| | | На главную / Статьи / Анализ рынков / Интервью / Новости / Новости компаний / Измерения / Книжные новинки
| | | | | | Статьи
| | |
Где и как заходит VR/AR? 3 драйвера технологий VR и AR В России VR будет расти на 51,3% в год до 2020 года и достигнет к этому времени $178 млн. (Коммерсантъ со ссылкой на оценку PwC). По мнению некоторых крупных игроков рынка, технологии VR/AR держатся скорее на потенциальной, нежели на реальной прибыли и, кроме как в развлекательной индустрии, используются скорее в качестве презентационного инструмента.
| | | Анализ рынков
| | |
Тренды российского фармацевтического рынка Агентство UM и компания IQVIA проанализировали тренды российского фармацевтического рынка: динамику продаж, изменения в поведении и предпочтениях покупателей, структуру медиа-инвестиций, поделились прогнозами развития, а также представили обзор мирового фармацевтического рынка.
| | | Интервью
| | |
Как сэкономить на дизайне с помощью сквозной айдентики Агентство "Репина брендинг" — об адаптивном дизайне брендов.
| | | Новости
| | |
У MAIL.RU новый логотип Почта и портал Mail.Ru представили свой новый визуальный стиль. Для оформления были выбраны более яркие и сочные цвета, а логотип получил лаконичный и адаптивный дизайн. Оформление сервисов стало эмоциональнее и современнее.
Яндекс премирует разработчиков навыков для Алисы Яндекс объявляет конкурс "Премия Алисы". Каждый месяц компания будет награждать разработчиков, которые учат Алису новым навыкам. До конца года они получат в общей сложности больше миллиона рублей. Конкурс запущен в честь дня рождения Алисы — сегодня ей исполняется ровно год.
| | | Новости компаний
| | |
Проекты RT #ROMANOVS100 и #1917LIVE вошли в шорт-листы премий DIGIDAY AWARDS и CLIO ENTERTAINMENT Мультимедийные соцмедиа-проекты телеканала RT #Romanovs100 и #1917LIVE, посвященные событиям начала прошлого века в России, вышли в финал премии Digiday Awards, отмечающей работы, "модернизирующие медиа и маркетинг", и Clio Entertainment в области рекламы и продвижения кино- и телевизионной продукции.
МГТС сообщает о назначении директора по маркетингу и развитию продуктов ПАО "Московская городская телефонная сеть" объявляет о назначении на должность директора департамента маркетинга и развития продуктов Наталию Бижанову.
Анна Соболева стала новым управляющим директором MORE (BBDO GROUP) Креативное агентство, специализирующееся на решении кросс-медийных задач, возглавит специалист с богатым международным опытом.
"ФрутоНяня" выпустила полезные готовые "крем-супы" из натуральных овощей со сливками для малышей Бренд "ФрутоНяня" расширяет ассортимент и представляет новую категорию - вкусные, нежные и питательные крем-супы из натуральных овощей и сливок для малышей с 6 месяцев.
Конференция GROUPM: THIS YEAR, NEXT YEAR 16 октября в Конгресс-центре ЦМТ состоится ежегодная конференция "This Year, Next Year", организованная GroupM, ведущей международной медиа-инвестиционной группой холдинга WPP, и агентствами Mindshare, MediaCom и Wavemaker. В рамках конференции холдинг GroupM представит прогноз по развитию рекламного рынка на 2019 год.
Теннисная подача от "Святого Источника" IDS Borjomi Russia порадовал поклонников тенниса и выпустил новую серию бутылок.
| | | Измерения
| | |
Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00 - 29:00). Россия (20/08/2018 - 26/08/2018) Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.) Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 20/08/2018 - 26/08/2018 Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00
ТВ программы-лидеры по жанрам среди россиян (20/08/2018 - 26/08/2018) Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.) Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 20/08/2018 - 26/08/2018
ТВ программы-лидеры на каналах среди россиян (20/08/2018 - 26/08/2018) Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.) Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 20/08/2018 - 26/08/2018
100 наиболее популярных ТВ программ среди россиян (20/08/2018 - 26/08/2018) Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.) Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 20/08/2018 - 26/08/2018
| | | Книги
| | |
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий