| | | На главную / Статьи / Креатив / Про дизайн / Интервью / Брендинг / Новости / Новости компаний / Книжные новинки
| | | | | | Статьи
| | |
Как подготовить спикера к интервью? Интервью — стрессовый формат общения со СМИ для многих спикеров. Руководитель компании остается один на один с журналистом, и многое зависит от того, как тщательно он подготовлен к этой встрече. Рассчитывать на импровизацию в данном случае не стоит.
| | | Креатив
| | |
Телеканал TLC и Елена Крыгина призывают в октябре сменить цвет губ с красного на розовый TLC вместе с Еленой Крыгиной запускают кампанию в поддержку Всемирного месяца борьбы против рака молочной железы. Розовый цвет – символ борьбы с этим заболеванием, и TLC присоединяется к международной инициативе, напоминая женщинам, что это – #НеПростоРозовый.
Не думай о YOTA, пока читаешь пресс-релиз YOTA* Yota запускает новую рекламную кампанию "Не думай о Yota", цель которой – рассказать людям, что с оператором можно не беспокоиться о непредвиденных расходах в виде навязанных платных подписок и сервисов.
| | | Про дизайн
| | |
Молодежный дизайн для новой линейки NIVEA MEN В 2019 году компания Beiersdorf запустила первую линейку средств для и после бритья "Чистая кожа" NIVEA MEN. Продукция помогает улучшить состояние кожи всего за 7 дней, благодаря формуле с цинком и салициловой кислотой.
| | | Интервью
| | |
Реклама сегодня и завтра: перемены, противоречия, перспективы Public talk председателя совета директоров BBDO Russia Group Эллы Стюарт и президента BBDO Worldwide Эндрю Робертсона в рамках 30-летия сети в России.
| | | Брендинг
| | |
Группа "Черкизово" обновила свой главный бренд Группа "Черкизово" провела масштабный ребрендинг своей флагманской марки "Черкизово". Изменения, коснувшиеся как внешнего вида продукции, так и ее внутреннего содержания, призваны подчеркнуть заботу компании о потребителе, сделать ассортимент "Черкизово" более заметным на полке, а также привлечь новую аудиторию.
| | | Новости
| | |
МТС получила Гран-при PROBA AWARDS за самый эффективный социальный проект МТС объявляет о том, что всероссийский волонтерский проект "Культурный код" получил Effective Grand Prix международной премии PROBA Awards 2019.
В киосках печати разрешат продавать воду и булочки В сфере предпринимателей, которые торгуют прессой, произошла настоящая сенсация. Точнее, скоро произойдет. Президент России Владимир Путин поручил правительству заняться развитием НТО (нестационарных торговых объектов. - Ред.). Тех самых киосков возле метро, в которых мы покупаем газеты.
| | | Новости компаний
| | |
"Лента" изменит логотип в поддержку Международного дня ДЦП 2 октября "Лента" поддержит запуск проекта "Доброшрифт" в Международный день ДЦП 2 октября. На сутки компания поменяет логотип на сайте и в социальных сетях, изменив написание на буквы "Доброшрифта". Все собранные в рамках проекта средства пойдут в фонд "Подарок Ангелу" на поддержку детей с ДЦП и их семей — это физическая и логопедическая реабилитация, медикаменты, специализированная мебель, одежда и финансовая помощь семьям.
ВКонтакте запустила сбор аудиторий ретаргетинга через QR-коды Обновление поможет бизнесу продолжить коммуникацию с клиентами онлайн.
Сергей Рыбка назначен главным редактором "Газеты.RU" В этой должности Сергей Рыбка будет отвечать за формирование и реализацию информационной политики "Газеты.Ru", развитие контента и его адаптацию для разных информационных каналов, в том числе для агрегаторов и социальных медиа. Ольга Алексеева продолжит работать в Rambler Group и будет заниматься новым проектом в сфере медиа.
Каролина Соколова возглавила сейлз-хаус "Эверест" "Национальная Медиа Группа" (НМГ) объявляет о назначении Каролины Соколовой Генеральным директором сейлз-хауса ЭВЕРЕСТ, входящего в состав холдинга. Г-жа Соколова будет отвечать за продажу спонсорского и digital-инвентаря, а также pre-sale классической рекламы на ресурсах НМГ.
Алексей Дорофеев возглавит российское подразделение международной компании GFK С 1 октября 2019 года Алексей Дорофеев возглавит российское подразделение международной компании GfK. В должности генерального директора (CEO) GfK Rus Алексей будет отвечать за бизнес компании в России и Казахстане и обеспечит в этом регионе реализацию глобальной стратегии GfK по трансформации из традиционной исследовательской компании в поставщика аналитики на основе AI-технологий. Алексей также будет отвечать за развитие отношений с клиентами и продвижение data-активов, аналитических и исследовательских решений* GfK в регионе.
ABI PRODUCT выпускает специальную серию продукции бренда "Ядрёна копоть" к фестивалю "Октоберфест" ABI Product, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса, сообщает о выпуске специальной серии продукции бренда "Ядрёна копоть", приуроченной к фестивалю "Октоберфест" и старту национальной промоакции "Ядрёнафест".
"Святой Источник" с малиной дарят в салонах PANDORA Украшения Pandora подчеркнут красоту вашего образа, а новый "Святой Источник" со вкусом малины без сахара и калорий поможет поддержать красоту изнутри!
| | | Книги
| | |
| Метод Сильвы. Искусство торговли Если вы занимаетесь продажами, эта книга принесет вам огромную пользу. Ведь продавец, применяющий знаменитый метод Сильвы, - это человек с продвинутым восприятием, сверхразвитой интуицией, блестящей памятью, глубокой проницательностью, способный ...... | | Технологии манипуляций массами. Реклама, маркетинг, PR, GR (когнитивный подход). Карманная книга политтехнолога ХХI век – это век различных технологий, причем наиболее востребованными оказываются конвергентные технологии, включающие в себя нано-, био-, информационные и когнитивные технологии, а также весь комплекс социально-гуманитарных технологий ...... | | Технологии манипуляций массами. Реклама, маркетинг, PR, GR. Когнитивный подход. Карманная книга политехнолога XXI век - это век различных технологий, причем наиболее востребованными оказываются конвергентные технологии, включающие в себя нано-, био-, информационные и когнитивные технологии, а также весь комплекс социально-гуманитарных технологий ...... | | Продай себя. В бизнесе, в политике, в личной жизни Автор книги, Александр Донской, в прошлом мэр Архангельска, владелец успешной розничной сети супермаркетов "Сезон", создатель "Музея власти" и эротического проекта "Точка G", сегодня - куратор аттракционов Big Funny, консультант по достижению ...... |
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий