RT вышел в финал NEW YORK FESTIVALS в 23 номинациях Телеканал RT вышел в финал престижного международного телевизионного конкурса New York Festivals в 23 номинациях. На победу претендуют проекты к 75-летию победы в Великой Отечественной войне, "дипфейк"-промо к президентским выборам в США, документальные фильмы RTД и другие работы телеканала.
MYTARGET первой из российских рекламных сетей интегрировалась с платформой медиации IRONSOURCE myTarget, рекламная платформа Mail.ru Group, первой среди российских рекламных сетей стала доступна на платформе медиации ironSource. Теперь разработчики, которые используют платформу ironSource для монетизации приложений, смогут открыть доступ к своему рекламному инвентарю рекламодателям myTarget – для этого достаточно установить SDK рекламной сети. Интеграция myTarget SDK позволит издателям увеличить доход от рекламы внутри приложений, особенно при монетизации трафика из России и стран СНГ.
Татьяна Матвеева, GPMD: "Наша цель - развитие рынка PRODUCT PLACEMENT в онлайн-видеоконтенте и играх" 4 июня в Москве в онлайн- и офлайн-формате прошла ежегодная конференция AdIndex City Conference 2021. Участниками мероприятия стали представители брендов и рекламного бизнеса, а также ведущие эксперты в индустрии рекламы и коммуникаций. Генеральный директор GPMD Татьяна Матвеева выступила модератором секции "Digital-контент: новые реалии и нереалии. Размещайтесь поудобнее".
Наталья Смагина назначена директором по маркетингу и продуктам YOTA Yota сменила директора по продукту и маркетингу. Им стала Наталья Смагина, до этого руководившая телеком-направлением в компании. Дмитрий Рудских перейдет в "МегаФон" на должность коммерческого лидера сборной "Развитие B2C".
Коммерческим директором телекомпании НТВ назначена Ланна Антонова Ранее Ланна Антонова возглавляла в телекомпании отдел коммуникации и продвижения Дирекции продаж и рекламы. В новой должности Ланна будет курировать коммерческие переговоры, формировать долгосрочную стратегию по максимизации доходов от продаж рекламных продуктов (классической, спонсорской, региональной и digital-рекламы), а также развивать отношения с партнёрами из всех сегментов медиарынка.
"Магнит" начал тестировать технологию распознавания эмоций Розничная сеть "Магнит" начала тестировать на кассах в магазинах технологию распознаванию эмоций покупателей. За счет этого компания планирует повысить качество обслуживания и улучшить покупательский опыт. Подобное технологичное решение компания начала использовать первой среди российских ритейлеров.
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий