| | | На главную / Статьи / Анализ рынков / Брендинг / Новости / Новости компаний / Книжные новинки
| | | | | | Статьи
| | |
Как UNILEVER повысил продажи приправ KNORR в "Магнитах"? Компания Unilever реализовала в сотрудничестве с "Магнитом" проект, который позволил повысить продажи в категории приправ, в частности, бренда Knorr. О проекте рассказала Елена Колесникова, старший менеджер по работе с ключевыми клиентами Unilever, в рамках выступления на 18-th Trade marketing forum война на полках 2017: "Как подобрать новые ключи к кошельку покупателя?"
LET'S CO! Новый COCOON теперь по-русски! Бендинговое агентство Cocoon вместе с новой бизнес-философией прокачало свой нейминг, айдентику и слоган "Thinkers. Designers. Makers.", которые теперь транслируют вселенскую страсть к совместному творчеству.
| | | Анализ рынков
| | |
Распродажи – время выгодных покупок или бесполезных трат? Tiendeo.ru ведущий портал и мобильное приложение онлайн каталогов, акций и выгодных предложений ритейлеров, провел исследование специфики поведения российских потребителей в период летних распродаж.
| | | Брендинг
| | |
Назад в будущее: брендинг для STAROPRAMEN от COCOON Брендинговое агентство Cocoon давно и успешно сотрудничает с пивной маркой Starorpamen от стратегии до айдентики и дизайна. Предлагаем самый свежий case study нашей совместной работы.
FOLX провел рестайлинг "Силовых Машин" FOLX Дизайн агентство завершило большой блок работ по обновлению фирменного стиля ПАО "Силовые Машины"*. В течении года реновациям подверглись практически все корпоративные носители, ориентированные на внешние и внутренние коммуникации компании.
| | | Новости
| | |
"Первый канал" стал главным источником новостей для молодых россиян 54% жителей России в возрасте от 18 до 24 лет предпочитают смотреть новости на "Первом канале". Такие данные содержатся в новом социологическом исследовании "Левада-Центра" о телесмотрении россиян (есть в распоряжении Дождя). Еще половина вообще не смотрят новости по телевизору.
| | | Новости компаний
| | |
TELE2 узнала, где пассажиры чаще звонят и выходят в интернет Tele2 составил рейтинг московских аэропортов и железнодорожных вокзалов по объему скачанного на этих объектах интернет-трафика и продолжительности звонков. В первом полугодии абоненты компании чаще всего разговаривали по телефону и выходили в сеть на Казанском вокзале, в то время как среди аэропортов лидирует Домодедово.
| | | Книги
| | |
| Арт-бук твоего успеха. Слава, богатство и тщеславие. Неудача-путь к успеху Более подробную информацию о книгах, вошедших в комплект, вы сможете узнать, пройдя по ссылкам: "Арт-бук твоего успеха" "Слава, богатство и тщеславие " "Неудача-путь к успеху" ... | | Арт-бук. Исполнение желаний. Секреты успеха (комплект из 3 книг) Более подробную информацию о книгах, вошедших в комплект, вы сможете узнать, пройдя по ссылкам: "Арт-бук твоего успеха" "Исполнение желаний по-женски. Как начать новую жизнь, легко и просто реализовывать свои цели" "Секреты успеха ...... | | Мой дневник. Ежедневник творчества. Арт-бук (комплект из 3 книг) Более подробную информацию о книгах, вошедших в комплект, вы сможете узнать, пройдя по ссылкам: "Мой дневник. Я хочу, могу, делаю!" "Ежедневник креативных людей для креативных идей" "Арт-бук твоего успеха" ... | | Арт-бук твоего успеха. Думай, делай, достигай! Я все могу! Шаги к успеху Более подробную информацию о книгах, вошедших в комплект, вы сможете узнать, пройдя по ссылкам: "Арт-бук твоего успеха" "Думай, делай, достигай!" "Я все могу! Шаги к успеху" ... |
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий