| | | На главную / Анализ рынков / Про дизайн / Интервью / Брендинг / Новости / Книжные новинки
| | | | | | Анализ рынков
| | |
Россияне больше ценят зарубежные премиальные бренды, но покупают чаще - менее дорогие и ниже оцениваемые марки Сервис Rate&Goods проанализировал более миллиона отсканированных чеков за 2019 год, чтобы установить предпочтения своих пользователей в том, что касается косметической продукции и средств для ухода.
| | | Про дизайн
| | |
Инфографичный дизайн упаковки серии порошков и пятновыводителей ACE Брендинговому агентству Style You была поставлена задача по рестайлингу элементов дизайна упаковки пятновыводителей и порошков ACE. Все детали упаковки должны не только выделять бренд ACE среди конкурентов, но и подчеркивать преимущества использования средств для потребителя.
Агентство TOMATDESIGN разработало упаковку вина BARAKONI для грузинских монахов Настоятель храма организовал выпуск премиальной линейки вин. Задачей агентства Tomatdesign было отразить в дизайне атмосферу священного места и рассказать историю возникновения напитка.
| | | Интервью
| | |
Факапы без истерик. Креативные директора о критике, которая делает сильнее "В творческом процессе нет факапов, там поиски", "джун будет ошибаться, это нормально", "тут без вариантов — электрический стул" и другие мнения в материале о том, как и что говорить креатору, если он принес что-то не то. Своими мыслями поделились креативные директора Banda, BBDO, Vintage Web Production, NGN Agency и McCann Kyiv.
| | | Брендинг
| | |
Бренд заправок для корейских блюд "Очень" компании "ЛУ·КА" Разработанный нейминг "ОЧЕНЬ" пишется, читается и выглядит "очень по-корейски". Последняя фраза стала слоганом, описывающим позиционирование бренда.
| | | Новости
| | |
ICON & STRONGBOW провели самую "яблочную" кампанию сезона Какое время года – самое подходящее для отдыха, развлечений и незабываемых впечатлений? Ответ очевиден. Это лето! Ведь лето – это яркие эмоции, интересные фестивали, модные события и знакомства с новыми интересными людьми. Именно поэтому компания HEINEKEN и бренд сидра Strongbow при участии коммуникационного агентства ICON приготовили сюрприз – яблочное лето со #STRONGBOWPEOPLE.
| | | Книги
| | |
| Жесткие продажи. Заставьте людей покупать при любых обстоятельствах В этой книге известнейшего бизнес-тренера Дэна Кеннеди изложены самые важные методики продаж. Они были вынесены из личного опыта, подсмотрены у суперуспешных профессионалов и отточены до совершенства клиентами Дэна с шести- и семизначным ...... | | Маркетинг Дракулы. Искусство зарабатывать на человеческих страхах Вы никогда не задумывались о том, что вся наша современная цивилизация, со всеми её величайшими технологическими прорывами и товарно-услуговыми благами основана на... лени? С помощью обещания что-либо сделать за нас можно продать практически ...... | | Джони Айв. Легендарный дизайнер APPLE О чем эта книга Благодаря Джонатану Айву и его плодотворному сотрудничеству с Джобсом на свет появились культовые продукты Apple: iMac, iPhone, iPod и iPad. Эти проекты не только сделали Apple состоятельной компанией, но и изменили целую ...... | | Менеджмент. Традиционные и современные модели. Справочное пособие В справочнике отобраны и систематизированы основные положения по традиционным и современным моделям (видам) менеджмента, охватывающим большинство основных функциональных обязанностей менеджеров в их реальной деятельности.Книга адресована в ...... |
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий