| | | 27-я международная специализированная выставка "РЕКЛАМА – 2019" С 21 по 24 октября в павильоне 2 ЦВК "Экспоцентр" состоится 27-я международная специализированная выставка "РЕКЛАМА – 2019". "РЕКЛАМА – 2019" – самое масштабное выставочное событие индустрии рекламы, экспозиционная и дискуссионная площадка, которая объединяет производителей и заказчиков рекламы с целью поиска эффективных способов развития рекламного бизнеса. Чтобы получить билет для посещения выставку, Вам необходимо пройти электронную регистрацию >>> http://www.reklama-expo.ru/ru/visitors/tickets/ |
| | | На главную / Креатив / Новости / Новости компаний / Книжные новинки
| | | | | | Креатив
| | |
Осенняя коллаборация CASTROL и BLACK STAR BURGER Castrol запускает промо-кампанию, разработанную совместно с Black Star Burger: с 1 октября до 30 ноября в ресторанах сети по всей России будет представлен особый бургер, созданный эксклюзивно для потребителей моторного масла Castrol.
ЦОДД будет размещать на билбордах истории жертв ДТП Если вы жалуетесь на переизбыток "позитива" в городской социальной рекламе, то вот вам ложка дегтя.
Креативное агентство ANYBODYHOME и RUSS OUTDOOR запустили новую социальную рекламу в рамках проекта "Все равно?!" Кажется, что сложно обойтись без "пугалок" в рекламе ПДД, но мы верим, что это реально.
| | | Новости
| | |
Актриса Люпита Нионго стала новым амбассадором проекта Майкла Корса - WATCH HUNGER STOP Актриса Люпита Нионго присоединилась к благотворительному проекту Watch Hunger Stop. Уже седьмой год WATCH HUNGER STO поддерживает Всемирную Продовольственную Программу (ВПП) и ее проект школьного питания. В прошлом году ВПП обеспечила школьным питанием более 18 миллионов детей в 60 странах. Продажа специальной продукции — один из способов привлечь средства для проекта WATCH HUNGER STOP.
Учителей угостят мороженым в их профессиональный праздник Производитель итальянского мороженого объявил о начале новой акции. 5 октября, в День учителя, представители данной профессии могут получить бесплатное мороженое "Банан-страчателла" в любом московском кафе My Gelato.
Рекламное сообщество выступает за благотворительность Индустрия поддерживает социально-ориентированную акцию "Доброшрифт", приуроченную к Международному дню ДЦП, 2 октября.
27-я международная специализированная выставка "РЕКЛАМА – 2019" С 21 по 24 октября в павильоне 2 ЦВК "Экспоцентр" состоится 27-я международная специализированная выставка "РЕКЛАМА – 2019".
| | | Новости компаний
| | |
Анна Шавердашвили назначена на должность руководителя направления промышленности и энергетики IMARS Коммуникационная группа iMARS объявляет о назначении Анны Шавердашвили на должность руководителя направления промышленности и энергетики.
Компании GALLERY 25 лет 26 сентября в Москве в клубе Wow отметила свой 25-летний юбилей компания Gallery, ровесник российского рекламного рынка и Outdoor-технологий. Рады поделиться с вами итогами этого события.
НЭФИС-БИОПРОДУТ расширил ассортимент джемов Абрикосовый и смородиновый джемы стали новинками в линейке Mr Ricco. НЭФИС-БИОПРОДУКТ выпустил новые джемы – "абрикосовый" и "красная смородина". На полки магазинов продукция поступит уже в октябре.
VIBER выпустил стикерпак "Доброшрифт" Сегодня Международный день детского церебрального паралича. Специально к этому дню в Viber появился уникальный бесплатный стикерпак "Доброшрифт", в основе которого лежат буквы-символы, отрисованные подопечными фонда "Подарок Ангела". В проекте "Доброшрифт" участвовало 33 ребенка с ДЦП.
Утконос присоединился к акции "Доброшрифт" в поддержку детей с ДЦП Онлайн-гипермаркет "Утконос" принял участие в социальном благотворительном проекте "Доброшрифт", приуроченном к Международному дню церебрального паралича, который в этом году отмечается 2 октября. В рамках акции благотворительный фонд "Подарок Ангелу" совместно с digital агентством Smetana создали особый шрифт в поддержку детей с этим диагнозом.
| | | Книги
| | |
| PR-тексты. Как зацепить читателя PR-коммуникации - ключевой способ создания имиджа компании и управления им. Если вы понимаете, чем пресс-релиз отличается от милицейского протокола и почему стоит отказаться от желтых тизерных заголовков, если вы хотите, чтобы PR-тексты всегда ...... | | Франчайзинг и договор коммерческой концессии. Теория и практика применения Современное законодательство, регулирующее отношения, складывающиеся в рамках договоров франчайзинга и коммерческой концессии, требует существенного реформирования. Рассматриваемые договоры являются достаточно распространенными, они способствуют ...... | | Анализ рынка. Настольная книга маркетолога В книге рассматриваются вопросы теории и практики анализа рынка. При этом учитываются реальные современные условия. Приводятся способы определения рыночных характеристик: емкости рынка, рыночной доли, насыщения, интеграции, а также способы ...... | | Школа красноречия. Учебно-практический курс речевика-имиджмейкера Вся наша жизнь связана с общением. Человек умеющий красиво, понятно и доходчиво излагать свои мысли всегда востребован.Именно книга "Школа красноречия" поможет вам взглянуть на себя со стороны и избавиться от ваших личных недостатков речи.Школа ...... |
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий