| | | На главную / Анализ рынков / Креатив / Про дизайн / Новости / Новости компаний / Книжные новинки
| | | | | | Анализ рынков
| | |
Как пользователи ищут товары для ухода за детьми в интернете Онлайн-продажи детских товаров динамично развиваются, в несколько раз опережая офлайн по темпам роста* в сегменте FMCG. Мы изучили, как пользователи ищут товары для ухода за малышами, выделили самые популярные (по числу запросов) товарные группы — детские подгузники и косметику — и составили базовые рекомендации для рекламодателей.
| | | Креатив
| | |
"Жоский Зниждець": TABASCO создало для АЛЛО фильм-катастрофу Осенняя промо-кампания для компании АЛЛО начинается с 3 октября выпуском видеоролика "Жоский Зниждець". Это история в жанре фильма-катастрофы созданная компанией TABASCO.
| | | Про дизайн
| | |
LAVAZZA представила календарь на 2020 год: КРАСОТА ОТКРЫВАЕТ МИР Фотографии Дэвида Лашапеля для нового календаря Lavazza на 2020 год стали гимном вновь обретенной связи человека и природы
| | | Новости
| | |
DIGITAL-компания JUNK REALITY и Фонд защиты диких животных (WWF) выпустили Инстаграм-маску, посвященную Амурскому тигру За более чем 20 лет работы Фонда численность и качество жизни амурских тигров в России улучшилось в разы, но как и любому НКО необходим, Фону Именно поэтому компания Junk Reality при помощи технологии дополненной реальности (AR) разработала маску для социальной сети Инстаграм для привлечения новых и молодых благотворителей.
| | | Новости компаний
| | |
"Магнит" будет развивать собственные торговые марки как бренды В 2020 году в магазинах сети будет представлено 26 уникальных собственных брендов, включающих более 1000 товарных позиций. Компания разработала несколько линеек продукции в трех покупательских сегментах, в том числе премиум-товары. Первый бренд — "Магнит Свежесть" — уже появляется в магазинах сети по всей географии присутствия.
В Одноклассниках появилось распознавание лиц друзей на видео и в прямых эфирах Соцсеть защищает приватность пользователей и отмечает на видео только знакомых автора.
| | | Книги
| | |
| E-MAIL маркетинг. Исчерпывающее руководство Электронные рассылки как маркетинговый инструмент имеют свои особенности: обычно широкий охват, но не всегда высокий отклик: часто их даже не читают. Что можно сделать, чтобы повысить интерес к вашей рассылке? Где взять нужную базу подписчиков? ...... | | Стратагемы. ЛИДовое побоище. Создай СВОЙ бизнес (комплект из 3 книг) Более подробную информацию о книгах, вошедших в комплект, вы сможете узнать, пройдя по ссылкам: "Стратагемы. Стратегии войны, бизнеса, манипуляции, обмана" "ЛИДовое побоище. Маркетинговые инструменты для продвижения бизнеса в интернете" ...... | | Доставляя счастье. От нуля до миллиарда. История создания выдающейся компании из первых рук О чем эта книга О том, как Тони Шей стал бизнесменом, начав в девять лет с… фермы по разведению червей. И о тех обстоятельствах, благодаря которым созданная им (несколько позже) компания Zappos была в итоге куплена Amazon за 1.2 миллиарда ...... | | Производственный и операционный менеджмент В десятом издании (и втором на русском языке) книги Производственный и операционный менеджмент ведущие американские специалисты представили весь спектр концепций операционного менеджмента - от выбора операционной стратегии и проектирования ...... |
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий