PROCTER & GAMBLE и торговая сеть "Пятёрочка" объявляют о партнерстве в области устойчивого развития Компания Procter & Gamble совместно с торговой сетью "Пятёрочка" и послом проекта певицей Глюкозой объявляют о старте совместной экологической кампании "Сохраним планету вместе: пятёрка зеленых дел", цель которой — сделать путь к ответственному потреблению в России более простым для покупателей.
Российская Академия Радио совместно с TIKTOK запустила конкурс для радиоведущих и тех, кто стремится в эфир 14 июня на платформе коротких видео TikTok стартовал конкурс для радиоведущих "ВЫБЕРИ РАДИО-TIKTOK'ЕРА СТРАНЫ". Конкурс будет проходить в течение двух месяцев. К участию приглашаются ведущие FM-радиостанций, вещающих в одном или нескольких населенных пунктов России. Первые 100 зарегистрировавшихся получат в подарок годовую подписку на онлайн-кинотеатр.
Андрей Осокин назначен директором по маркетингу "Детского мира" ГК "Детский мир" объявляет о назначении Андрея Осокина на должность директора департамента маркетинга и члена Правления Компании.
Андрей Патока стал генеральным директором TELE2 Tele2 сообщает о назначении Андрея Патоки генеральным директором компании. Ранее он занимал позицию заместителя генерального директора по продукту, маркетингу и развитию федеральных клиентов. В качестве главы компании Андрей Патока сосредоточится на сохранении высокой динамики роста финансовых и операционных показателей, укреплении репутации Tele2 как трендсеттера отрасли и запуске лучших решений для клиентов.
"РБК Стиль" и GUCCI выпустили социальный интерактивный проект "А погладить можно?" В нем поучаствовали 20 героев — собаки и кошки, подопечные трех фондов защиты бездомных животных (фонды "Юна", "Ника" и "Суперсобака"). У каждого из них появилась своя страница со сделанными на пленку портретами, собственной музыкальной композицией и анкетой лучшего друга. В ней герои "рассказывают" о любимых блюдах, играх, занятиях, а также отвечают на вопрос, верят ли в любовь с первого взгляда.
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий