| | | На главную / Статьи / Креатив / Про дизайн / Новости / Новости компаний / Книжные новинки
| | | | | | Статьи
| | |
Как ребрендинг помогает бизнесу и зачем его делают большие компании Развитие компаний, которые существуют на рынке не первое десятилетие, — естественный процесс. Как правило, внутренние изменения несут за собой внешние преобразования: обновленные концепции и услуги требуют нового позиционирования. Сегодня 6 специалистов, включая Станислава Окрух — креативного директора и партнера коммуникационного агентства SmartHeart, в специальном проекте INC. совместно с компанией "Интеко", обсудили это насущный вопрос и рассказали об особенностях ребрендинга.
Шрифт как бизнес: сколько стоит сделать шрифт Производство шрифта — долгий и кропотливый труд, который оплачивается заказчиком или розничным покупателем. Сколько стоит эта работа и как рассчитывается цена шрифта?
| | | Креатив
| | |
Яндекс.Музыка и WWF России запустили первый некоммерческий лейбл BIRDS RECORDS Яндекс.Музыка совместно со Всемирным фондом дикой природы (WWF) запустили первый некоммерческий лейбл Birds Records, который сохраняет голоса птиц. В треках Birds Records используются сэмплы, созданные на их основе, а деньги, полученные от деятельности лейбла, пойдут в WWF на сохранение мест обитания птиц. Дистрибуция лейбла будет осуществляться Universal Music Group.
IQ HARVEST выпустило имиджевый ролик для первого крымского сотового оператора В 2019 году первому крымскому сотовому оператору Win mobile исполнилось 5 лет. К Дню рождения бренда коммуникационное агентство IQ HARVEST выпустило новый имиджевый ролик.
| | | Про дизайн
| | |
FOLX разработал айдентику ALDOROSSI, производителя декоративных стеновых арт-панелей Дизайн агентство FOLX разработало фирменный стиль, графическую концепцию для компании производителя дизайнерских стеновых панелей Aldo Rossi.
Дизайн интерьера и экстерьера магазинов E2E4 Агентсво "Два слова" разработало дизайн интерьера и экстерьера для федеральной сети магазинов e2e4, специализирующейся на компьютерной и цифровой технике.
| | | Новости
| | |
Художник Алексей Сергиенко сделает арт-объект из "скандальных долларов" миллиардера Игоря Рыбакова Художник Алексей Сергиенко создаст трон из долларов миллиардера Игоря Рыбакова, которые тот обрушил с потолка на участников SGF-2019 в ходе выступления "Ставка сыграла" 4 октября 2019 года.
Золото на DCA 2019 "Первый футбольный кибермундиаль" Вечером 20 сентября на церемонии в Берлине были объявлены победители престижной международной премии в сфере онлайн-коммуникаций и инноваций - Digital Communication Awards. Кибер-футбольный Чемпионат мира от ТНТ и бренда PlayStation взял главный приз международного фестиваля DigitalCommunicationAwards 2019.
BUDWEISER анонсировал партнерство с Серхио Рамосом в рамках кампании "BE A KING*" Budweiser (в России представлен брендами BUD и BUD Безалкогольный), глобальный бренд компании Anheuser-Busch InBev (AB InBev), объявил о партнерстве с Серхио Рамосом, чемпионом мира по футболу и действующим капитаном мадридского клуба "Реал" и сборной Испании. Легендарный защитник Серхио Рамос присоединился к кампании "Be a King", которая посвящена его выдающейся карьере: футболист сыграл больше всего матчей за национальную сборную Испании. Рамос воплощает собой саму суть кампании "Be a King", а бренд Budweiser, используя символику его татуировок, демонстрирует таким образом уважение к футболисту и его достижениям.
| | | Новости компаний
| | |
Сергей Бархударьян возглавил коммерческое направление ESFORCE ESforce Holding объявляет о назначении Сергея Бархударьяна на должность коммерческого директора холдинга. На своей позиции Сергей займётся формированием продуктовой линейки на базе активов ESforce, реализацией стратегии продаж и отношениями с ключевыми клиентами. До прихода в ESforce Сергей возглавлял российский офис Publicis Sport & Entertainment в рамках одного из крупнейших рекламных холдингов в мире — Publicis Groupe.
SPORT24 стал лидером по цитируемости среди спортивных СМИ России Российское спортивное интернет-издание Sport24 стало лидером по цитируемости среди спортивных СМИ страны по итогам рейтинга компании "Медиалогия". Об этом сегодня сообщил главный редактор издания Самвел Авакян в ходе выступления на форуме "Россия – спортивная держава", проходящем 10-11 октября в Нижнем Новгороде.
| | | Книги
| | |
| Миллионы на бабочках, или Истории самых интересных бизнес-моделей Начать свой бизнес - дело непростое: все получается только у самых настойчивых и талантливых. О том, из чего складывается успех в бизнесе, и рассказывает эта книга. Это 99 ярких историй зарубежных и отечественных предпринимателей, сумевших ...... | | Конверсия. Как превратить лиды в продажи ЦитатаСтараясь взломать "код лидогенерации", многие компании забывают о том, что гораздо важнее и сложнее взломать следующую часть этого кода - "код конверсии", позволяющий превращать потенциальных клиентов в реальные продажи.О чем книгаЭто ...... | | YOUTUBE. Путь к успеху. Как получать фуры лайков и тонны денег - Книга от создателя каналов "Rakamakafo", "Ready Steady Go" и "Жизнь Ютуб"- Суммарная аудитория более 3 млн подписчиков- Истории успеха известных каналовиз первых уст- Как получать фуры лайков и тонны денегЭта книга про то, как создать успешный ...... | | Недвижимость. Как ее рекламировать В книге рассматриваются основные моменты продажи объектов недвижимости с помощью рекламы. Автор подробно и популярно объясняет, как сделать рекламу действительно эффективной, последовательно описывает все этапы работы: от сбора исходных данных ...... |
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий