| | | На главную / Статьи / Креатив / Про дизайн / Брендинг / Новости / Новости компаний / Книжные новинки
| | | | | | Статьи
| | |
Как эволюция пользовательского мышления переписала результаты одного А/Б-теста Аналитик Rookee Екатерина Хиндикайнен о необычных выводах из вполне обычного сплит-тестирования.
Новое исследование доказало, что неожиданные бонусы мотивируют на повторные покупки Маркетологи по всему миру ищут способы, которые могут побудить потребителя совершить покупку – и не одну, а несколько поочередно. Новое исследование дает им достаточно неожиданное решение.
| | | Креатив
| | |
Почта Банк и INSTINCT позаботились о пенсионерах С 1 октября 2018 года на телевидении, радио и в местах продаж стартует новая рекламная кампания Почта Банка. Кампания, созданная совместно с креативным агентством Instinct, призывает пенсионеров получить массу выгодных предложений всего за один визит в банк.
Грустный финал обезвоживания: "Святой Источник" запустил новый YOUTUBE-сериал Признайтесь честно – мотивируют ли вас рассказы о пользе поддержания водного баланса? Нет? А если вас напугают, наглядно показав, к каким негативным последствиям может привести пренебрежение полезной привычкой пить воду?
| | | Про дизайн
| | |
WEDESIGN разработало айдентику для ФГБНУ Центральный музей почвоведения им. В.В. Докучаева Перед агентством стояла задача разработать графическую систему идентификации музея и сайт. Цель разработки фирменного стиля — коммуникационная идентичность и привлечение новых посетителей. Так же фирменный стиль должен был рассказать, что такое почва доступным и понятным языком. Новая стилистика должна восприниматься целевой аудиторией, и одновременно подчеркивать научную и просветительскую деятельность.
Ирония и провокация в айдентике международного форума театрального искусства TEART Разработка креативного визуального стиля для ежегодного международного форума театрального искусства "TEART 2018" (Минск, Беларусь).
| | | Брендинг
| | |
Грунты CULTURA. Новый бренд удобрений от компании BREAD&BRAND. На почве культурных интересов Агентство BREAD в рамках направления своей деятельности BREAD&PACK разработало новый бренд и упаковку для лидера в сегменте – группы ФАРТ.
| | | Новости
| | |
Пользователи соцсетей SPUTNIK со всего мира смогут задать вопрос экипажу МКС Задать свой вопрос космонавтам на МКС сможет любой пользователь порталов Sputnik, начиная с 28 сентября 2018 года. Вопрос нужно разместить на странице аккаунтов соцсетей Sputnik. На самые интересные вопросы космонавты ответят во время телемоста "Москва-МКС". ГК Роскосмос обеспечит сеанс прямой связи с МКС, который состоится в Москве 14-го октября на площадках Всероссийского фестиваля NAUKA 0+. Sputnik выступает международным информационным партнёром Фестиваля NAUKA 0+.
| | | Новости компаний
| | |
В Москве 4 октября наградят лучших молодых медиаменеджеров России Главные игроки российского медиарынка встретятся в Москве 4 октября на церемонии награждения победителей "Рейтинга молодых медиаменеджеров России - 2017". Мероприятие посетят топ-менеджеры, представители медиа-групп, отраслевых изданий, каналов, а также блогеры.
Рекламу на телеканалах "Цифрового Телевидения" будет продавать Национальный рекламный альянс Компания "Цифровое Телевидение" (ЦТ), лидирующая на рынке тематического ТВ России*, договорилась о сотрудничестве с единой платформой продажи и размещения телерекламы – Национальным рекламным альянсом (НРА).
PR2B GROUP: брендинг финансовой организации BERRYMONEY Брендинговое агентство Brand2b (входит в PR2B Group) разработало торговую марку для якутской финансовой организации – BerryMoney.
Одноклассники запускают фоновые картинки для текстовых публикаций Социальная сеть Одноклассники запускает функцию, с помощью которой пользователи и группы смогут дополнять текстовые публикации фоновой картинкой. Новые возможности постинга позволят активнее создавать новые, оригинальные публикации, а для социальной сети – увеличить объем яркого уникального контента в ОК.
| | | Книги
| | |
| Всё решает мотивация Как могут два человека с одинаковыми навыками и способностями в одних и тех же обстоятельствах получить два совершенно разных результата? Джон Максвелл утверждает, что определяющим фактором в данной ситуации становится психологическая установка, ...... | | Миф о мотивации. Как успешные люди настраиваются на победу О книгеКнига самого популярного колумниста - противоречащее интуиции, но очень практичное руководство по поиску и поддержанию мотивации для больших свершений.Джефф Хейден общался со множеством действительно преуспевающих людей. Многие из них ...... | | Кто сказал, что ты не можешь? Ты – можешь! О книге:Эта феноменальная книга уже у всех на слуху, и она меняет жизнь людей во всем мире, позволяя им раскрыть свою истинную сущность и уникальный потенциал.Хотите изменить свою жизнь? Кто сказал, что вы не можете?В жизни Даниэля Чидиака ...... | | Правила жизни успешных людей. 21 вдохновляющая история о победе над собой Читайте о вдохновляющем опыте гостей радиошой Дейла Карнеги!Бесплатный кофе поднял стоимость бизнеса Элис до $2 000 000Любовь к сыру помогла стать Уитни одним из самых богатых людей Нью-ЙоркаУильям покорил нефтяной рынок, потому что научился ...... |
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий