четверг, 11 октября 2018 г.

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

  
  
Subscribe.ru
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Advertology.Ru - Все о рекламе,  маркетинге и PRВыпуск: #3699
Пятница, 12 октября 2018 г.
Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR


На главную / Статьи / Анализ рынков / Креатив / Про дизайн / Интервью / Брендинг / Новости / Новости компаний / Измерения / Книжные новинки

 

Статьи

 

Как работает реклама на радио, и как она может работать на вас
Руководители всегда хотят видеть цифры — прогнозы продаж, количество звонков, заявок, встреч и другие основные KPI. Трудности в прогнозах и отчетах вызывают те рекламные каналы, эффективность от которых отследить сложно. Как правило, речь идет о каналах продвижения, задача которых формировать имидж компании, увеличивать узнаваемость бренда и охват целевой аудитории, например, о радиостанциях. Почему крупные бренды размещают рекламу на радио, и как можно увеличить ее эффективность?


 

Анализ рынков

 

Как изменились потребительские настроения в 2018 году
Агентство Initiative представило обновленные данные с анализом потребительских трендов 2018 года. 


 

Креатив

 

Ольга Бузова пробует себя в роли "чипсомелье" в "Пятёрочке": новая кампания от PEPSICO и BBDO MOSCOW
Масштабная медиакампания анонсирует эксклюзивные вкусы чипсов Lay's и раскрывает преимущества крупнейшей российской сети продуктовых магазинов.

Агентство "Соль" помогло взять "Эверест"
Едва ли еще в каком ресторане России, а может быть, и мира, есть сэндвич с такой необычной и невероятной историей, как саб "Эверест" в сети Subway.


 

Про дизайн

 

Логично, экологично: редизайн упаковки и логотипа "Местное известное" от FABULA BRANDING
"Местное известное" — торговая марка, разработанная нами для сети гипермаркетов Green. Товары, выходящие под ней, закупались у фермеров, поэтому она быстро заслужила доверие потребителей, которые привыкли заботиться о качестве своего питания. Востребованность продуктов позволила заказчику значительно расширить торговую матрицу, что привело к необходимости создания полноценного упаковочного решения с сохранением преемственности.


 

Интервью

 

Анастасия Третьякова: "Бренд должен делать, а не заявлять…"
Анастасия Третьякова, креативный директор Depot WPF, о том, как максимально приблизить продукт к его потребителю, победе "функциональной" упаковки и минусах использования селебрити в маркетинговых коммуникациях.


 

Брендинг

 

"Баскет от шефа" - лимитированная серия KFC
Depot WPF совместно с YUM! Brands (KFC) создали дизайн лимитированного баскета в честь "недели компании", которая проходит 8 - 14 октября.


 

Новости

 

До окончания приема работ EVENTIADA IPRA GOLDEN WORLD AWARDS 2018 осталось 15 дней
15 дней осталось до окончания приема работ крупнейшей в Восточной Европе премии в сфере коммуникаций - Eventiada IPRA Golden World Awards, регионального партнера премии IPRA GWA, глобального конкурса, проводимого с 1990 года Международной Ассоциацией по связям с общественностью (IPRA).


 

Новости компаний

 

"Газпром-медиа" объявил о реорганизации субхолдинга ГПМ РТВ
"Газпром-медиа", ведущий диверсифицированный медиахолдинг в России и в Восточной Европе, сообщил об изменениях организационной структуры и модели управления в субхолдинге "Газпром-Медиа Развлекательное Телевидение" (ГПМ РТВ). Соответствующее решение принято Советом директоров АО "Газпром-медиа холдинг".

Одноклассники разрешили размещать нативную рекламу в группах
Владельцы групп в социальной сети Одноклассники получили возможность размещать нативную рекламу. Теперь они могут брендировать паблик, размещать ссылку на рекламодателя в описании группы и делать до двух нативных рекламных постов в день. Об этом представители соцсети рассказали на встрече с администраторами сообществ.

Банк Русский Стандарт выпустил первую карту с вертикальным номером
Банк Русский Стандарт выпустил первую карту с вертикальным номером для подростков. Банк кардинально изменил привычный дизайн банковской карты специально для нового поколения клиентов. Теперь в картах для подростков номер будет расположен не горизонтально по центру, как раньше, а справа в виде колонки из четырех строк.

Место встречи маркетологов, дизайнеров, PR- и DIDGITAL-менеджеров на Форуме маркетинга и рекламы "Жираф"
24-26 октября в Ростове-на-Дону в "ДонЭкспоцентр" состоится самое значимое событие Южного федерального округа в сферах маркетинга, рекламы и связи с общественностью – IV Ежегодный Форум маркетинга и рекламы Юга России "Жираф", собирающий на одной площадке порядка 500 участников.


 

Измерения

 

Среднесуточные доли телеканалов, в % (05:00 - 29:00). Москва (10/09/2018 - 16/09/2018)
Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 10/09/2018 - 16/09/2018
Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00

100 наиболее популярных ТВ программ среди москвичей (10/09/2018 - 16/09/2018)
Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 10/09/2018 - 16/09/2018

ТВ программы-лидеры на каналах среди москвичей (10/09/2018 - 16/09/2018)
Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 10/09/2018 - 16/09/2018

ТВ программы-лидеры по жанрам среди москвичей (10/09/2018 - 16/09/2018)
Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 10/09/2018 - 16/09/2018


 

Книги

 
Теория моды,  №35, весна 2015

Теория моды, №35, весна 2015
Вашему вниманию предлагается очередной выпуск журнала "Теория моды". В этом номере: Мода и фотография. Часть первая. Красота: социокультурные конструкции....

Разреши себе  стать другим. Под властью чувств. Волшебный пендель (комплект из 3 книг)

Разреши себе стать другим. Под властью чувств. Волшебный пендель (комплект из 3 книг)
Представляем вашему вниманию комплект из 3 книг:1. Разреши себе стать другим.2. Под властью чувств. 3. Волшебный пендель....

Иди туда, где  страшно. Именно там ты обретешь силу

Иди туда, где страшно. Именно там ты обретешь силу
От издателя "Даже не думай!" "Ещё не время!" "Ничего не выйдет!" "Ты не потянешь!" Все это страхи, которые мешают нам жить настоящей жизнью. Джим Лоулесс, знаменитый бизнес-тренер и мотивационный спикер, называет их "тиграми". Он разработал и ......

Girl Code.  Как разгадать код успеха в личной жизни, дружбе и бизнесе

GIRL CODE. Как разгадать код успеха в личной жизни, дружбе и бизнесе
Эта книга рассказывает о главных принципах успеха девушек-меллениалов. Она объясняет, как создать свой бизнес или построить карьеру, оставаясь при этом любимой, счастливой и окруженный преданными друзьями. Автор Girl Code, Кара Элвилл Лейба, уже ......


 
   
 
Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Книги по различным направлениям графического дизайна, искусства фотографии и коммерческой иллюстрации. В нашем магазине представлены книги ведущих мировых издательств. Мы внимательно следим за всеми новинками. Весь ассортимент на www.designbook.ru

 
 

Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru

 
   

 
     Прошлые выпуски
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на al4791440@gmail.com потому, что вы подписались на рассылку ad.advertology на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Комментариев нет:

Отправить комментарий