#ТвориДобро: TIKTOK совместно с программой Травли NET запускает кампанию против буллинга в Интернете Ведущая платформа для создания и просмотра коротких видеороликов TikTok запускает кампанию #ТвориДобро, направленную на поддержание дружелюбного и уважительного отношения пользователей платформы друг к другу. В рамках первого этапа кампании в TikTok будет запущена серия анимационных роликов, посвященная важности этичного поведения в Интернете. Также совместно с экспертами программы Травли NET TikTok проведет серию прямых эфиров, посвященных предупреждению и противодействию агрессивному поведению в сети.
Экочемпионы, вперед! CARTOON NETWORK призывает встать на защиту планеты Канал в партнерстве с WWF запускает масштабную кампанию, призванную вдохновить детей на защиту климата.
РТРС включат подсветку в честь Дня России 12 июня телебашни РТРС включат праздничные сценарии архитектурно-художественных подсветок в честь Дня России.
"Магнит" завоевал три награды на премии PRIVATE LABEL AWARDS Розничная сеть "Магнит" завоевала три награды премии Private Label Awards (by IPLS) 2021 — наиболее значимого мероприятия в области собственных торговых марок. Решение принимается на основе экспертного мнения и мнения потребителей.
Олеся Теплова назначена PR-директором в группе компаний VIASAT Компания открыла новое подразделение, сообщили в пресс-службе Viasat. Олеся Теплова заняла пост PR-директора в одной из крупнейших компаний в сфере платного телевидения. В новой должности она займётся разработкой политики в сфере PR, внешними и корпоративными коммуникациями, а также будет представлять интересы компании в деловой среде.
Майонез "Ласка" изменил упаковку и вкус Классический бренд Казанского жирового комбината "Ласка" провел редизайн упаковки и выпустил новые вкусы. Кроме традиционных "Провансаль" и "С лимонным соком" жирность 50%, в ассортиментной линейке появился майонезный соус с пониженной жирностью – 25% "Провансаль".
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий