| | | На главную / Креатив / Брендинг / Новости / Новости компаний / Книжные новинки
| | | | | | Креатив
| | |
В Москве есть хип-хоп Имиджевая кампания STUDIO 21 проходит в столице.
Вся Россия орёт с UFC - проект Ростелекома и OUT OF THE BOX Нестандартный подход к использованию голоса в чатботе.
| | | Брендинг
| | |
Бренд "Пёс да Лис" - первое в мире пиво с этикеткой-бирдекелем! В основу дизайна этикетки для красного фламандского эля лег классический охотничий сюжет: пёс настигает лиса. По этим же соображениям для напитка было выбрано имя "Пёс да Лис". Для оформления лимитированного выпуска эля мы изобрели этикетку, которая одновременно является также фирменным бирдекелем.
| | | Новости
| | |
DELIVERY CLUB и WWF выпустили рюкзаки с принтами животных из Красной книги 20% от стоимости каждого заказа, при оплате которого сегодня пользователи введут промокод WWF, Delivery Club переведет в фонд на защиту снежного барса.
| | | Новости компаний
| | |
Онлайн-активность с реальной ценностью: CRELLO запускает серию эко-инициатив Crello, онлайн-инструмент для создания видео и графических дизайнов, запускает серию инициатив в поддержку эко-организаций. Среди новинок — Instagram-маска faceofearth, серия офисных плакатов на тему эко-осознанности, и специальная программа для неприбыльных организаций.
Агентства коммуникационной группы "Орта" получили 6 наград глобальной премии IPRA GOLDEN WORLD AWARDS 2019 Объявлены победители IPRA Golden World Awards 2019 – ежегодной и наиболее престижной награды в области связей с общественностью, основанной в 1990 году международной ассоциацией IPRA (the International Public Relations Association), существующей на профессиональном рынке с 1955 года. Конкурс проходит при поддержке ООН.
СТС сообщает об усилении креативной команды 3 октября к команде СТС присоединились новые креативные продюсеры Димитрий Ян, Игорь Тудвасев и Павел Данилов, ранее работавшие в компании "Yellow, Black and White" над такими сериальным хитами канала СТС, как "Кухня", "Отель Элеон", "Светофор", "Папины дочки" и "Даешь молодежь". Кроме того, в их фильмографии — полнометражные проекты "Кухня в Париже", "Кухня. Последняя битва" и франшиза "Последний богатырь".
| | | Книги
| | |
| Сила привычек. Защитники сердца (комплект из 2 книг) Более подробную информацию о книгах, вошедших в комплект, вы сможете узнать, пройдя по ссылкам:"Сила привычек. Как стать по-настоящему успешным""Защитники сердца. Управление привычками и установками, которые мешают стать богатым и получать ...... | | К черту все! Берись и делай! Полная версия Сэр Ричард Брэнсон - не просто успешный предприниматель и один из самых богатых людей планеты. Но еще и яркая, нестандартная личность. Кредо Брэнсона - брать от жизни все. Это значит не бояться делать то, что хочешь. При этом совершенно неважно, ...... | | Что хочу, то и получу. Трехшаговая технология успеха Чтобы добиться успеха, необязательно хорошо выглядеть, быть привлекательным, обладать ораторским красноречием, харизмой или шармом. Абсолютно неважны образование, вероисповедание и даже уверенность в себе. Все, что нужно знать, - трехшаговая ...... | | Монстр продаж Каждый из нас порой попадает в ситуацию, когда его привычный мир рушится, и надо двигаться дальше. Но как двигаться, если везде закрыты двери и ты ничего из себя не представляешь? Или все-таки нет: ты можешь изменить абсолютно любые ...... |
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий