Мобильная игра "Великий хан" завоевывает оффлайн-аудиторию Москвы Федеральный оператор Transit Media Group и агентство Media Wise (Media Direction Group) реализовали в начале марта 2021 размещение наружной рекламы на городском транспорте для мобильной игры "Великий хан". По специально разработанной адресной программе с широким охватом на улицы столицы выехали 80 забрендированных автобусов, обеспечивая 650 000 рекламных контактов в день.
Пресс-секретарь Пятого канала стала победителем международного конкурса "Пресс-служба года" Руководитель пресс-службы Пятого канала Маргарита Лебедева стала победителем международного конкурса "Пресс-служба года". Имена призеров были оглашены 28 мая в Москве на церемонии награждения лучших специалистов по связям с общественностью России и стран СНГ.
Покупатели "Перекрёстка" смогут посадить деревья в рамках совместной эко-акции с "COLGATE" Торговая сеть "Перекрёсток" совместно с компанией "Colgate" запустили акцию, в рамках которой покупатель может внести свой личный вклад в восстановление природного разнообразия. Покупателям "Перекрёстка" в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге раздадут 7000 наборов с семенами черной сосны, из которых можно вырастить дерево.
KENZO, WWF России и Л'Этуаль запускают проект по сохранению морей России Бренд Kenzo совместно со Всемирным фондом дикой природы (WWF) и парфюмерно-косметической сетью Л'Этуаль запускают проект "Сохраним моря России вместе". Цель проекта – защитить биоразнообразие морских и прибрежных экосистем, сократив негативное воздействие на них брошенных орудий лова.
Издательские дома "Семь дней" (г.Москва) и "Панорама ТВ" (г. Санкт-Петербург) запускают совместные продажи рекламы 1 июня 2021 года стартует новый рекламный проект "Две столицы", объединяющий аудитории печатных и цифровых площадок издательств – более 22 млн человек.
"Смешарики" выпускают триллер про поиски Снежного человека в вертикальном формате Эксклюзивно на КиноПоиск HD 1 июня выйдет вертикальная серия анимационного проекта "Смешарики" от ГК "Рики". Спецэпизод будет доступен в мобильном приложении и выпущен к 18-летию мультсериала.
Утконос ОНЛАЙН запустил собственную торговую марку чая и кофе Онлайн-магазин Утконос объявляет о запуске собственной торговой марки (СТМ) чая и кофе Terracafe, в которую войдут товары из средней высокой ценовой категории. На первом этапе покупателям стал доступен ассортимент из 18 сортов отборного чая.
"Детский мир" стал победителем премии RETAIL WEEK AWARDS 2021 ГК "Детский мир" стала победителем ежегодной профессиональной отраслевой премии за лучшие достижения в области развития ритейла Retail Week Awards 2021 в номинации "Социальная ответственность".
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий