| | | На главную / Креатив / Про дизайн / Новости / Новости компаний / Измерения / Книжные новинки
| | | | | | Креатив
| | |
Cистема WEBMONEY сняла новый ролик об оплате чека прямо с орбиты Тема космоса становится всё актуальнее в массовой культуре, и WebMoney не смогли остаться в стороне.
Креативная кампания PHILIPS от POSTERSCOPE и CARAT объединила всех бородачей Москвы и Санкт-Петербурга Агентства Carat и Posterscope разработали кампанию 360 градусов в поддержку OneBlade-мультифункционального устройства, которое подравнивает, делает контуры и бреет щетину любой длины.
ZTE для поколения Z: рекламная кампания ZTE BLADE V8 Креативный ролик о выборе современной молодежи выходит на ТВ-экранах и в социальных сетях.
| | | Про дизайн
| | |
Флешмоб #нашпервыйсайт: бренды показали, как выглядели первые версии их страниц Старые сайты "Сбербанка", "1С-Битрикс", Ozon.ru и других.
| | | Новости
| | |
ADCR AWARDS 2017 анонсировал список членов жюри! ADCR Awards – Премия высокого европейского уровня, где работы оцениваются по лучшим международным стандартам.
Парки Москвы украсят огромными ромашками ко Дню семьи, любви и верности Объемные декоративные конструкции в виде больших ромашек появятся в парках Москвы ко Дню семьи, любви и верности, сообщается на сайте ГУП "Моссвет".
| | | Новости компаний
| | |
2х2 устроил клик-баттл автоботов на 3 млн голосов В июне телеканал 2х2 поддержал выход блокбастера "Трансформеры: Последний рыцарь" промо-кампанией с нестандартной механикой. На сайте 2х2 было запущено голосование "Клик-баттл: Оптимус против Бамблби". Суммарно автоботы набрали 2 870 365 голосов.
TELE2 запустила новую бонусную программу Tele2 объявляет о старте всероссийской акции "Бонусы для ваших интересов". Компания предлагает абонентам воспользоваться предложениями, которые поддерживают их увлечения и образ жизни.
KFC: оплачивайте курицу картой "Тройка" Сеть ресторанов KFC рассматривает возможность принимать к оплате карту "Тройка" в московских ресторанах сети.
| | | Измерения
| | |
100 наиболее популярных ТВ программ среди москвичей (05/06/2017 - 11/06/2017) Исследуемый регион: Москва Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 05/06/2017 - 11/06/2017
Среднесуточные доли телеканалов, в % (05:00 - 29:00). Москва (05/06/2017 - 11/06/2017) Исследуемый регион: Москва Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 05/06/2017 - 11/06/2017 Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00
ТВ программы-лидеры на каналах среди москвичей (05/06/2017 - 11/06/2017) Исследуемый регион: Москва Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 05/06/2017 - 11/06/2017
ТВ программы-лидеры по жанрам среди москвичей (05/06/2017 - 11/06/2017) Исследуемый регион: Москва Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 05/06/2017 - 11/06/2017
| | | Книги
| | |
| 36 стратагем для менеджеров Эта книга впервые издается на русском языке. Она посвящена малоизвестной российскому читателю теме - искусству хитрости, которое родилось и много веков культивируется в Китае и которое является тайной за семью печатями для европейцев. Ее автор - ...... | | Технологии нейромаркетинга в образовании В монографии предложен мультидисциплинарный подход к маркетингу в образовании на основе нейроисследований и когнитивных наук.Рассмотрены особенности современного маркетинга в образовании, вопросы нейроисследований в образовании, практические ...... | | Предметная фотография в рекламе. Схемы света и спецэффекты Не бывает двух одинаковых проектов и двух одинаковых съемок. Каждый предмет требует нового подхода и новой схемы света. Издание не учит "строить кадр" или "ставить свет", а учит думать и смотреть на вещи как фотограф и дает достаточное ...... | | Технологии маркетинга. Практикум Структура книги представлена максимально просто. Она поделена на главы, посвященные ключевым направлениям деятельности специалистов по маркетингу. В начале каждой главы дается минимум теоретических знаний, в виде аналитических моделей и описания ...... |
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий