Солнечная рекламная кампания радио "Восток FM" В Москве проходит самая солнечная рекламная кампания "Восток FM" – радиостанции, в эфире которой круглый год царит атмосфера беззаботного летнего тепла и звучат только сочные хиты.
Илья Андреев назначен новым креативным директором CHEIL RUSSIA Креативный департамент международного рекламного агентства Cheil Russia возглавил Илья Андреев.
Молочная марка "Лазовское" завершила рестайлинг Дальневосточная молочная торговая марка "Лазовское" завершила рестайлинг. Первая продукция в упаковках с новым, красочным дизайном уже появилась в торговых сетях.
SUNLIGHT геймифицирует взаимодействие с клиентами Сеть ювелирных магазинов SUNLIGHT заключила партнерство с платформой Hezzl с целью интеграции игровых механик в фирменное приложение SUNLIGHT. По сравнению с обычной акцией брендированная игра более эффективна, призовые промокоды используются гораздо чаще, чем неуникальные или полученные, например, в смс-рассылке.
"Ингосстрах" получил премию IPRA GOLDEN WORLD AWARDS Проект "Ингосстраха" в области искусства — "Окна в Россию. Шедевры семи поколений", реализованный в рамках празднования 70-летнего юбилея компании, удостоился премии в сфере коммуникаций IPRA Golden World Awards (GWA) сразу в трех номинациях. Торжественное награждение состоялось 19 октября 2018 в Барселоне.
SEGMENTO и HAVAS MEDIA в три раза увеличили эффективность ретаргетинга HYUNDAI Рекламная платформа Segmento по заказу агентства Havas Media использовала технологию создания динамического контента в диджитал-рекламе для южнокорейской автомобильной компании Hyundai.
"Арифметика добра" при поддержке MAER GROUP и ALL IN ONE MEDIA проводит первый благотворительный O2O-проект Фонд "Арифметика добра" при поддержке федерального оператора имиджевой digital-рекламы MAER GROUP и технологической рекламной платформы All in One Media запустил благотворительную акцию "Урок575", цель которой – помочь детям-сиротам получить достойное образование.
WIN2WIN COMMUNICATIONS объявляет о создании группы компаний Агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций Win2Win Communications объявляет о создании коммуникационного холдинга. Четыре основных бизнес-направления агентства выделены в самостоятельные компании, в результате чего в сегментах PR, Event- и Digital-маркетинга, а также Медиа-мониторинга и анализа появились новые игроки. Каждый из них обладает собственным пулом клиентов, портфолио успешных проектов и слаженной командой специалистов, что позволит претендовать на лидирующие позиции уже сегодня.
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий