| | | На главную / Статьи / Креатив / Новости / Новости компаний / Рейтинги / Измерения / Книжные новинки
| | | | | | Статьи
| | |
Как новая упаковка для яиц помогла увеличить продажи и оптимизировать логистику Компания "Лето", специализирующаяся на производстве и продаже куриных яиц, смогла сократить ассортимент используемой упаковки, готовой к выкладке. В результате оптимизировалась и складская логистика, и выкладка в магазинах. Такая идея оптимизации понравилась крупным федеральным сетям. Спроектировать и внедрить новое решение помогла компания "ГОТЭК", разработчик и производитель упаковки.
| | | Креатив
| | |
"Раздели поездку, и она сделает тебя богаче": на федеральном ТВ стартовала реклама сервиса BEEPCAR 26 июля 2017 г. Mail.Ru Group совместно с агентством Red Keds и производственной компанией Fresh Productions запустили на федеральных телеканалах рекламную кампанию сервиса по поиску попутчиков BeepCar — "Раздели поездку, и она сделает тебя богаче".
Аэропорты-тезки Ваши инициалы наверняка совпадают с кодом International Air Transport Association (IATA) одного из 11000 аэропортов во всем мире. А почему бы в этот аэропорт ещё и не слетать?
| | | Новости
| | |
Видео о коллекции ГМИИ им. А.С. Пушкина победило в номинации "Лучшая реклама" в Париже Видеоролик, представляющий коллекцию ГМИИ им. А.С. Пушкина, подготовленный командой музея, победил в номинации "Лучшая реклама" на Фестивале независимого кино в Париже.
До первого дедлайна подачи конкурсных работ на AD BLACK SEA 2017 осталось 5 дней Третий международный фестиваль рекламы Ad Black Sea 2017, который пройдет с 21 по 23 сентября в Батуми, продолжает прием конкурсных работ. Не упустите шанс зарегистрировать свои работы по специальной цене, ведь до первого дедлайна осталось всего 5 дней.
| | | Новости компаний
| | |
ADCR AWARDS 2017: Осталось несколько дней до завершения подачи работ по прежней цене! ADCR Awards – ведущий российский профессиональный конкурс в области рекламы и дизайна. Входит в число мероприятий, участие в которых учитывается при подсчете рейтинга креативности АКАР с весом 2 балла.
Компания HYUNDAI MOTOR совместно с INNOCEAN WORLDWIDE RUS и HAVAS SPORTS & ENTERTAINMENT показала, как болеют за футбол В рамках активации партнерских прав FIFA на Кубок Конфедерации 2017 Hyundai Motor при поддержке агентств Innocean Worldwide Rus и Havas Sports & Entertainment организовали высокотехнологичную зону для болельщиков в Казани и Санкт-Петербурге. Основная идея проводимой активации – дать возможность болельщикам узнать больше о культуре и о традициях болеть за любимую команду каждой из стран-участниц Кубка.
Автобусы ПТК рекламируют доступное жилье Рынок недвижимости летом заметно оживляется. Петербуржцы и гости города подыскивают для себя подходящее жилье, а застройщики – владельцев новых квартир. В рекламе строительные компании стараются сделать акцент на скорой сдаче дома, близости к метро и доступности.
| | | Рейтинги
| | |
ТОП-10 самых цитируемых СМИ Амурской области за II квартал 2017 года Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг медиаресурсов Амурской области за II квартал 2017 года. Лидеры медиарейтинга – информагентство Амур.инфо, а также интернет-ресурс Ampravda.ru и газета БАМ.
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Алтайского края за II квартал 2017 года Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг медиаресурсов Алтайского края за IIквартал 2017 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Altapress.ru, информагентство ПолитСиб.Ру, а также телекомпания ГТРК Алтай.
ТОП-25 самых цитируемых СМИ Санкт-Петербурга и Ленинградской области за II квартал 2017 год Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг медиаресурсов Санкт-Петербурга и Ленинградской области за IIквартал 2017 год. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Fontanka.ru, а также информагентства Росбалт и FlashNord.
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Москвы и Подмосковья за II квартал 2017 года Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг медиаресурсов Москвы и Московской области за II квартал 2017 года. Лидеры медиарейтинга – телеканал 360° Подмосковье, а также информагентство АГН Москва и интернет-ресурс Mosregtoday.ru.
| | | Измерения
| | |
Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00 - 29:00). Россия (05/06/2017 - 11/06/2017) Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.) Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 05/06/2017 - 11/06/2017 Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00
ТВ программы-лидеры по жанрам среди россиян (05/06/2017 - 11/06/2017) Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.) Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 05/06/2017 - 11/06/2017
ТВ программы-лидеры на каналах среди россиян (05/06/2017 - 11/06/2017) Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.) Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 05/06/2017 - 11/06/2017
100 наиболее популярных ТВ программ среди россиян (05/06/2017 - 11/06/2017) Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.) Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 05/06/2017 - 11/06/2017
| | | Книги
| | |
| Конкурируя за будущее. Создание рынков завтрашнего дня Книга "Конкурируя за будущее. Создание рынков завтрашнего дня" Гари Хамела и К.К.Прахалада, известных специалистов в области делового администрирования и международного бизнеса, знакомит читателей с их новыми яркими идеями и подходами. ...... | | Управление устойчивым ростом организации Обеспечение устойчивого роста организации в условиях рыночной экономики является актуальной задачей менеджмента, представляющей интерес с точки зрения теории и практики управления. С позиции современных теоретических концепций управления ростом ...... | | Менеджмент ХХI века В двадцать первом веке в связи с радикальным изменением условий жизнедеятельности народов планеты особую актуальность приобретает проблема повышения эффективности реализации человеческого потенциала в сфере управления социальными процессами. ...... | | Координационное управление потребительской кооперацией В данной работе раскрыты основные этапы развития принципов и организации управления в потребительской кооперации. Определены модели управления, формы взаимодействия и координации органов управления и организационной структуры потребительской ...... |
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий