| | | На главную / Анализ рынков / Про дизайн / Новости / Новости компаний / Измерения / Книжные новинки
| | | | | | Анализ рынков
| | |
"АВИЛОН" назвал любимые радиостанции автомобилистов Специалисты аналитического центра автомобильной группы "АВИЛОН" провели исследование среди более 7 000 автомобилей, прошедших через сервисные центры компании в сентябре, и выяснили, какие радиостанции предпочитают слушать в пути московские водители. Также специалисты компании выявили закономерность между марками авто и предпочитаемыми их владельцами радиоканалами.
| | | Про дизайн
| | |
Дизайн упаковки, вдохновленный природой: видовая отстройка для серии чаев "Дед Кипрей" от FABULA BRANDING Разработанный нами бренд "Дед Кипрей" хорошо зарекомендовал себя на рынке, что позволило заказчику принять решение о расширении линейки продукции.
Адентика CUSTOMER EXPERIENCE AGENCY GOTCHA! от Супрематики Креативное агентство маркетинговых сервисов e:mg запускает новый проект - customer experience agency Gotcha!. Созданием фирменного стиля нового участника группы агентств e:mg занималось брендинговое агентство "Супрематика".
| | | Новости
| | |
В Московский метрополитен вернется реклама После девяти месяцев отсутствия в столичное метро вернется реклама — ее будет показывать на мониторах в вагонах подземки малоизвестная компания "Профцентр "Специалист". 75% выручки от рекламы метрополитен будет забирать себе.
| | | Новости компаний
| | |
Команда GALLERY задает тенденции развития рынка Один из крупнейших операторов наружной рекламы в России компания Gallery приняла участие в ключевых отраслевых мероприятиях – VII Международном форуме "Матрица рекламы", проходившем с 25 по 27 сентября в Москве, и в X Международном конгрессе по наружной рекламе, собравшем всех игроков рынка 27-28 сентября в Санкт-Петербурге.
INITIATIVE и АДВ Лаб представляют новый инструмент для "ловли хайпа" Агентство Initiative внедряет в работу уникальный инструмент "Hype Seismometer", позволяющий в реальном времени отслеживать наиболее популярные и обсуждаемые темы среди пользователей Telegram еще на этапе роста их популярности.
Проект "Россия сегодня" вошел в шорт-лист крупнейшей премии в области нативной рекламы Совместный проект Студии интерактивных проектов МИА "Россия сегодня" и Курчатовского института вошел в шорт–лист премии Native Advertising Awards (NAA) в номинации "Лучшее использование инфографики". Проект "Увидеть все: что такое синхротрон" рассказывает о принципах работы и задачах Центра синхротронно-нейтронных исследований Курчатовского института.
| | | Измерения
| | |
Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00 - 29:00). Россия (13/08/2018 - 19/08/2018) Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.) Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 13/08/2018 - 19/08/2018 Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00
ТВ программы-лидеры по жанрам среди россиян (13/08/2018 - 19/08/2018) Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.) Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 13/08/2018 - 19/08/2018
ТВ программы-лидеры на каналах среди россиян (13/08/2018 - 19/08/2018) Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.) Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 13/08/2018 - 19/08/2018
100 наиболее популярных ТВ программ среди россиян (13/08/2018 - 19/08/2018) Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.) Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 13/08/2018 - 19/08/2018
| | | Книги
| | |
| NUDGE. Архитектура выбора Ведущие специалисты в области поведенческой экономики Ричард Талер и Кесс Сэнстайн доходчиво и увлекательно рассказывают о том, как и почему мы делаем выбор. С помощью специальных уловок можно подтолкнуть людей к правильному выбору - какой бы ...... | | Построение личного бренда: система раскрытия индивидуальности и творческого потенциала (3376) "АннотацияМасштабы личности- бренда могут быть международными, вселенскими или в рамках своей компании, района, города, дачного поселка или круга друзей на Facebook. Я не предлагаю читателю ставить неосуществимые цели и становиться Икаром, ...... | | Сила INSTAGRAM. Простой путь к миллиону подписчиков Петр Плосков - Instagram-продюсер №1 в России, его центр стоит за успехом Настасьи Самбурской, Дмитрия Маликова, Натальи Рудовой, Марии Миногаровой, Иды Галич, Ольги Медынич, Ники Вайпер и других знаменитостей с миллионными аудиториями. В своей ...... | | 120 инструментов локального маркетинга. Сражение на своей территории Чтобы ресторан стал успешным и приносил больше прибыли, необходимы постоянные усилия на локальном уровне. Локальный маркетинг - это действия по привлечению гостей в ваш ресторан на определенной территории.Задача авторов книги, ресторанных ...... |
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий