| | | На главную / Креатив / Про дизайн / Интервью / Новости компаний / Книжные новинки
| | | | | | Креатив
| | |
Режиссер "Нашей Раши" снял юмористический рекламный ролик ко дню рождения "Русского лото" Креативная команда агентства FRESH FILMS и ТК "Центр" сняли рекламный ролик в преддверии 24-летия всенародно любимой лотереи "Русское лото". По сюжету, главный герой ролика — нетерпеливый юноша, настоящий фанат дня рождения, возвращается домой, преисполненный радости. Еще бы: именинник целый год ждал октября, чтобы получить заветные подарки — 500 000 000 рублей, смартфон и авто. Как позже оказывается, молодой человек ждал вовсе не своего праздника, а дня рождения любимой лотереи "Русское лото".
| | | Про дизайн
| | |
Провокационная айдентика для ресторанов "GRAND Урюк" от агентства TOMATDESIGN "Grand Урюк" – это гремучая смесь! В ней совместилось несовместимое: сетевой формат, качественная еда и модная тусовка. Новая айдентика и рекламные коммуникации нацелены на молодую и продвинутую аудиторию. Поэтому они строятся на отвязных образах и сообщениях в формате call-to-action.
| | | Интервью
| | |
Дмитрий Кулешов: Индустрия спортивного маркетинга нуждается в специалистах-универсалах Дмитрий Кулешов, сопредседатель комитета спортивного маркетинга РАМУ, директор по развитию бизнеса коммуникационного агентства ICON, —о системе образования в спортивном маркетинге, запросе клиентов на качественный сервис, опыте иностранных коллег и миссии РАМУ в развитии образовательных программ.
| | | Новости компаний
| | |
TELE2 стала победителем премии RETAIL BUSINESS RUSSIA AWARDS 2018 Tele2 победил в международной премии Retail Business Russia Awards 2018, которая отмечает выдающиеся проекты в области ретейла. Московская розничная сеть Tele2 стала лауреатом в номинации "Команда Z" как самый привлекательный работодатель розничного сегмента для молодежи.
"АиФ" возобновляет выпуск газеты в Калуге Издательский дом "Аргументы и Факты" возобновляет полноценный выпуск газеты "АиФ Калуга" - первый выпуск 16-страничного приложения к еженедельнику выйдет 3 октября.
DIY гипермаркеты ОБИ впервые смогли оценить влияние цифровой рекламы на оффлайн-продажи Сеть гипермаркетов ОБИ и рекламная платформа Segmento впервые на основе анализа "больших данных" рассчитали эффективность интернет-рекламы с помощью показателя офлайн-продаж .
Телеканалы "Газпром-медиа" стали лауреатами 10 наград ТЭФИ Телеканалы "Пятница!", ТНТ, НТВ и ТВ-3 (входят в "Газпром-медиа") стали обладателями 10 наград индустриальной телевизионной премии ТЭФИ 2018. Торжественная церемония вручения состоялась 3 октября в Московском театре мюзикла.
| | | Книги
| | |
| Цвет: энциклопедия. Вдохновляющие цветовые решения для интерьера вашего дома В чем секрет дизайнера, легко и просто преображающего интерьер комнаты? В умении использовать цвет. В этом удобном практическом руководстве представлено более 200 цветовых решений для любого пространства дома. "Умелое использование цвета ...... | | Тайная жизнь цвета Книга известного дизайнера Кассии Сен-Клер о 75 цветовых оттенках завораживает читателя калейдоскопом неожиданных знаний из самых разных областей. Вас ждут необыкновенно интересные исследования цветовосприятия: вы узнаете какой цвет успокаивает ...... | | Интерьер от первого лица Интерьер от первого лица - это сборник проектов, реализованных московскими архитекторами при участии строительной компании "ОРБАТ". Большая часть из них была опубликована в ведущих архитектурных изданиях и удостоена наград международных ...... | | Работа как внутренняя игра. Раскрытие личного потенциала О книгеКнига "Работа как внутренняя игра" - плод более чем двадцатилетней практической работы Тима Голви по распространению его прорывной идеи "внутренней игры" в деловом мире.Двадцать лет назад Тимоти Голви разработал свой революционный подход, ...... |
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий