| | | На главную / Статьи / Школа рекламиста / Анализ рынков / Креатив / Интервью / Новости / Новости компаний / Книжные новинки
| | | | | | Статьи
| | |
Страна советов - внутренние коммуникации Наши респонденты отвечали на следующие вопросы: 1. Какие методы внутренней коммуникации используются в вашей компании? 2. Издается ли у вас корпоративная газета? 3. Используете ли в тех или иных формах доски почета? 4. Какую роль играют корпоративные праздники? 5. Какие используете формы обратной связи с сотрудниками? 6. Как формы внутрикорпоративного сотрудничества в решении тех или иных бытовых проблем коллег (например, подвоза сотрудников до офиса) способствуют формированию корпоративного патриотизма? 7. Какие типичные ошибки допускают компании в построении внутренней коммуникации?
Туристический бренд России: глобальный вызов для страны в поисках своей идентичности Одна из тем, которая особенно волнует меня как человека и бренд-консультанта в последнее время – это тема нашей российской или, если хотите, русской идентичности. Кто мы? Каково наше место на геополитической и экономической арене? Какой вектор развития мы выберем как нация?
| | | Школа рекламиста
| | |
Какая вовлеченность нужна вашему продукту и как ее точнее измерить Считается, что пользовательская вовлеченность напрямую связана с монетизацией. Создатели мобильных приложений ее часто измеряют и обсуждают цифры. И только кажется, что все исследуют ее одинаково. На самом деле, все намного интереснее.
| | | Анализ рынков
| | |
Исследование рекламы на Кубке Конфедераций Ставка на пиво: букмекеры и безалкогольное пиво составили 57% от объема ТВ-рекламы на Кубке Конфедераций.
Аномальные расходы Вопреки традиционному июньскому тренду по снижению общих повседневных расходов в первом месяце текущего года рост ежедневных трат россиян продолжился. Так, общие повседневные расходы россиян в июне выросли на 0,6% относительно мая, что полностью совпадает с месячной инфляцией в 0,6%, рассчитанной Росстатом. Годовой же рост составил 8,2%, что почти вдвое превосходит накопленную за период инфляцию в 4,4%. Благодаря такому уверенному номинальному росту расходов в июне и реальный, то есть "очищенный" от инфляции, рост оказался впечатляющим. Он превысил показатели всех предыдущих лет, чего не наблюдалось уже много месяцев подряд. Правда, такой рекорд оказался возможным не благодаря усиленному росту расходов в текущем году, а исключительно из-за традиционного сезонного сокращения трат в предыдущие годы.
| | | Креатив
| | |
VELKOPOPOVICKY KOZEL на Пикнике "Афиши"! Каким бы не выдалось лето - это не повод упускать момент! Настало время прогулок на свежем воздухе, душевного отдыха с друзьями и пикников, в частности Пикника "Афиши", крупнейшего ежегодного московского музыкального фестиваля на открытом воздухе, который пройдет в конце июля в музее-заповеднике Коломенское.
| | | Интервью
| | |
Луис Гонзалес, генеральный секретарь международной профессиональной сети независимых PR-агентств IPRN Работает в сфере коммуникаций с 1977 года. Перед тем, как начать карьеру в PR и создать агентство LUCA Comunicación Corporativa, он занимался автогонками и возглавлял официальную команду BMW Испания. Сегодня среди крупнейших клиентов его агентства — Samsung, Santander Bank, British Petroleum, Porsche, Alfa Romeo, Audi, BMW, Land Rover, Discovery и др. В рамках международной конференции IPRN, организованной агентством PR Partner, Луис впервые посетил Москву и рассказал о конкуренции рекламных и PR-агентств в мире и о тенденциях на рынке в Европе.
| | | Новости
| | |
#откудаяродом – успешный оригинальный технологический флешмоб от ZTE Первая неделя июля оказалась чрезвычайно богатой на корпоративные флешмобы в социальных сетях. Известные компании придумывали флаги и искрометно шутили о значении несуществующих цветов, намекая на слабые стороны конкурентов, а также делились воспоминаниями о своих первых сайтах. С удивительной легкостью SMM одного бренда перенимал эстафету у другого. Не остался без внимания и флешмоб #откудаяродом, который вначале недели инициировал в социальных сетях Facebook и ВКонтакте производитель телекоммуникационного оборудования ZTE.
| | | Новости компаний
| | |
Доля канала "Ю" выросла за год на 21% Доля канала "Ю" за июнь 2017 по отношению к тому же месяцу прошлого года выросла на 21% по аудитории женщины 25-45.
Агентство интегрированных коммуникаций LOUDER, входящее в SERVICEPLAN GROUP, объявило о структурных изменениях С июля 2017 Анастасия Грицкова, ранее возглавлявшая в агентстве отдел PR проектов, займет позицию PR директора Louder. Алена Вознесенская, находившаяся на позиции руководителя отдела пресс-офиса, переходит на позицию New Business директор. До настоящего времени PR отдел Louder был представлен двумя направлениями: пресс-офис и PR проекты. С июля оба направления будут объединены и отдел продолжит работу с существующими клиентами, усилив экспертизу в интегрированных коммуникациях.
Легендарная коллекция пива "Столичное" от "Очаково" Компания "Очаково", ведущий в России производитель натуральных напитков, представила рынку уникальную коллекцию лучших сортов пива советского времени, созданную для истинных знатоков и ценителей пивных традиций. Легендарные сорта пива "Двойное золотое" и "Бархатное" нашли новое воплощение под единым брендом "Столичное".
KOKOC GROUP приобрела MOBISHARKS Агентство мобильной рекламы MobiSharks объединилось с мобильным направлением Kokoc Group - Kokoc Mobile. За счет слияния двух амбициозных команд группа компаний планирует усилить мобильное направление как на российском рынке, так и за рубежом.
Агентство SPN COMMUNICATIONS признано победителем международной премии IPRA GOLDEN WORLD AWARDS Совместный проект Российской венчурной компании и SPN Communications "Будущее начинается сегодня: Продвижение ассистивных технологий в России" выиграл международную премию в области коммуникаций IPRA Golden World Awards в номинации Media Relations.
| | | Книги
| | |
| Тексты, которые продают. Повышение прибыли без бюджета Перед вами - эффективная инструкция к написанию продающих текстов. Автор обобщил собственный опыт в создании не только коммерческих предложений и рассылок, но и новых, эффективных в применении к российскому бизнесу инструментов: маркетинг-кит, ...... | | NUDGE. Архитектура выбора О книгеМеждународный бестселлер в лучших традициях фрикономики и исследований Гладуэлла – о том, как мы принимаем решения и делаем выбор и как можно помогать людям принимать лучшие решения.Люди принимают неправильные решения - делают неудачные ...... | | СПИН-продажи Вы занимаетесь продажами? Тогда вы наверняка знакомы с методикой СПИН - легендарной техникой проведения встреч с потенциальным покупателем, разработанной на основе масштабного исследования. Эта книга - практическое продолжение мирового ...... | | 7 навыков высокоэффективных профессионалов сетевого маркетинга Эта книга основана на получившей широкое признание и ставшей супербестселлером работе "7 навыков высокоэффективных людей" всемирно признанного эксперта и гуру в области лидерства Стивена Кови. Книга предназначена для работников сетевого ...... |
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий