| На главную / Статьи / Анализ рынков / Креатив / Брендинг / Новости / Новости компаний / Рейтинги
| |
| | |
| Статьи
| |
|
Как создать успешные креативы в поисковой рекламе? В условиях сокращения бюджетов на маркетинг и стремительно меняющегося поведения и потребностей покупателей, отделы маркетинга находятся в постоянном поиске новых идей и способов улучшения бизнес-результатов. По данным внутреннего исследования Google, успех рекламной кампании на 70% зависит именно от креативов. О том, как с помощью правильной настройки креативов достичь наилучших результатов, рассказала Анастасия Щербинина, менеджер по развитию клиентов в Google.
| |
| Анализ рынков
| |
|
Эпоха потребительского цинизма: как потребители относятся к брендам Havas Media (входит в АДВ) делится ключевыми выводами исследования "Meaningful Brands 2021" по России.
| |
| Креатив
| |
|
Павел Деревянко в социальной рекламе рассказал о людях, которых важно услышать и увидеть В социальном ролике благотворительного фонда "Живи сейчас" актёр Павел Деревянко стал голосом Юрия, который 9 лет болеет БАС (боковой амиотрофический склероз). Болезнь отняла у Юрия возможность двигаться и говорить. Но в этом видео он смог рассказать свою историю.
Футбол вкуснее с "LAY'S" и "PEPSI": масштабная национальная кампания в поддержку футбольного сезона. "Lay's" и "Pepsi" продолжают усиливать свое присутствие на территории футбола, отмечая долгожданное возвращение любимого вида спорта, и объединяются для запуска масштабного проекта, который посвящен возобновлению футбольного сезона в рамках Лиги Чемпионов УЕФА 2021.
| |
| Брендинг
| |
|
Белая Дача представила новую экосистему упаковки салатов и достигла роста продаж в 30% Белая Дача — бренд №1*в России в категории свежих мытых салатов. В последние годы глобальный тренд на правильное питание и здоровую еду, экологическую ответственность пришел и в нашу страну. Чтобы приблизить мир, где здоровое сбалансированное питание — реальность, полезные салаты готовят каждый день, а быть ответственным становится нормой — компания провела ребрендинг.
| |
| Новости
| |
|
Бренды. Потребители. Коммуникации: НРФ'5 расставляет главные акценты В этом году программа Национального рекламного форума проведет перезагрузку рынка после пандемии: эксперты отрасли представят актуальные индустриальные решения в ответ на глобальные вызовы нового десятилетия. Главная стратегическая сессия юбилейного НРФ'5 станет отражением трех ключевых приоритетов рынка: "Бренды. Потребители. Коммуникации".
| |
| Новости компаний
| |
|
Сбер сообщает о кадровом назначении в блоке "Технологии" Фабрисио Гранжа назначен на должность вице-президента по технологическому развитию индустрии электронной коммерции Сбера. Он сфокусируется на реализации ИТ-стратегии для направления e-commerce и на создании необходимого инфраструктурного технологического бэкграунда.
Бренд Группы "ПРОДО" "Омский бекон" стал призером международного фестиваля SILVER MERCURY Проект "Амбассадоры бренда "Омский бекон" высоко оценен жюри престижного профессионального конкурса фестиваля креатива в маркетинговых коммуникациях Silver Mercury. В номинации "Лучшее использование лидеров мнений" "Омский бекон" получил бронзовую медаль. Также проект попал в шорт-лист категории "Лучшая интеграция лидеров мнений".
Радио ROMANTIKA в финале всероссийской премии в области благотворительности и меценатства "Калейдоскоп добра", запущенный Радио Romantika, вошел в шорт-лист Всероссийской премии "В союзе слова и добра".
Магарыч, чифаньки и жировка. CLOUDPAYMENTS подготовил тест на знание сленга от "понаехавших" Креативная команда платежного сервиса CloudPayments запустила интерактивный тест, посвященный офисным работникам из регионов и особенностям их речи.
Международное агентство диджитал-маркетинга ZORKA.AGENCY запускает новый продукт ZORKA.SCALE для продвижение стартапов Более 7 лет Zorka.Agency работает на рынке digital-маркетинга и накапливает экспертизу в области онлайн-продвижения. Сегодня агентство помогает клиентам в достижении их целей не только с помощью перфоманс и инфлюенс маркетинга, но и создавая комплексные диджитал-стратегии, применяя инструменты ASO и SMM, а также формируя автоматические воронки продаж.
| |
| Рейтинги
| |
|
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Татарстана за I квартал 2021 года Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг медиаресурсов Татарстана за I квартал 2021 года. Лидеры медиарейтинга – информагентство Татар-информ, интернет-ресурсы Business-gazeta.ru и Realnoevremya.ru.
| |
| | |
|
| |
| Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | |
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий