TELE2 и фонд "Навстречу переменам" получили высшую награду за социальную программу Tele2 стал лауреатом премии "Импульс добра" за лучшую корпоративную программу по развитию социального предпринимательства. Вместе с фондом "Навстречу переменам" Tele2 поддерживает лидеров, которые стремятся улучшить жизнь детей в регионах России.
WELLA PROFESSIONALS выпустила YOUTUBE-кампанию с Натальей Рудовой, Айзой Анохиной и Иевой Анд-реевайте Wella Professionals – лидирующий салонный бренд премиум-сегмента. В октябре 2018 года бренд выпустил рекламный проект, чтобы сообщить об обновлении своего флагманского продукта – краски для волос Koleston Perfect. Серию YouTube-видео сделали с агентством MOST Creative Club.
GSK CONSUMER HEALTHCARE покорила жюри премии DIGITAL COMMUNICATION AWARDS "Прогноз простуды", проект российской команды GSK Consumer Healthcare под брендом Терафлю, и уже отмеченный наградой Effie Awards в апреле 2018 года, получил высшую оценку на одной из самых престижных премий в сфере digital-коммуникаций и новых технологий – Digital Communication Awards. Церемония награждения лауреатов премии прошла 28 сентября в Берлине.
SPN COMMUNICATIONS завоевало сразу три награды "Золотой пазл" В Москве состоялась юбилейная X Церемония награждения PR-премии "Золотой пазл". Два проекта SPN Communications получили три награды в номинациях: "Лучшее деловое мероприятие", "Лучший социальный проект" и "Лучшее мероприятие для детей".
"Давид" Микеланджело и "Мыслитель" Родена занялись домашними делами Всемирно известные классические скульптуры предстали в современных образах в креативной кампании, подчеркивающей стильный дизайн и высокое качество бытовой техники Samsung.
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий