| | | На главную / Про дизайн / Новости / Новости компаний / Книжные новинки
| | | | | | Про дизайн
| | |
Четкая логика, понятная структура Редизайн для сыров ТМ "Вкуснотеево" от Fabula Branding.
| | | Новости
| | |
Проекты RT #1917LIVE и #ROMANOVS100 - лучшие в сфере культурного наследия по версии BEST IN HERITAGE Мультимедийные проекты RT #1917LIVE и #Romanovs100 стали лучшими digital-проектами, призванными сохранять культурное наследие, на ежегодном международном форуме Best in Heritage ("Лучшие в сфере наследия") в Хорватии.
GILLETTE запускает новую кампанию #ЛучшеТебяМужчиныНет с футболистом Александром Головиным От каждого мужчины ждут героических поступков и максимальных результатов, но большие и маленькие победы случаются ежедневно. Gillette уверен: истинный героизм раскрывается и в простых, повседневных делах, когда ты остаешься верным себе, оказываешь помощь тем, кто в ней нуждается, и заботишься о своих близких. Поступая правильно каждый день, ты становишься настоящим героем и лучшим мужчиной, а безупречно гладкое бритье придает уверенность в себе и силы на новые подвиги.
RUSS OUTDOOR создает будущее вместе с ADIDAS Крупнейший оператор наружной рекламы Russ Outdoor реализовал рекламную кампанию с использованием дополненной реальности на диджитал сити форматах Москвы. Размещение проходило через агентство MediaСom. Креатив был заметен на центральных улицах Москвы: Тверской, Большой Дмитровке, Цветном бульваре и Лубянке.
| | | Новости компаний
| | |
HANKOOK запустил спецпроект "Безопасное вождение" в Яндекс.Навигаторе Cпецпроект Hankook "Безопасное вождение" в Яндекс.Навигаторе — промокампания, популяризирующая культуру вождения. В течение месяца пользователи Яндекс.Навигатора cмогут узнать, как они управляют автомобилем, и получить призы за безопасность движения.
Триколор и "Пятёрочка" запускают совместную акцию "Триколор угощает!" Триколор и торговая сеть "Пятёрочка" запускают совместную акцию "Триколор угощает!", в рамках которой новые клиенты оператора могут получить 20 000 баллов на карту программы лояльности "Выручай-карта".
MOAT ANALYTICS оценит качество рекламы на ресурсах RAMBLER GROUP Rambler Group заключила контракт с Moat Analytics – глобальным независимым поставщиком решений для оценки качества рекламы в интернете.
НРА заключил двухлетний контракт с Тинькофф Национальный Рекламный Альянс (НРА) объявляет о заключении двухлетнего контракта с Тинькофф на размещение федеральной рекламы в 2020—2021 годах.
| | | Книги
| | |
| Шесть сигм для чайников От пособий, рассказывающих, как стать миллионером, добиться успеха в жизни, преуспеть в бизнесе и т.п., ломятся книжные полки. Увы, большинство из них основаны скорее на желаемом, чем на действительном, а нередко и просто на домыслах авторов. Не ...... | | Моделирование и принятие решений в менеджменте. Руководство для будущих топ-менеджеров. Учебник Книга посвящена методам и принципам моделирования и принятия решений, применяемым в различных управленческих проблемах. В ней подробно разбираются модели большого числа самых разнообразных управленческих ситуаций, методы принятия решений в ...... | | Менеджмент. Основные термины и понятия В доступной форме дается толкование основных категорий, терминов и понятий менеджмента, маркетинга, бизнеса, всего того, что связано с понятием "рыночная экономика". Словарь призван помочь читателям в изучении языка делового общения.Для ...... | | Как привести дела в порядок. Искусство продуктивности без стресса Это обновленное издание самой известной книги по личной эффективности, переведенной на несколько десятков языков. С ее помощью клубки ваших проблем распутаются гораздо быстрее: вы обретете ясность сознания и упорядоченность мыслей, научитесь ...... |
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий