| | | На главную / Статьи / Школа рекламиста / Креатив / Новости / Новости компаний / Рейтинги / Книжные новинки
| | | | | | Статьи
| | |
Кола от Баффета: что рекламируют миллиардеры Баффет, рекламирующий любимую колу, Гейтс, зазывающий на теннисный турнир, и Маск с Цукербергом на банкнотах швейцарского банка — в галерее Forbes.
Будущее автоматизации маркетинга и типичные ошибки на пути к ней Конкуренция во всех отраслях растет, ставя новые задачи перед розничным маркетингом. Как эффективно использовать новые технологии для трансформации маркетинговой стратегии?
| | | Школа рекламиста
| | |
Как составить правильный медиакит Сотрудники ведущих российских медиа рассказывают, без чего не может обойтись полноценный медиакит, который сможет выгодно продемонстрировать рекламодателю все преимущества размещения в вашем издании.
Давайте делать SEO-тексты продающими! Написание seo текстов для сайта только на первый взгляд кажется задачей из разряда простых. Как правило, seo оптимизированный текст представляется неким техническим материалом, который пишется по большей части не для людей, а для поисковых систем.
| | | Креатив
| | |
ASGARD BRANDING завершил этап работ по созданию и выводу на рынок напитков SUN FAN Агентство ASGARD Branding осуществило комплекс работ по созданию товарной марки сокосодержащих напитков SUN FAN для компании "Чеченские Минеральные Воды".
SAATCHI & SAATCHI RUSSIA и ASKONA создали манифест сна Saatchi & Saatchi Russia и компания "Аскона", крупнейший вертикально-интегрированный ритейлер товаров для здорового сна в России, разработали первую совместную кампанию "Спите, чтобы жить". В рамках новой имиджевой коммуникации на экраны вышел ролик-манифест, который заставит пересмотреть свои ценности всех любителей фразы: "отоспимся на том свете".
BASF начал производство… анимации Рассказ о работе с гидроизоляцией ещё никогда не был таким увлекательным.
| | | Новости
| | |
Мегаселфи сотрудников МГТС вошло в Книгу рекордов России В день своего 135-летия "Московская городская телефонная сеть" установила рекорд России. 13 июля 2017 года около тысячи сотрудников МГТС приняли участие во флэшмобе, чтобы еще раз продемонстрировать свою сплоченность и единство. Они выстроились в форму логотипа компании и одновременно сделали селфи, которые затем опубликовали в социальных сетях с хэштегами #первыевгороде и #followmgts. За первые 15 часов эти фотографии увидело свыше 200 тысяч человек.
АКМР и EX LIBRIS представили Рейтинг TOP COMM-медиаактивность 14 июля Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа (АКМР) и агентство Ex Libris представили первый Рейтинг по оценке медиаактивности и коммуникационной эффективности корпоративных пиарщиков России. Он стал естественным развитием ежегодного Всероссийского рейтинга директоров по коммуникациям и корпоративным отношениям TOP-COMM, который АКМР проводит с 2014 года.
ТНТ снял своих зрителей и поженил молодую пару Канал ТНТ сделал VK-Fest особенным, впервые в истории ТВ сняв сотни зрителей для имиджевых роликов канала и неожиданно для себя навсегда изменив судьбу двух людей.
В России появится "Первый вегетарианский" телеканал "Макс Медиа", входящая в состав группы компаний "Орион", запустит в России "Первый вегетарианский" телеканал. Об этом "Афише Daily" рассказали представители компании.
| | | Новости компаний
| | |
Выставка "Реклама-2017": рубеж в 25 лет пройден и это только начало Получить максимум полезной информации при минимуме потраченного времени можно в павильоне "Форум" Центрального выставочного комплекса "Экспоцентр", Москва с 26 по 29 сентября 2017 года.
"Русский Стандарт Водка" отмечает 19-летний юбилей Компания "Русский Стандарт Водка" , производитель русской водки №1 в мире[1], отмечает знаменательное событие: девятнадцатую годовщину со дня запуска производства первой русской премиальной водки — "Русский Стандарт".
FLEISHMANHILLARD VANGUARD выиграло две награды IPRA GOLDEN WORLD AWARDS (GWA) FleishmanHillard Vanguard, крупнейшее международное коммуникационное агентство в России, получило две награды IPRA Golden World Awards (GWA). Проект Любятово "Помоги от всего сердца", реализованный при поддержке агентства, стал победителем в категории "Потребительский PR для существующего продукта", а информационно-просветительская кампания Avon "Не жди – веди маму к маммологу" выиграла первенство в категории "Общественные и социальные проекты". Торжественная церемония награждения победителей состоится 13 октября в Софии (Болгария), где также будет объявлен обладатель гран-при премии.
AQUA MINERALE® представила новый продукт Бренд Aqua Minerale® объявил о выходе новой коллекции вкусов природной воды с соком - Aqua Minerale с соком. В поддержку нового продукта запущена национальная рекламная кампания на телевидении, в Интернете и местах продаж.
ADIDAS и ПФК ЦСКА представляют комплект выездной формы сезона 2017/18 adidas и ПФК ЦСКА представляют выездную форму сезона 2017/18. Свежая интерпретация классической красно-синей расцветки отражает готовность одного из старейших клубов российского футбола двигаться вперёд к новым победам.
Автобусы ПТК приглашают в круиз В разгар туристического сезона популярностью среди отпускников пользуются не только южные направления. В последние годы все больше соотечественников делают выбор в пользу речных круизов по знаменитым историческим местам. Учитывая этот повышенный интерес, компания "ВодоходЪ" напоминает о себе жителям Петербурга и его гостям рекламой на автобусах ПТК.
| | | Рейтинги
| | |
Кто продвигает товары и услуги онлайн: рейтинг от PRONLINE Первое в России онлайн PR-агентство PRonline отмечает свой шестой день рождения и подводит итоги исследования, показывающего, какие города и отрасли являются наиболее открытыми к применению современных технологий интернет-продвижения. В основу рейтинга легла статистика использования PRonline по России и странам СНГ за 6 лет работы сервиса.
| | | Книги
| | |
| Трансакционные издержки сельскохозяйственных организаций В монографии раскрываются вопросыпроблемно-ориентированного анализа трансакционныхиздержек в сельскохозяйственных организациях,методика практического применения результатованализа. Приводятся информационные источники дляанализа проблем ...... | | Генезис формирования школы "человеческих отношений" менеджмента Теория "человеческих отношений" и одноименная школа, а также поведенческие науки представляют собой одно из направлений управленческой мысли ХХ века (наряду со школами научного управления, административной, науки управления) и являются важными ...... | | Международная финансовая деятельность фирмы Настоящая работа посвящена изучению международной финансовой деятельности фирмы. Исследование влияния международных денежных потоков на финансовую устойчивость российского предприятия становится все более актуальным в связи со вступлением России ...... | | Методы статегического менеджмента Учебное пособие представляет собой завершенный учебный комплект по курсу "Методы стратегического менеджмента". В учебном пособии рассмотрены основные научные гипотезы и научные подходы стратегического менеджмента, этапы стратегического ...... |
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий