| | | На главную / Креатив / Брендинг / Новости компаний / Книжные новинки
| | | | | | Креатив
| | |
Соль и Царицыно посвятили в настоящие любители мяса "Царицыно" — крупный производитель колбасных и других мясных полуфабрикатов. С выходом новой линейки продуктов, не содержащих сою, перед агентством была поставлена задача рассказать о бренде как о Мекке для ценителей настоящего мяса.
Упаковка СТМ различных видов детской продукции HONEY KID для X5 RETAIL GROUP Fabula Branding разработала дизайн этикеток детской food и non-food продукции, выпускаемой крупным российским ритейлером X5 RETAIL GROUP в качестве собственной торговой марки.
| | | Брендинг
| | |
Играй в "Джобсы" и пей кофе в COFFEE BEAN Издательство "Простые Правила" объявляет о сотрудничестве с сетью кофеен Coffee Bean в рамках выхода новой игры "Джобсы".
| | | Новости компаний
| | |
"Хрустальный Апельсин" включил в конкурс новую номинацию по PR медицинских услуг Официальным партнером профильной номинации и Открытого всероссийского конкурса студенческих работ в области развития связей с общественностью "Хрустальный Апельсин" стала ведущая московская клиника ОАО "Медицина".
Нейминг GERRE – как назвать строительную фирму? Студия Нейминг.Name (в составе PR2B Group) разработала название для инжиниринговой фирмы, работающей в области систем отопления – GERRE.
IMHO и GETINTENT договорились о стратегическом сотрудничестве Международная компания Getintent и крупнейший интернет-селлер IMHO договорились о стратегическом партнерстве. Автоматизированная покупка outstream видео рекламы будет доступна рекламодателям через DSP Getintent на всех сайтах IMHO Outstream Network: Videonow, Gismeteo.ru, Sports.ru, TVZvevda.ru, Ren-tv.com и пр. с потенциальным охватом ~ 20 млн. пользователей.
25 лет "Балтика 3" объединяет большую Россию За четверть века "Балтика 3" завоевала народную любовь и признание в каждом уголке страны. Эталон светлого лагера гордится своим происхождением и вкусом, объединяющим Россию. Этим летом "Балтика 3" приглашает в путешествие по самой большой стране мира и дарит подарки.
| | | Книги
| | |
| Судите сами. Как отличить хороший дизайн от плохого Как придумать удачный дизайн? И как оценить качество дизайна? На эти вопросы отвечает Чип Кидд - знаменитый книжный дизайнер и один из самых остроумных спикеров ТЕД. В отличие от "просто" искусства, дизайн всегда решает какую-то конкретную ...... | | Энергий желания. Стратегии умных. Искусство побед (комплект из 3 книг) Более подробную информацию о книгах, вошедших в комплект, вы сможете узнать, пройдя по ссылкам: "Энергия желания, меняющая мир. Закон Притяжения" "Стратегии успешных продаж. Экспресс-курс для начинающих менеджеров" "Искусство красивых побед ...... | | Соратники или наемники? Как построить процветающий бизнес на человеческих отношениях Как и большинство историй стартапов, история Дэниела Любецки была далеко не безоблачной. Когда в 2004 году он основал компанию KIND Snacks, он был в ней учредителем, упаковщиком, продавцом и курьером в одном лице. Сейчас это один из самых ...... | | Третья волна интернета. Какими качествами должен обладать предприниматель будущего Прямо сейчас мы становимся свидетелями эпохи, когда интернет становится неотъемлемой частью продуктов и услуг. В самое ближайшее время фраза "интернет отключен" будет звучать так же нелепо, как "электричество недоступно". А современным ...... |
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий