания Sony Ericsson вложит в продвижение своих новых смартфонов линейки Xperia в Великобритании 4 миллиона фунтов стерлингов (около шести с половиной миллионов долларов). Как указывает издание Marketing, данная рекламная кампания станет крупнейшей для Sony Ericsson за два года.
Дальше...

КОМИССИЮ ПО ПРЕСЕЧЕНИЮ НЕЗАКОННОЙ УСТАНОВКИ РЕКЛАМЫ СОЗДАДУТ В МОСКВЕ
Власти Москвы намерены в 2011 году создать межведомственную комиссию по координации работы по пресечению незаконного размещения в городе наружной рекламы, следует из проекта постановления, опубликованного на сайте столичного департамента СМИ и рекламы.
Дальше...

МИЛИЦИЯ ПРОВЕРЯЕТ НИЖЕГОРОДСКУЮ ФИРМУ, РАЗБРАСЫВАЮЩУЮ ДЕНЬГИ С ВЫСОТКИ
Сотрудники милиции проверят и дадут оценку действиям работников нижегородской фирмы, в рекламных целях разбрасывающей десятки тысяч рублей из окна офиса в высотном здании прямо на улицу, сообщил в среду РИА Новости сотрудник УВД города.
Дальше...

YAHOO ВНЕДРЯЕТ В ПОИСК ИНТЕРАКТИВНУЮ ФУНКЦИЮ SEARCH DIRECT
Интернет-портал Yahoo накануне начал тестирование новой возможности интернет-поиска, отображающей результаты поиска "на лету" - одновременно с тем, как пользователь набирает фразу для поиска в соответствующей строке. Представители Yahoo говорят, что функция Search Direct является одним из подтверждений активного участия в сфере интернет-поиска, даже несмотря на переход к поисковому движку Microsoft Bing "под капотом" у Yahoo.
Дальше...

"ЕВРОСЕТЬ" ЗАЙМЕТСЯ ЭКСПРЕСС-КРЕДИТОВАНИЕМ
Крупнейший сотовый ритейлер - «Евро­сеть» будет выдавать нецелевые кредиты для физиче­ских лиц. Покупатели, оформившие карту участника бонусной программы «Кукуруза», смогут получать от 10 тыс. до 50 тыс. руб. на счет карты. Пока кредитные продукты участникам бонусной программы предлагает банк Home Credit, но «Евросеть» ведет переговоры еще с несколькими крупными игроками потребкредитования.
Дальше...

КОНКУРЕНТ FACEBOOK ПЕРЕСТАЛ СКРЫВАТЬСЯ
Американские инвестфонды финансируют создание новой социальной сети - конкурента Facebook. Это сервис «посткомпьютерной эры», говорят его основатели: сеть ориентирована на смартфоны и исключает конфиденциальность пользователей.
Дальше...

"СВЯЗНОЙ" ЗАСМОТРЕЛСЯ НА БИРЖУ
Компания "Связной" может провести первичное размещение акций (IPO) во II квартале 2012 г., вслед за своим конкурентом - "Евросетью". Потенциальной площадкой "Связной" видит Лондонскую фондовую биржу. Деньги нужны ритейлеру для развития розничной сети и "Связной Банка".
Дальше...

СУД ОЦЕНИЛ ПОРНОСЦЕНУ
Замоскворецкий суд Москвы в среду приговорил к 1,5 года заключения жителя Новороссийска Игоря Блинникова. Он был признан виновным в вызвавшем большой скандал запуске порнографического ролика на рекламном видеоэкране на Садовом кольце в январе прошлого года.
Дальше...

PRICEWATERHOUSECOOPERS СТАЛА ОФИЦИАЛЬНЫМ ПАРТНЕРОМ ИГР-2014 В СОЧИ
PricewaterhouseCoopers (PwC), крупнейшая международная сеть компаний, предлагающих профессиональные услуги в области консалтинга и аудита, стала партнером и официальным поставщиком профессиональных услуг XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в Сочи, сообщает пресс-служба оргкомитета "Сочи 2014".
Дальше...

"ЕВРОСЕТЬ" РАЗВЯЗАЛА КОШЕЛЕК
"Евросеть" отменяет комиссии за прием платежей для пополнения счетов в "Яндекс.Деньгах". Это произошло после того как крупнейшая сеть платежных терминалов Qiwi в середине марта отказалась от сотрудничества с целым рядом систем электронных денег, в том числе с "Яндекс.Деньгами". По итогам прошлого года "Яндекс.Деньги" вместе с Webmoney контролировали около 90% электронных кошельков на 33 млрд руб.
Дальше...

ММВБ ОТКРЫВАЕТ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
В России может появиться первый публичный интернет-магазин. Как стало известно "Ъ", выйти на биржу планирует один из крупнейших онлайн-ритейлеров России - "Ютинет.ру". В результате запланированного на первую половину этого года IPO в секторе инновационных и растущих компаний ММВБ "Ютинет.ру" намерена продать до 15% акций, при оценке всей компании в $100-120 млн.
Дальше...

LAGARDERE СООБЩИЛИ АЗБУЧНУЮ ИСТИНУ
Продажа доли в "Азбуке-Аттикус" Александра Мамута французскому холдингу Lagardere не была согласована с миноритарными акционерами компании, утверждает бывший главред издательской группы Сергей Пархоменко. Он направил французской стороне письмо, в котором предлагает перед покупкой разобраться в структуре собственности группы.
Дальше...

ИНОСТРАНЦЕВ ОБУЧАТ ПОСЛУШАНИЮ
Депутаты намерены ужесточить законодательство в части требований к рекламным кампаниям иностранных финансовых посредников и их услуг. Сейчас ряд иностранных игроков осуществляет в России операции, не имея лицензий на финансовую деятельность: будучи неподконтрольны российскому регулятору, эти компании являются пирамидами и проводниками денежных средств в офшорные зоны.
Дальше...

APPLE СОГЛАСИЛАСЬ НА ДИСКОНТ
Перед выходом нового iPad российские продавцы одновременно снизили цены на первую версию планшета - на 9-15% в зависимости от модели. Это следствие новой ценовой политики Apple в России: на приоритетных рынках компания рекомендует ритейлерам постепенно снижать стоимость предыдущего релиза.
Дальше...

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

КОНКУРС G.I.F.T.S. AWARD 2011
Конкурс G.I.F.T.S. Award учрежден компанией «Проект111» и направлен на поддержку творческих инициатив в области маркетинга подарков. G.I.F.T.S. Award - это возможность изменить привычное рутинное восприятие бизнес-сувениров и наглядно продемонстрировать, что подарок может и должен быть дизайнерским, ярким, приятным и интерактивным видом маркетинговых коммуникаций.
Дальше...

МН ОТКРОЮТ СВОЮ ГРУППУ "В КОНТАКТЕ" И ЗАПУСТЯТ КАНАЛ НА YOUTUBE
Обновленные "Московские Новости" запустят свой твиттер-аккаунт, группу "В Контакте" и канал на Youtube, сказал в четверг руководитель интернет-редакции "МН" Павел Сухов во время мультимедийной пресс-конференции в РИА Новости.
Дальше...

КОМПАНИЯ "ДОМАШНИЕ ДЕНЬГИ" СТАРТОВАЛА С НОВОЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИЕЙ
После тотального ребрендинга, состоящего из смены логотипа, обновления фирменного стиля и редизайна официального интернет - сайта, компания «Домашние деньги» запустила новую рекламную кампанию.
Дальше...

ИНТЕРАКТИВНОЕ ШОУ "3D-ДВИЖЕНИЕ" НА ВЫСТАВКЕ CONSUMER ELECTRONICS & PHOTO EXPO-2011
Популярность 3D-технологий сегодня уже не вызывает сомнений у специалистов, да и обыватель не может не заметить, как в его жизни упрочняются позиции 3D. Мультипликационные и художественные 3D фильмы в кинотеатрах, 3D ролики на телевизионных панелях в кафе, 3D выставки и арт-инстялляции, 3D-реклама на городских улицах, 3D фото- и видеокамеры, 3D телевизоры, которые позволяют просматривать 3D-контент и многое-многое другое...
Дальше...

ГК EFES И РОССИЙСКИЙ ФУТБОЛЬНЫЙ СОЮЗ ПРОДОЛЖАЮТ СОТРУДНИЧЕСТВО
Группа компаний EFES, один из крупнейших производителей пива в России, заключила новый спонсорский контракт с Российским футбольным союзом (РФС) - организацией, олицетворяющей российский футбол и успехи национальной сборной. Согласно условиям контракта, бренд «Старый Мельник» остается официальным спонсором сборной России.
Дальше...

UNILEVER ОБЪЯВЛЯЕТ О ПРОДАЖЕ БИЗНЕСА SANEX
Сегодня группа компаний Unilever объявила о подписании соглашения о продаже своего глобального бизнеса Sanex компании Colgate-Palmolive. Сумма сделки составляет 672 миллионов евро. В настоящий момент она является предметом согласования с регулирующими органами.
Дальше...

ИЗМЕРЕНИЯ

СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (06:00 - 29:00). РОССИЯ (07.03.2011 - 13.03.2011)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 07.03.2011 - 13.03.2011
Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00
Дальше...

ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ РОССИЯН (07.03.2011 - 13.03.2011)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 07.03.2011 - 13.03.2011
Дальше...

ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ РОССИЯН (07.03.2011 - 13.03.2011)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 07.03.2011 - 13.03.2011
Дальше...

100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ТВ ПРОГРАММ СРЕДИ РОССИЯН (07.03.2011 - 13.03.2011)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 07.03.2011 - 13.03.2011
Дальше...

КНИГИ
Когда умрут газеты

КОГДА УМРУТ ГАЗЕТЫ
Книга Андрея Мирошниченко "Когда умрут газеты" - это точное указание причин и сроков перехода газет и журналов в лучший, то есть цифровой мир. Начав свои изыскания с тезиса о бессмертии газет, Андрей Мирошниченко обнаруживает и описывает феномен...
Дальше...

Buyology:Увлекательное путешествие в мозг современного потребителя

BUYOLOGY:УВЛЕКАТЕЛЬНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ В МОЗГ СОВРЕМЕННОГО ПОТРЕБИТЕЛЯ
Основываясь на широкомасштабном исследовании в области нейромаркетинга, стоящем более 7 млн. долларов США, Мартин Линдстром открывает неожиданную правду о том, чтопривлекает внимание покупателей и заставляет их расстаться со своими деньгами. Если вы...
Дальше...

Восьмой навык. От эффективности к величию (+ DVD-ROM)

ВОСЬМОЙ НАВЫК. ОТ ЭФФЕКТИВНОСТИ К ВЕЛИЧИЮ (+ DVD-ROM)
В современном мире эффективность становится обязательной для людей и организаций. Однако, чтобы выживать, преуспевать, выделяться среди других и вести за собой в новой реальности, которую Стивен Кови называет новой Эпохой работника интеллектуального...
Дальше...

Сострадательный капитализм

СОСТРАДАТЕЛЬНЫЙ КАПИТАЛИЗМ
Автор, чрезвычайно удачливый, позитивно мыслящий предприниматель, показывает в своей книге, что человечность и сострадание являются ключом к личному и деловому успеху....
Дальше...


Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru

Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru

 
 
Комментировать выпуск
     В избранное

Прошлые выпуски
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR    24 марта 2011, 02:17
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR    23 марта 2011, 02:05
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR    22 марта 2011, 10:32

Все выпуски рассылки
 
 

Subscribe рекомендует
 
Бизнес и карьера  →   рассылки   и   группы
  
Здоровое и правильное питание
В Группе обсуждаются вопросы правильного и здорового питания. Здоровый образ жизни. Раздельное питание. Вегетарианство. Сыроедение. Пожалуйста, не разме...
Темы: 537   Участники: 9254
  Бодибилдинг, Пауэрлифтинг! Группа посвящена полной информации по правильной и быстрой накачке мышц!
Группа посвящена полной информации по правильной и быстрой накачке мышц!!Упражнения для мышц написаны на простом человеческом языке без лишней информаци...
Темы: 21   Участники: 1039
  Глупые, но не дающие покоя вопросы
Вы никогда не задумывались над какой-нибудь мелочью, которая никак не может выйти у Вас из головы или, когда совсем не о чем подумать, появляются мысли:...
Темы: 1984   Участники: 2421
 
 
 
Подписан адрес: al4791440@gmail.com
Код этой рассылки: ad.advertology
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Убрать рекламу
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий