| | | На главную / Статьи / Школа рекламиста / Креатив / Про дизайн / Брендинг / Новости / Новости компаний / Рейтинги / Книжные новинки
| | | | | | Статьи
| | |
Исследование импульсивных покупателей: статистика, тренды и способы привлечения Импульсивные покупатели – это одновременно боль и радость маркетологов и владельцев бизнеса. С одной стороны, их гораздо проще мотивировать на незапланированные покупки, чем рациональных покупателей, с другой – нужно сделать им предложение, от которого они не смогут отказаться, и главное – в нужное время.
| | | Школа рекламиста
| | |
Зачем нужна веб-аналитика в онлайн-страховании Как веб-аналитика способна улучшить финансовые показатели страховой компании и почему стоит уделять повышенное внимание интерфейсу онлайн-продуктов? Рассказывает директор по развитию направления аналитики в интерактивном агентстве AGIMA Олег Рудаков.
| | | Креатив
| | |
"Лапа мастера": Оби и SAATCHI & SAATCHI продолжают серию роликов с обаятельным псом Cеть гипермаркетов товаров для ремонта и дачи ОБИ и агентство Saatchi & Saatchi Russia запустили второй ролик c жизнерадостным псом породы бордер-колли. Первый ролик, в котором пёс безумно радовался приезду на дачу, понравился ТВ-зрителям и рассмешил их, многие узнали в нем своих питомцев и даже себя. Поэтому пес появился и во втором ролике бренда, посвященному ремонту и декору квартир.
Бургер кинг высмеял рекламу конкурента Сеть ресторанов быстрого обслуживания Бургер Кинг в очередной раз высмеяла своего основного конкурента. 1 июля в Санкт-Петербурге рядом с рекламой акции "Солнечные очки в подарок" от "Макдоналдс" "Бургер Кинг" разместил свою рекламу "Какие очки? Это Питер, детка! Дождевик бесплатно при покупке латте!" (напомним, Петербург по статистике в среднем имеет всего 2 солнечных дня за месяц в июле).
| | | Про дизайн
| | |
Письмо в редакцию: "Ресторан открылся, а фирменного стиля всё не было" Дизайнер Владимир Лифанов из агентства "Супрематика" о создании айдентики ресторана Grut — работы, вошедшей в шорт-лист "Каннских львов".
| | | Брендинг
| | |
"Сладкая жизнь": надежность в основе ребрендинга 31 000 клиентов, 3 200 сотрудников, более 53 000 квадратных метров современных оборудованных складских помещений и 476 единиц транспорта, — так в цифрах можно описать компанию "Сладкая жизнь" — крупнейшего дистрибьютора FMCG товаров на российском рынке. Есть ли у этих цифр объединяющее начало? Команда Depot WPF выяснила это в рамках глобального ребрендинга компании.
| | | Новости
| | |
Екатеринбуржцы выбрали логотип города к 300-летию муниципалитета Жители Екатеринбурга выбрали логотип к 300-летию города, в котором фигурируют три достопримечательности уральской столицы — Водонапорная башня, дом Севастьянова и гостиница "Исеть". Как сообщили Znak.com в мэрии областного центра, за логотип-победитель проголосовал 51% всех горожан, кто принял участие в голосовании на официальном сайте администрации города с 19 по 26 июня 2017.
Президент России подписал закон о блокировке "зеркал" пиратских сайтов Президент России Владимир Путин подписал законопроект о блокировке "зеркал" сайтов с противоправным контентом. Как сообщается на официальном сайте Кремля, новый закон вступит в силу с 1 октября 2017 года.
Объявлены победители "Радиомании 2017" - крупнейшей премии в области радиовещания! 30 июня в московском "Крокус Сити Холл" состоялось вручение Национальной премии "Радиомания 2017". Шестнадцатая церемония собрала представителей не только крупнейших столичных холдингов, но и вещателей со всей страны.
| | | Новости компаний
| | |
ГПМ радио – шесть наград за радиоэфир! Радиостанции ГПМ Радио стали лауреатами Национальной премии "Радиомания-2017". Проекты радиохолдинга удостоены сразу шесть радийных "Оскаров"!
"Роуз" заново открывает жемчужину Средиземноморья Агентство "Роуз" выиграло тендер на разработку и проведение интегрированной цифровой маркетинговой кампании для Национального управления туризма Туниса (НУТТ) в России и Украине.
Авто.ру и HEARST SHKULEV DIGITAL договорились о партнерстве Автомобильный портал Авто.ру и группа компаний HearstShkulevDigital (HSD) договорились о партнёрстве для развития принадлежащих группе региональных автоклассифайдов E1.АВТО (Екатеринбург), Autochel.ru (Челябинск), НГС.АВТО (Новосибирск), АВТО 29.ru (Архангельск) и др.
Автобусы ПТК превратились в фургоны с мороженым "Золотой Стандарт" Брендинг автобусов ПТК стал ярким напоминанием водителям и пешеходам о том, что пора охладиться 100% натуральным пломбиром "Золотой Стандарт", ведь мороженое - самое популярное летнее лакомство и детей, и взрослых.
| | | Рейтинги
| | |
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Челябинской области за I квартал 2017 года Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг медиаресурсов Челябинской области за Iквартал 2017 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы 1obl.ru и Telefakt.ru, а также информагентство АН Доступ.
ТОП-10 самых цитируемых СМИ Ульяновской области за I квартал 2017 года Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг медиаресурсов Ульяновской области за Iквартал 2017 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы 73online.ru, Trisosny.ru и 1ul.ru.
ТОП-10 самых цитируемых СМИ Ярославской области за I квартал 2017 года Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг медиаресурсов Ярославской области за Iквартал 2017 года. Лидеры медиарейтинга – информагентство Ярновости, а также интернет-ресурс 76.ru и телеканал Первый Ярославский.
Топ-30 групп СМИ в Вконтакте по кол-ву просмотров постов за май 2017 года Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг групп СМИ в ВКонтакте по кол-ву просмотров. Период исследования: май 2017 года.
| | | Книги
| | |
| Совершенствование системы корпоративного управления в ОАО "Уралкалий" Корпоративное управление - понятие в России относительно новое, но оно уже успело прижиться в умах собственников компаний, их менеджеров и государственных регуляторов. Вопросы совершенствования качества корпоративного управления в России ...... | | Организационное поведение В монографии отражены результаты исследования современного состояния проблем организационного поведения. В работе представлены теории поведения человека в организации и характеристика организационной культуры; рассмотрены личность и ее роль в ...... | | Корректирующие действия в решении проблем управления организацией Предметом исследования в настоящей монографии выбрано изложение, выявление особенностей, анализ и решение управленческих проблем в деятельности организаций (предприятий, хозяйственных ассоциаций, финансово-промышленных объединений и пр.), ...... | | Диагностика как инструмент антикризисного управления Основная задача антикризисного управления - не управление уже состоявшимся кризисом, а его своевременное распознавание и предотвращение. На ранних стадиях кризисного процесса (стадиях потенциального и скрытого кризисов) главная задача - быстрое ...... |
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий