ЭПОХА ПРЕСЫЩЕНИЯ
42 млн детей, страдающих от ожирения,- такого в истории человечества еще не было. ВОЗ призывает срочно ограничить направленную на детей рекламу высококалорийных и жирных продуктов. Неконтролируемый вал роликов о газировке, чипсах и батончиках искалечил, считают специалисты, целое поколение. Что собой представляет фастфуд по-русски и грозит ли он здоровью российских детей, выясняет "Огонек"
Дальше...
К НОГТЮ!
На рынке из двух компаний должна остаться только одна, сказал президент «Евросети» Александр Малис, объявляя крестовый поход против «Связного». Он обещает в течение нескольких месяцев буквально уничтожить конкурента. Эксперты связывают громкие заявления Малиса с необходимостью выполнить договор с «Вымпелкомом», которому он обещал открыть до конца года 1000 монобрендовых точек продаж.
Дальше...
FACEBOOK ДЕЛАЕТ СКИДКИ
Корпорация Facebook собирается запустить сервис, который позволит пользователям покупать со скидками товары и услуги по всему миру, а также обмениваться ими с друзьями. Новый проект, считают аналитики, не будет конкурировать с Groupon: в отличие от нее Facebook делает ставку на самостоятельную регистрацию в сети компаний.
Дальше...
"ИНТЕГРАЦИЯ ТЕЛЕВИДЕНИЯ И ИНТЕРНЕТА НЕИЗБЕЖНА"
Телекомпании расширяют присутствие в сети, а интернет-медиа все больше похожи на телевидение. Своим взглядом на перспективы интеграции телевидения и интернета с корреспондентом Infox.ru поделился президент аналитической компании Magid Advisors .
Дальше...
ИНТЕРНЕТ ПОБЕДИЛ
Про "смерть бумаги" говорят много и подробно, но главным образом в настоящем продолженном времени: "бумага" еще не "умерла", но неуклонно "умирает". Срок, когда время сменится на прошедшее, кто-то определяет в 10 лет, кто-то - в 20, а кто-то - в 50. Но в некотором смысле этот срок уже подошел.
Дальше...
КРУПНЕЙШИЕ АПТЕЧНЫЕ СЕТИ ТЕРЯЮТ ДОЛИ НА РЫНКЕ
Большинство крупнейших аптечных сетей в 2010 году потеряли долю на рынке, пришли к выводу аналитики ЦМИ «Фармэксперт». Лидер аптечной розницы сеть «36,6» сократила ее на 0,63%, а в совокупности первая десятка усохла на 0,59%.
Дальше...
СОВРЕМЕННОЕ ИСКУССТВО И MERCEDES
Рекламное агентство из Испании El Laboratorio разработало интересный ролик для Mercedes. Чтобы заинтересовать потенциального покупателя, совершенно необязательно показывать в рекламе только автомобиль, уверены авторы.
Дальше...
ПОЙ ВМЕСТЕ С COCA-COLA!
Данный ролик, который разработало агентство из Нидерландов Wieden + Kennedy, наверняка понравится всем неравнодушным к сильногазированным напиткам подросткам. Ведь что может быть веселее, чем пить Coca-Cola и играть на воздушной гитаре.
Дальше...
GREENPEACE: ТРОФЕИ БУДУЩЕГО
С помощью данного плаката израильское рекламное агентство BBR Saatchi & Saatchi Tel Aviv постаралось убедить граждан, что пришло время вступить в стройные ряды Greenpeace и срочно начать спасать деревья.
Дальше...
DUREX: ИГРАЙТЕ В СВОИ ИГРЫ СКОЛЬКО УГОДНО
Интересный плакат для рекламы презервативов Durex разработало польское агентство Communication Unlimited. Играя в свои игры, не забывайте предохраняться, напоминают авторы.
Дальше...
ДАВНЫМ-ДАВНО В БЕЛЬГИИ
Рекламное агентство из Бельгии 10 разработало отличный ролик для Cock`s Fresh. Давным-давно продукты рекламируемой компании делались по особому рецепту и хранились в особых условиях. И с того времени, уверяют авторы, ничего не изменилось.
Дальше...
КОФЕ СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ВАС
Ролик, который для Starbucks разработало агентство BBDO New York, наверняка понравится всем любителям кофе. Чашечка ароматного напитка, который был создан специально для вас - что может быть лучше?
Дальше...
ДВЕ НОВЫЕ РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ "ЕВРОСЕТИ"
«Жизнь проще!» и «Живи с удовольствием!» - две новых рекламных кампании Евросети для телефона LG GX500 и смартфонов HTC Desire соответственно.
Дальше...
НОВЫЙ, МОЛОДОЙ, АКТИВНЫЙ… ТИГР
12 марта на федеральных телеканалах, наружных носителях, в прессе и в Интернете стартовала рекламная кампания SsangYong NEW Actyon.
Дальше...
ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ МАКИЯЖ
Стальная кровля, железные арматуры, бетонные стены, громадные цеха, белые халаты и аптечная тишина - неплохой контекст для новенькой упаковки помады и румян, правда?
Дальше...
AMERICAN IDOL ОБОШЕЛ "ОСКАРА" И "ГРЭММИ" ПО КОЛИЧЕСТВУ СКРЫТОЙ РЕКЛАМЫ
В феврале 2010 года в США больше всего скрытой рекламы было показано во время шоу American Idol (российский аналог - "Народный артист"). Об этом свидетельствуют данные исследовательской компании Nielsen, которые приводит портал AdAge.
Дальше...
FACEBOOK ЗАПРЕТИЛА КИТАЙЦАМ ТОРГОВАТЬ СТАТУЭТКАМИ ЦУКЕРБЕРГА
Соцсеть Facebook запретила китайскому техноблогу M.I.C. Gadget торговать в Интернете пластиковыми фигурками, изображающими основателя Facebook Марка Цукерберга (Mark Zuckerberg).
Дальше...
HP МЕНЯЕТ СТРАТЕГИЮ РАЗВИТИЯ
На днях генеральный директор HP, Лео Апотекер (Leo Apotheker), объявил о новой стратегии компании, которая, в общих словах, будет делать акцент на трех основных пунктах - облаке, связях и программном обеспечении.
Дальше...
РУКАМИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ GOOGLE ХОЧЕТ ПОЧИСТИТЬ ТЕПЕРЬ И ADWORDS
Google призвал клиентов системы контекстной рекламы AdWords помочь в выявлении недобросовестных рекламоадетей. Компания обещает удалить рекламу таких компаний со своих страниц в течение суток с момента обнаружения.
Дальше...
БРИТАНЦЫ ЗАПРЕТИЛИ РЕКЛАМУ ЗАВТРАКА С ВИНОМ
Британский комитет рекламных стандартов ASA запретил рекламу сети винных баров Corney and Barrow, в которой клиентам предлагалось выпить вина за завтраком. Об этом сообщается на сайте регулятора.
Дальше...
ЛОТЕРЕИ ИСКЛЮЧИЛИ ИЗ ШКОЛЫ
По поручению президента Минфин предлагает ужесточить контроль за работой лотерей, в частности - стимулирующих, которые компании используют для продвижения товаров. Лотереи запрещаются в школах и больницах. Производители отказываются от их проведения и переходят на акции в формате «поощрение за покупку».
Дальше...
ФАС ГОТОВИТСЯ ВОЗБУДИТЬ НОВОЕ ДЕЛО ПРОТИВ РОСАЛКОГОЛЯ
Как стало известно РБК daily, Федеральная антимонопольная служба готовится возбудить новое дело против Росалкогольрегулирования. Это произойдет сразу после того, как ведомство Игоря Чуяна обнародует приказ, разрешающий участникам алкогольного рынка подавать заявления на продление лицензий за два месяца до истечения прежних.
Дальше...
В БЛИЖАЙШИЕ ДВА МЕСЯЦА СПЕЦИАЛИСТЫ ПРОГНОЗИРУЮТ РОСТ ОБЪЕМОВ СПАМА
Согласно данным "Лаборатории Касперского", доля спама в почтовом трафике в феврале 2011 года по сравнению с январем увеличилась на 1,1% и составила в среднем 78,7%. Доля фишинговых писем в общем почтовом потоке по сравнению с январем не изменилась и составила 0,03%. В феврале вредоносные файлы содержались в 3,18% всех электронных сообщений, что на 0,43% больше, чем в прошлом месяце.
Дальше...
PEPSI THROWBACK - ДЛЯ ЖЕЛАЮЩИХ УТОЛИТЬ НОСТАЛЬГИЮ
В 2009 году Pepsi представила напиток Pepsi Throwback в ностальгической упаковке, приготовленный по рецепту, использовавшемуся в 70-80-тых годах прошлого столетия. Он пробыл на прилавках всего 8 недель. В то время это было ничто иное, как эксперимент по подсчету граждан, желающих утолить ностальгию.
Дальше...
РОН ИНГЛИШ И ABSOLUT ПОКАЗАЛИ "ЛИЦО" ЗНАМЕНИТОЙ ВОДКИ
Absolut выпускает новую бутылку лимитированной серии - в этот раз над оформлением бутылки неизменной формы поработал американский художник Рон Инглиш (Ron English), который уже сотрудничал с брендом в рамках проекта Absolut Wallpaper в прошлом году.
Дальше...
МОБИЛЬНЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ - ЧАСТЫЕ ГОСТИ В СОЦИАЛКАХ
ComScore подготовил подробный отчет о развитии мобильного интернета в США и Европе в 2010 году. С полной версией исследования можно ознакомиться на сайте компании.
Дальше...
США ПРЕСЕКУТ ИНТЕРНЕТ-ДЕМОКРАТИЮ?
Американская администрация продвигает международное соглашение по защите интеллектуальной собственности, которое в значительной степени ограничит права пользователей Интернета. Об этом стало известно благодаря утечке в Сеть черновика законопроекта.
Дальше...
ПРАВИТЕЛЬСТВО НЕ ПОДДЕРЖАЛО ОЧЕРЕДНОЙ ЗАКОНОПРОЕКТ О "НАРУЖКЕ"
Правительство не поддержало законопроект о наружной рекламе, внесенный единороссами Владимиром Головневым и Ильдаром Гималетдиновым. Они предлагали запретить органам государственной власти и местного самоуправления быть владельцами рекламных конструкций.
Дальше...
АНТОН НОСИК УШЕЛ ИЗ "ОБЪЕДИНЕННЫХ МЕДИА"
Медиаменеджер Антон Носик сообщил в своем ЖЖ, что покидает холдинг "Объединенные медиа", где он занимал должности заместителя директора, а также шеф-редактора делового портала BFM.ru.
Дальше...
PEPSI ПРИДУМАЛА ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЧИСТУЮ БУТЫЛКУ
Компания PepsiCo, один из крупнейших мировых производителей безалкогольных напитков, 15 марта представила первую бутылку, созданную полностью на основе растительных, а не синтетических материалов. Об этом сообщается в официальном пресс-релизе компании.
Дальше...
ПОИСКОМ СПОНСОРОВ ДЛЯ РОССИЙСКОГО СПОРТА ЗАЙМУТСЯ ЧИНОВНИКИ
Олимпийский комитет России (ОКР) создаст некоммерческую организацию "Спорт высших достижений" для сбора и перераспределения средств от компаний, спонсирующих спортивные федерации и Сочи-2014. Об этом пишет газета "Ведомости" со ссылкой на свои источники.
Дальше...
СОБЯНИН УВОЛИЛ ПОДСЛЕДСТВЕННОГО ГЛАВНОГО РЕКЛАМЩИКА МОСКВЫ
Мэр Москвы Сергей Собянин уволил председателя комитета рекламы, информации и оформления столицы Владимира Макарова, сообщает РИА Новости со ссылкой на источник в администрации города.
Дальше...
ADIDAS ЗАПУСТИЛ НОВУЮ ГЛОБАЛЬНУЮ КАМПАНИЮ С БЕКХЭМОМ И МЕССИ
Спортивный гигант Adidas запустил новую глобальную рекламную кампанию "All Adidas", в которой приняли участие футболисты Дэвид Бекхэм, Лионель Месси, певица Кэти Перри, баскетболист Деррик Роуз и другие звезды. Все они ранее снимались в рекламе разных брендов Adidas.
Дальше...
МТС ПРИЛОЖИЛАСЬ К APPLE
МТС запускает интернет-магазин приложений для мобильных телефонов по аналогии с Apple AppStore. Как и в случае с американской корпорацией, 70% доходов будут получать разработчики приложений, остальное - оператор. Но в отличие от Apple, деньги будут списываться не с банковской карты, а с лицевого счета абонента. На продаже приложений МТС может заработать $15-$20 млн, считают эксперты.
Дальше...
"РИА НОВОСТИ" УПОЛНОМОЧЕНО ЗАЯВИТЬ
Как стало известно "Ъ", государственное "РИА Новости" может стать основным владельцем информационного агентства "Прайм-ТАСС". За 65% акций агентства, которые сейчас принадлежат топ-менеджерам и "Еврофинанс Моснарбанку", "РИА Новости" могут заплатить $5млн.
Дальше...
РБК ПРИОБРЕТАЕТ RU-CENTER
ОАО «РБК» и ЗАО «РСИЦ» договорились о приобретении регистратора доменных имен и хостинг-провайдера RU-CENTER. ЗАО «РСИЦ» станет шестой бизнес-единицей в составе группы компаний Hosting Community (входит в холдинг РБК).
Дальше...
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ РЕКЛАМЫ "ИДЕЯ!2011" - СТУДЕНТАМ РОССИЙСКИХ ВУЗОВ
Дирекция фестиваля «Идея!» решила предоставить бесплатные аккредитации (т.е. право бесплатного посещения всех мероприятий фестиваля) студентам российских вузов - участникам специальных студенческих проектов:
Дальше...
ЕЩЕ ОДИН ГОРОД НА КАРТЕ FITCH
Международное брендинговое агентство FITCH сегодня объявляет об открытии своего первого офиса в Китае. Новый, двенадцатый по счету офис лидирующего международного консалтингового агентства, специализирующегося на ритейл-дизайне, открылся в Пекине.
Дальше...
"КОРПОРАЦИЯ "Я" ПОБЕДИЛА В ТЕНДЕРЕ НА СОЗДАНИЕ ГОДОВОГО ОТЧЁТА ОАО "МОСЭНЕРГОСБЫТ"
В Мосэнергосбыте подведены итоги тендера на создание годового отчёта компании за 2010 год. В результате конкурсного отбора предложений и проведённых переговоров победителем признана коммуникационная группа «Корпорация «Я».
Дальше...
ВИРТУАЛЬНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ ПО АМЕРИКЕ В ДЖИНСАХ WRANGLER
Отправляясь в путешествие по Соединенным Штатам в джинсах Wrangler, первым делом стоит заглянуть на обновленный сайт марки www.wrangler-europe.com. Дизайн интернет портала полностью отражает концепцию коллекции Worn Across America сезона весна-лето 2011. Благодаря специальным киноэффектам зрителю невольно погружается в увлекательное путешествие по Америке.
Дальше...
ДИЗАЙН-БЮРО KARANDASH СОЗДАЛО ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ КОМПАНИИ "КЛИОН"
Главным символом этого проекта выбрали морскую волну как символ уверенного беспрерывного движения и эмоционального творческого подъема
Дальше...
ПЕРЕТЯЖКА ДЛЯ ПРЕМИИ TASHIR 2011
Московская Городская Реклама разместила нестандартную перетяжку в поддержку премии TASHIR 2011 (крупнейшего ежегодного национального мероприятия).
Дальше...
ВЕДУЩИЕ БИЗНЕС-АССОЦИАЦИИ ПОДДЕРЖАТ ПРОГРАММУ ПО ЗАЩИТЕ ОЛИМПИЙСКОЙ И ПАРАЛИМПИЙСКОЙ СИМВОЛИКИ
Оргкомитет «Сочи 2014», Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР) и Некоммерческое партнерство «Русбренд» подписали соглашение о сотрудничестве в сфере защиты олимпийской и паралимпийской символики. АКАР и Русбренд первыми из бизнес-ассоциаций присоединились к Комплексной программе по защите олимпийской и паралимпийской символики.
Дальше...
Комментариев нет:
Отправить комментарий