В Ростове Бургер Кинг подарил KFC торт в виде крысы в панировке Бургер Кинг необычным способом отпраздновал открытие своего нового ресторана в Ростове-на-Дону по адресу ул. Большая Садовая, 61. В честь "новоселья" сотрудники Бургер Кинг подарили коллегам из расположенного недалеко KFC торт в виде крысы в панировке.
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций стала членом РСПП "Я уверен, что консолидация усилий нашего индустриального бизнес объединения с таким авторитетным и уважаемым деловым сообществом, как РСПП, позволит операторам наружной рекламы выйти на новый уровень в эффективном и прозрачном взаимодействии представителей бизнеса с федеральными органами власти, отстаивании интересов отрасли, совершенствовании норм ее правового регулирования." – так прокомментировал вступление в РСПП президент НАВК Владимир Рябовол
Герои и поклонники "Игры престолов" спустились в метро На станции "Маяковская" Московского метрополитена в ночь с 17 на 18 июля при поддержке журнала GQ прошла уникальная премьера первого эпизода нового сезона легендарной саги "Игра престолов". Организаторами показа выступили онлайн-сервис Амедиатека и Московский метрополитен.
Клиенты Сбербанка стали самостоятельно получать PIN-коды при выпуске новых платежных карт Сбербанк запустил новый сервис PIN Delivery via WEB.Теперь клиенты банка, получающие новые платежные карты могут самостоятельно сгенерировать PIN-код на web-сайте Сбербанка.
Коммерческий департамент Яндекса возглавит Леонид Савков К команде Яндекса присоединился Леонид Савков. Ранее Леонид работал в МегаФоне, где с 2012 года отвечал за потребительский маркетинг.
TELE2 узнала, что делают москвичи в торгово-развлекательных центрах Tele2 проанализировал, какие торгово-развлекательные центры являются самыми популярными среди московских абонентов. За последние полгода наибольшее количество клиентов компании посетили ТЦ "Метрополис", "Афимолл" и "Европейский".
Яндекс.Деньги ввели кэшбэк за платежи на сервисах Яндекса Яндекс.Деньги стали возвращать пользователям часть суммы, потраченной на сервисах Яндекса: Такси, Афише, Маркете, Недвижимости, Автобусах, Диске, Здоровье, Музыке, Парковках или Авто.ру. Кэшбэк составляет 10% и поступает на счёт пользователя мгновенно.
Ассоциация коммуникационных агентств России открыла первое региональное отделение Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) запустила работу своего первого регионального представительства. Работала филиала стартовала в Екатеринбурге Свердловской области. По статистике АКАР, обороты региональной рекламы в средствах ее распространения по Екатеринбургу (ТВ, радио, пресса, наружная реклама) по итогам 2016 года оценивается в 2,57 млрд рублей, что составляет 10% федерального рынка. По этой причине Урал является стратегическим регионом для развития деятельности объединения.
В Казани стартовала ХII Летняя Сбербанкиада В столице Татарстана состоялось торжественное открытие ХII Летней Сбербанкиады — главного ежегодного спортивного события Группы Сбербанк.
Казахстанский банк предложил своему подписчику обменять лайки на деньги По условиям, пользователь должен написать пост, собрать за неделю столько лайков, сколько сможет, а потом банк умножит эту сумму на 10 и выплатит её в денежном эквиваленте.
"Пицца Темпо" превратит свои заведения в Великие дома из "Игры престолов" Оригинальный подарок поклонникам сериала "Игра Престолов" сделает сеть минских пиццерий. На протяжении всего 7-го сезона в 15 заведениях "Пицца Темпо" будет создана атмосфера Великих Домов Семи Королевств – наиболее знатных и сильных семейств в сериале.
Более трёхсот человек проверили свое здоровье на VK FEST 2017 в зоне проекта Добро MAIL.RU 18 июля 2017 г. 15 и 16 июля в парке 300-летия Санкт-Петербурга прошёл третий по счету VK Fest. Проект Добро Mail.Ru совместно с фондом по борьбе с инсультом "ОРБИ", фондом помощи взрослым "Живой" и благотворительной программой "Женское здоровье" предоставил гостям фестиваля уникальную возможность сделать доброе дело и проверить здоровье одновременно.
МОРОЗЯКИ. Встречайте в своих МОРОЗИЛКАХ ! 15 июля стартовала кампания "Морозяки", разработанная агентством BrandNew для компании ООО "Фронери Рус".
Ведущая "Ревизорро. Дети" проводит проверки жестче Елены Летучей На съемках проекта юной ведущей телеканала "Пятница!" Ире Ух, как и ее старшей коллеге по "Ревизорро" Елене Летучей, пришлось столкнуться с конфликтами, агрессией персонала и даже полицией.
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий