РОССИЙСКИЙ ВЫСТАВОЧНЫЙ РЫНОК НАХОДИТСЯ НА ПОРОГЕ СЕРЬЕЗНЫХ ИЗМЕНЕНИЙ
Американские экономисты подсчитали, что благодаря участию в выставке затраты компании на реализацию сделки купли-продажи могут быть снижены в четыре раза. Поэтому выставочная отрасль России, понеся большие потери в период кризиса, рассчитывает быстро восстановиться - ее «товар» всегда будет востребован.
Дальше...
ОРИГИНАЛЬНЫЕ КОММУНИКАТИВНЫЕ ТРЕНДЫ
Инструмент: Нерезультативная прямая реклама заставляет производителей строить более эффективный диалог с потребителями. Для этой цели используется событийный маркетинг, связывающий в памяти людей конкретные мероприятия с определенным брендом.
Дальше...
ДЕРЖИ ТАЛИСМАН ШИРЕ!
Активность зрителей "Первого канала" при голосовании за олимпийские символы в передаче "Талисмания" побила все рекорды. Накал страстей вокруг маскотов не лишен политического подтекста. Премьер открыто высказался за один из талисманов, а президент усомнился в справедливости голосования. Впрочем, для оргкомитета Олимпиады главное - чтобы тотемы хорошо продавались, тут любая раскрутка кстати.
Дальше...
ПАРАЗИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Алкоголь: Отечественный водочный рынок перенасыщен однотипными брендами. Копировщики известных торговых марок снимают сливки с чужого успеха. Очевидно, что сегодня плагиат и даже отнюдь не изощренный плагиат имеют все шансы на успех.
Дальше...
INSTINCT О СЪЕМКАХ РОЛИКА ДЛЯ "МЕГАФОНА"
Новый флайт кампании по продвижению мобильного интернета от «Мегафон» стартовал 01 марта. Все материалы были разработаны в агентстве Instinct.
Дальше...
РЕЖИССЕР "ЧЕРНОЙ МОЛНИИ" СНЯЛ РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК АВТОМОБИЛЯ ZAZ CHANCE
Компания «КВИНГРУП», эксклюзивный импортер автомобилей ZAZ Chance на российском рынке, сообщает о выходе на экраны нового рекламного ролика ZAZ Chance. В съемках принимала участие команда продакшн-компании «Базелевс», снимавшая такие фильмы как «Ирония Судьбы. Продолжение» и «Ночной Дозор».
Дальше...
КОМПАНИЯ ITRACK ПРОВЕЛА АУДИТ САЙТА "АРГУМЕНТЫ И ФАКТЫ"
Компания iTrack завершила комплексный аудит сайта «Аргументы и Факты». В ходе исследования оценивалось: юзабилити сайта, аудиторные предпочтения, дизайн, а также качество подачи информации.
Дальше...
КРАСНЫЙ БРЕНД ДЛЯ ГОЛОДНЫХ ГЛАЗ
Вначале в Euro Shopper продукты были как продукты - в разноцветных, разномастных упаковках, с характерным для private labеl значком, не слишком заметном, прямо скажем. Поэтому международный сетевик Euro Shopper решился на радикальный шаг - взять штурмом потребительский мозг.
Дальше...
БРИТАНЦАМ ЗАПРЕТЯТ ВЫКЛАДЫВАТЬ СИГАРЕТЫ НА ПРИЛАВКИ
Департамент здравоохранения Великобритании 9 марта разработал план по борьбе с курением, согласно которому продавцам запрещается выкладывать табачную продукцию на прилавки. Об этом сообщается на официальном сайте министерства
Дальше...
ФРАНЦУЗЫ КУПИЛИ ИТАЛЬЯНСКИЙ ЮВЕЛИРНЫЙ ДОМ BULGARI
Французский концерн Moet Hennessy Louis Vuitton (LVMH) договорился о покупке итальянской ювелирной компании Bulgari, сообщает Agence France-Presse. В результате сделки объемом в 6 миллиардов долларов акционеры Bulgari получат второй крупнейший пакет акций LVMH.
Дальше...
В НОВОЙ ОНЛАЙН-КАМПАНИИ KRAFT ПЫТАЕТСЯ "РАЗГОВОРИТЬ" ПОТРЕБИТЕЛЕЙ О ПРОДУКТЕ В TWITTER
Kraft Foods, бренд, известный своим нестандартным и смелым подходом к разработке рекламных кампаний, представил новую акцию в поддержку макаронных изделий c сыром «Macaroni and Cheese».
Дальше...
STARBUCKS "ОЗЕЛЕНИЛ" СВОЕ ЛОНДОНСКОЕ КАФЕ И ЗАПУСТИЛ "ЮБИЛЕЙНУЮ" РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ
Starbucks, который в марте этого года празднует свое 40-летие, развернул масштабную кампанию, в рамках которой сеть кофеен обновила свой логотип (компания официально перешла на него с 8 марта), выпустила серию новой продукции, анонсировала волонтерские проекты и запустила новое рекламное продвижение.
Дальше...
ГРЫЗЛОВА ПОПРОСИЛИ ПОПРАВИТЬ ЗАКОНЫ РАДИ ПОДПИСКИ
Ассоциация распространителей печатной продукции (АРПП) обратилась к спикеру Госдумы Борису Грызлову с просьбой внести поправки в законы "О СМИ" и "О защите прав потребителей", в Налоговый кодекс и в бюджет ради сохранения и развития в России института подписки.
Дальше...
QIWI УБЕРЕТ "ЯНДЕКС.ДЕНЬГИ" ИЗ ТЕРМИНАЛОВ
Через терминалы Qiwi с 15 марта этого года нельзя будет пополнить счета в «Яндекс.Деньгах», сообщают «Ведомости». Помимо «Яндекс.Денег», от терминалов отключат еще несколько менее популярных систем - Delta Key, IntellectMoney, Money Money, MoneyMail, RBK Money и т.д.
Дальше...
MIROSOFT ЗАПЛАТИЛ NOKIA $1 МЛРД. ЗА ПЕРЕХОД НА WINDOWS
Переход Nokia на платформу от Microsoft был стимулирован довольно внушительной суммой - миллиардом долларов, сообщает Bloomberg со ссылкой на анонимные источники, знакомые с подробностями сделки между двумя компаниями. Официально эти деньги предназначаются на на рекламу новой мобильной платформы и обучение программистов.
Дальше...
УФАС ОШТРАФОВАЛА МЕБЕЛЬНУЮ КОМПАНИЮ ЗА ИЗОБРАЖЕНИЕ ОВЕЧЕК
Поводом для претензии стала безобидная рекламная компания сети салонов «Мир мебели» в 2010 году. На иркутских билбордах были размещены баннеры с изображением пасущихся на лужайке овечек и текстом «У всех Бе, да Ме, А у нас Ме-Бе-Ль!».
Дальше...
УФАС МОСКВЫ ВОЗБУДИЛО ДЕЛО НА ИЗДАТЕЛЬСТВО "ЭКСМО"
Управление Федеральной антимонопольной службы по Москве возбудило дело в отношении ООО "Издательство "ЭКСМО" по признакам нарушения ч. 3 ст. 21 ФЗ "О рекламе", сообщила сегодня пресс-служба УФАС.
Дальше...
В ТЮМЕНИ ПРОЙДЕТ АКЦИИ ПРОТИВ "ВРЕДНОЙ" РЕКЛАМЫ
11 марта в Тюмени впервые в городе состоится добровольческая акция "Штрих Код". Событие состоится у здания Западно-Сибирского инновационного центра нефти и газа и нацелено на устранение антиобщественных надписей, включая рекламу наркотических веществ на стенах зданий, заборов и тротуарах.
Дальше...
В ВЕЛИКОБРИТАНИИ ЗАПРЕТИЛИ РЕКЛАМУ ГАЗЕТЫ THE SUN
Британский комитет рекламных стандартов (ASA) запретил телевизионную рекламу газеты The Sun, в которой данное издание призывали покупать детей. Об этом сообщается на официальном сайте регулятора.
Дальше...
РОССИЙСКИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ ВСЕ ЧАЩЕ ЧИТАЮТ НОВОСТИ В ИНТЕРНЕТЕ
Две трети переходов на новостные сайты в интернете обусловлены целенаправленным интересом пользователей, говорится в исследовании «Яндекса». Как отмечают специалисты, это может быть связано с тем, что люди все больше привыкают узнавать о новостях в интернете и запоминать любимые сайты.
Дальше...
TWITTER ОЦЕНИЛИ В 7,7 МЛРД ДОЛЛАРОВ
По результатам аукциона ценных бумаг на вторичном рынке интернет-компанию Twitter оценили в 7,7 млрд долл., сообщает Reuters. Это больше чем в два раза по сравнению с декабрьской оценкой капитализации, когда оценка компании составила 3,7 млрд долл. в результате покупки акций венчурным фондом Kleiner Perkins Caufield & Buyers.
Дальше...
WARNER BROS. НАЧАЛА ПОКАЗЫВАТЬ ФИЛЬМЫ НА FACEBOOK
Компания Warner Bros. во вторник, 8 марта, запустила сервис онлайн-просмотра фильмов в социальной сети Facebook. Об этом сообщается в пресс-релизе компании. Просмотр выбранной картины обойдется в три доллара или 30 виртуальных "кредитов", используемых в качестве онлайн-валюты на сайте.
Дальше...
"АЛЬ-ДЖАЗИРА" ЗАПУСТИТ ДЕТСКИЙ КАНАЛ НА АНГЛИЙСКОМ
"Аль-Джазира" планирует до конца 2012 года запустить детский телеканал на английском языке. Об этом гендиректор "детского" подразделения катарского спутникового канала Махмуд Бунеб сообщил в интервью эмиратской газете The National.
Дальше...
В SKYPE ПОЯВИЛАСЬ РЕКЛАМА
В сервисе IP-телефонии Skype появилась реклама. Об этом сообщается в блоге разработчиков Skype. Рекламная кампания, ориентированная на пользователей сервиса в США, Великобритании и Германии, официально стартовала в понедельник, 7 марта. Реклама будет отображаться на главной странице программы под операционные системы семейства Windows.
Дальше...
КОМПЬЮТЕРЫ УБИРАЮТ СО СТОЛА
Ноутбуки и планшетные компьютеры продолжают теснить традиционные настольные персональные компьютеры (ПК). По итогам 2010 года в России было реализовано 4,14 млн ноутбуков и плашетов на $3 млрд, что на 51,6% больше, чем за 2009 год в штучном выражении, и на 91% - в денежном. Настольных ПК было продано на $925,1 млн (рост 30%), но при этом в количественном выражении продажи сократились на 10,5%, до 1,71 млн штук.
Дальше...
СУД ЗАЧИТАЛСЯ L`OFFICIEL
Группе АСТ и французскому издательству Les Editions Jalou пока не удается помешать издательскому дому "Парлан" выпускать в России журнал о моде - L`Officiel. Судебные разбирательства задержатся как минимум до апреля, хотя о разрыве отношений с "Парланом" Les Editions Jalou объявило еще в августе прошлого года.
Дальше...
NOKIA И МУЛЬТИМЕДИА АРТ МУЗЕЙ: СОЮЗ ИСКУССТВА И ТЕХНОЛОГИИ
Nokia при поддержке медийного агентства Carat начала сотрудничество с Мультимедиа Арт Музеем, Москва (МАММ)/Музеем «Московский Дом фотографии».
Дальше...
ОТЕЦ ВИКТОР ОСВЯТИЛ СЕРВЕРЫ ВИДЕОПОРТАЛА RUTUBE
Крупнейший российский видеопортал RuTube стал первым российским интернет-видеосервисом, чьи серверы освятила Русская православная церковь. 5 марта 2011 года от Рождества Христова священник отец Виктор провел в офисе RuTube обряд освящения серверов.
Дальше...
ОРГАНИЗАТОРЫ ГОТОВЯТ ОБНОВЛЕННУЮ ПРОГРАММУ ВЫСТАВКИ "ДИЗАЙН И РЕКЛАМА"
В День теле- и кино-рекламы, проводимом при поддержке центра рекламных исследований Grand Prix, посетителям предложены к просмотру лучшие ролики с международных фестивалей рекламы - AD Stars 2010 (Южная Корея) и Clio Awards (США). Так же в программе - AICP-show (США), 25 каДР (Россия).
Дальше...
TUI RUSSIA ПОДВЕЛА ИТОГИ РЕАЛИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ 2010
Российское подразделение крупнейшей международной туристической компании TUI Travel подвело итоги реализации маркетинговой стратегии в 2010 году. Результаты года показали, что компания успешно следует намеченному плану.
Дальше...
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РЕКЛАМНОЕ СООБЩЕСТВО ПОСТАВИЛО ДИАГНОЗ ВЫБОРАМ ТАЛИСМАНА СОЧИ-2014
Ждали одного - получили сразу трёх. Свое профессиональное мнение о выборах олимпийских талисманов Олимпиады 2014 года в Сочи высказали члены Клуба директоров рекламных агентств Санкт-Петербурга.
Дальше...
АГЕНТСТВО GRAPE ВЫБРАЛО YOUSCAN В КАЧЕСТВЕ ОСНОВНОГО РЕШЕНИЯ ДЛЯ МОНИТОРИНГА СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА
Агентство Grape выбрало YouScan в качестве основного решения для мониторинга социальных медиа, о чем компании сообщили на прошедшей в Москве конференции i-COMference. Система YouScan была выбрана из нескольких конкурирующих решений в результате многомесячного тестирования и анализа.
Дальше...
НОВЫЙ ПРОЕКТ ЖУРНАЛА "КРОССВОРД ДЛЯ ДЕТЕЙ" И КОМПАНИИ DISNEY
17 марта выйдет дополнительный номер журнала «Кроссворд для детей» созданный по мотивам нового мультфильма компании Disney - «Тайна Красной планеты».
Дальше...
CТАРТОВАЛА ПРОМОАКЦИЯ БРЕНДА "БЕСЕДА" - "МАГНИТ В ПОДАРОК"
Впервые в истории чайной категории компании Unilever и в истории бренда «Беседа» стартовала промоакция «Магнит в подарок», направленная на повышение лояльности к бренду, а также расширение его потребительской аудитории.
Дальше...
КАЖДАЯ ВОСЬМАЯ ВЫПИТАЯ БУТЫЛКА ПИВА В УКРАИНЕ - ТМ "ЛЬВОВСКОЕ"
По итогам 2010 года ТМ «Львовское» занимает 3 позицию по объемам продаж на рынке пива Украины. По данным компании AC Nielsen, доля бренда увеличилась на 2,6 процентных пункта по сравнению с 2009 годом, и сейчас составляет 12,9%.
Дальше...
Комментариев нет:
Отправить комментарий