| | | На главную / Анализ рынков / Про дизайн / Новости / Новости компаний / Книжные новинки
| | | | | | Анализ рынков
| | |
Благотворительная деятельность актуальна для 70% россиян и привлекает маркетологов аудиторией и эффективностью проектов Половина (50%) респондентов сказала, что для них социальная ответственность компании и отчисления на благотворительность являются важным критерием при принятии решения о покупке товара. 56% онлайн-россиян готовы переплатить за товары, часть средств от продажи которых будет перечислена в благотворительные фонды. 70% респондентов встречали в продаже товары, средства от продажи которых идут на благотворительность, а 75% из них купили их.
| | | Про дизайн
| | |
"Теремок" представил новый дизайн стаканов для горячих напитков Запуск новых стаканов приурочен к началу сотрудничества с кофейным брендом Lavazza.
| | | Новости
| | |
"Реклама-2019": эффективная площадка для производителей и заказчиков рекламы 21-24 октября 2019 года, павильон № 2 (залы 1, 2) ЦВК "Экспоцентр" 27-я международная специализированная выставка "Реклама-2019".
CLEAR поможет молодым людям с повышенной социальной тревожностью развивать стрессоустойчивость Исследование CLEAR показало, что социальная тревожность влияет почти на две трети (57%) молодых людей. Основной причиной тревожности названа необходимость быть успешным, 67% молодых людей ощущают на себе давление чужих ожиданий; социальные сети усложняют проблему – каждый второй переживает о том, как он выглядит в социальных сетях (49%). CLEAR, совместно с Центром исследования стрессоустойчивости (ЦИС), разработал Программу развития стрессоустойчивости CLEAR, чтобы помочь молодым людям преодолевать тревожность.
| | | Новости компаний
| | |
"Связной" предлагает размяться перед использованием смартфона Крупнейший* ритейлер "Связной" запускает он-лайн продажи нового смартфона Samsung Galaxy M30s, основное преимущество которого – длительный заряд батареи. Запуск сопровождается стартом игры – "Беги за призами", которая точно подсвечивает как длительный заряд батареи улучшает жизнь человека, пользующегося смартфоном каждый день!
Идеальная кофейная симфония: LAVAZZA перезапускает классический QUALITà ORO в России Итальянская кофейная компания перезапускает на российском рынке уже известный бренд Qualità Oro в новой упаковке, а также представляет новинку — Qualità Oro в формате растворимого кофе в рамках новой кампании "Идеальная кофейная симфония".
Проект "Алые паруса - 2019" вошел в шорт-лист конкурса BEST EVENT AWARDS Проект Пятого канала "Алые паруса-2019" вошел в шорт-лист конкурса Best Event Awards World. Заявки рассматривались в 23 категориях: собственный формат, устойчивые инновации, некоммерческое событие, Media & PR Event, Роуд-шоу, культурное событие, спортивное мероприятие, публичное мероприятие, малобюджетное мероприятие, запуск продукта/услуги и другие. "Алые паруса-2019" вышли в финал в номинации "Музыкальное событие года".
| | | Книги
| | |
| Убей свой страх! Тайны духовного мира детей. Ошеломляющие открытия о мистическом опыте в детстве. Детские страхи. Как не бояться темноты. Путешествие Джонатана к горе Мьяпу (комплект из 3 книг) Более подробную информацию о книгах, вошедших в комплект, вы сможете узнать, пройдя по ссылкам: "Убей свой страх!" "Тайны духовного мира детей. Ошеломляющие открытия о мистическом опыте в детстве" "Детские страхи. Как не бояться темноты. ...... | | История российской рекламы. Современный период Дополненное переиздание совместной книги "История российской рекламы. 1991-2000" академика Российской академии рекламы, доктора филологических наук, профессора Владимира Евстафьева и журналистки Евгении Пасютиной.Новая книга рассказывает о ...... | | Пиши, сокращай. Как создавать сильные тексты Цитата"На какое из писем человек скорее ответит? В каком ему проще разобраться? Какое лучше побуждает к действию? Текст может показаться не самой важной частью нашей жизни - особенно если вы не профессиональный писатель. Но от того, как мы ...... | | Делай новое! Улучшаем бизнес с помощью маркетинга О книге10 революционных инструментов маркетинга от Игоря Манна и его партнеров по новому проекту Krostu.com.Специалисты по маркетингу, руководители компаний и предприниматели, как правило, не знают о новых и революционных инструментах ...... |
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий