| | | На главную / Креатив / Брендинг / Новости / Новости компаний / Измерения / Книжные новинки
| | | | | | Креатив
| | |
Филипп Киркоров и Связной: #ЦветНастроенияЧёткий Крупнейший технологичный ритейлер — объединенная компания Связной | Евросеть запустил рекламную кампанию с Филиппом Киркоровым, посвященную спецпредложению на новый смартфон Samsung Galaxy.
Одна травля и MORE, чем одно решение Команда агентства MORE разработала серию роликов и принтов "История одной травли" в поддержку государственной антибуллинговой программы "Травли.Net". Креативное решение построено на визуальном сходстве травли с настоящей охотой.
Точное попадание в аудиторию: TOYOTA сняла успешный рекламный ролик о своей новинке Каким должен быть качественный рекламный ролик автомобиля? Бесконечные цифры характеристик, "заманчивые" кредитные предложения, низкий и неспешный закадровый голос — все это избитые клише, которые мешают увидеть за ними настоящий, качественный и продуманный продукт.
Каждый найдет свой момент радости в темном шоколаде Встречайте новую рекламную кампанию бренда Alpen Gold.
| | | Брендинг
| | |
Группа "Ренессанс страхование" провела ребрендинг Новый фирменный стиль в соответствии с обновленной идеологией бренда разработало агентство BBDO Branding.
| | | Новости
| | |
В России учреждена новая медицинская книжная премия "Здравомыслие" Создавать и расширять пространство доверия между врачами и пациентами, ориентироваться в многообразии литературы поможет новая медицинская книжная премия "Здравомыслие". Об этом организаторы премии рассказали на II Всероссийском форуме по общественному здоровью, который проходит в Москве.
| | | Новости компаний
| | |
Открылся официальный сайт Академии Московского зоопарка Один из главных образовательно-просветительских проектов зоопарка, стартовавший в начале текущего года, наконец обзавелся своим сайтом. На этом ресурсе представлена подробная информация обо всех курсах Академии, а также о самом проекте, его задачах и целях.
CALLTOUCH проведет масштабную конференцию для интернет-маркетологов и DIGITAL-специалистов 20 ноября в "Известиях Hall" пройдет большая конференция Callday 2018, посвященная маркетингу, новым рекламным технологиям и сквозной аналитике в звонящих тематиках. Организатором выступит компания Calltouch.
| | | Измерения
| | |
100 наиболее популярных ТВ программ среди москвичей (17/09/2018 - 23/09/2018) Исследуемый регион: Москва Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 17/09/2018 - 23/09/2018
Среднесуточные доли телеканалов, в % (05:00 - 29:00). Москва (17/09/2018 - 23/09/2018) Исследуемый регион: Москва Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 17/09/2018 - 23/09/2018 Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00
ТВ программы-лидеры на каналах среди москвичей (17/09/2018 - 23/09/2018) Исследуемый регион: Москва Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 17/09/2018 - 23/09/2018
ТВ программы-лидеры по жанрам среди москвичей (17/09/2018 - 23/09/2018) Исследуемый регион: Москва Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 17/09/2018 - 23/09/2018
| | | Книги
| | |
| ЛИДовое побоище. Становление предпринимателя. Книга 2,3 (комплект из 3 книг) Более подробную информацию о книгах, вошедших в комплект, вы сможете узнать, пройдя по ссылкам: "ЛИДовое побоище. Маркетинговые инструменты для продвижения бизнеса в интернете" "Становление предпринимателя. В 3 книгах. Книга 2. Сила ...... | | Работа твоей мечты. Как зарабатывать деньги, занимаясь любимым делом О книгеОгромная подборка идей от Барбары Шер, которые помогут зарабатывать, занимаясь любимым делом.Автор бестселлера "Мечтать не вредно" Барбара Шер своими книгами и выступлениями изменила жизни миллионов людей. В этой книге она делится идеями ...... | | Думай как миллиардер Чтобы стать по-настоящему богатым человеком, необходимо научиться мыслить как миллиардер. И здесь вам на помощь придет гений недвижимости, автор бестселлеров, звезда телеэкрана и президентСША Дональд Трамп. Он покажет, как правильно относиться к ...... | | Пиши ещё! Руководство для начинающего писателя Цитата"Это ваша книга. Можете брать ее на прогулку, тискать, перекусывать с ней, смеяться, даже целоваться. Вы решаете, что, когда, как, где, почему и почему нет. Правильного или неправильного творческого письма не существует. Правда. Есть ...... |
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий