| | | На главную / Креатив / Про дизайн / Новости / Новости компаний / Книжные новинки
| | | | | | Креатив
| | |
BBDO MOSCOW и EXXONMOBIL рассказали про нелегкие будни водителей "легкого коммерческого" Кампания "Самые крепкие борцы — в лёгком весе" поддерживает запуск новой линейки масел Mobil Delvac.
| | | Про дизайн
| | |
Новая упаковка для охлажденных бисквитных пирожных KINDER от итальянского агентства BREAK DESIGN Категория охлажденных бисквитных пирожных появилась в 1978 году – именно тогда на рынок был запущен первый в своем роде Kinder Feta al Latte (Молочный Ломтик). Вкусный и питательный, сделанный на основе простых и натуральных ингредиентов, он полностью соответствовал философии бренда Kinder. Со временем категория набрала популярность и линейка пополнилась новыми продуктами, включая новинку – Fetta allo Yogurt.
| | | Новости
| | |
Итоги международной выставки "Реклама-2018" С 25 по 28 сентябряв Центральном выставочном комплексе "Экспоцентр" проходила 26-я международная специализированная выставка "Реклама-2018".
25 фестиваль GOLDEN DRUM начинается завтра в Портороже Профессионалы креативных индустрий готовятся к возвращению в Порторож, Словения, на юбилейный Международный фестиваль рекламы Golden Drum: три дня – с 17 по 19 октября – вдохновляющих бесед и мастер-классов, открывающих множество образовательных возможностей в преддверии конкурсной программы и прекрасных возможностей для налаживания связей.
| | | Новости компаний
| | |
HOTPOINT и Джейми Оливер представили FRESH THINKING POP-UP кафе Кафе открылось в рамках запуска второго этапа кампании "Свежие идеи для забытых продуктов".
BURO 24/7 объявляет о ребрендинге Проект Buro 24/7 объявляет о глобальном перезапуске, который коснется всех аспектов деятельности компании. Ребрендинг станет новым важным этапом на пути развития самого успешного в мире российского медиабренда, который за 7 лет открыл собственные издания в 11 странах мира — от Латинской Америки до Сингапура, — запустил международную fashion-программу Buro Fashion Forward Initiative, стал партнером одного из главных в мире независимых изданий System и представил собственную сеть beauty-салонов и ресторанов.
"Алёнка® "Бодрая подзарядка" с гранолой побеждает осеннюю хандру В октябре Холдинг "Объединённые кондитеры" сделал приятный сюрприз всем любителям кондитерских изделий, предложив новый молочный шоколад "Алёнка® "Бодрая подзарядка с гранолой". Осенью наш организм нуждается в большем количестве энергии, а зарядиться и настроиться на позитив поможет "Алёнка"®!
| | | Книги
| | |
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий