| На главную / Статьи / Школа рекламиста / Анализ рынков / Креатив / Брендинг / Новости / Новости компаний
| |
| | |
| Статьи
| |
|
Один в поле не воин: взаимодействие брендов с экомаркировкой "Листок жизни" Растет запрос общества на безопасность и, в первую очередь, по мнению производителей, – на безопасность в собственном доме. Потребители стараются выбирать экологически предпочтительную продукцию во всех сегментах: от бытовой химии до строительных материалов. Как привлечь покупателей к экопродукции обсудили на третьей встрече Клуба лицензиатов экомаркировки "Листок жизни".
| |
| Школа рекламиста
| |
|
Новое направление для творческого и медийного сотрудничества Броские объявления напоминают нам, что реклама — это форма искусства и возможность для брендов получить преимущество перед конкурентами. Технологии необходимы для творческого процесса, но дизайнеры, агентства, бренды и менеджеры по медиапланированию ищут лучшие пути для сотрудничества, позволяющие создавать привлекательные объявления и эффективные кампании.
| |
| Анализ рынков
| |
|
Рынок труда глазами работодателей: компаниям не хватает рабочих рук Международное кадровое агентство Kelly Services провело исследование "Рынок труда глазами работодателей 2021". В опросе приняли участие более 180 руководителей и нанимающих менеджеров крупнейших российских и международных компаний. По результатам, большинство работодателей планируют расширить штат и повысить зарплаты, самой востребованной категорией работников остается производственный персонал, а топ востребованных профессиональных навыков возглавляет многофункциональность.
| |
| Креатив
| |
|
Крутой поворот: STADA и BBDO MOSCOW переворачивают представление о рекламе "сердечных" препаратов Новая коммуникация для бренда "Кардиомагнил" рассказывает о профилактике проблем с "мотором".
KUZINA объединяет летние прогулки и стрит-арт Сеть кондитерских Kuzina, компания 2GIS и новосибирское бюро художников Taknado запустили летний проект, объединяющий любовь к кофе, прогулкам и искусству.
Мултон совместно с RE:EVOLUTION, MEDIACOM и Ева Польна исполнили гимн воде и соку В рекламном ролике для продукта "Добрый" Вода+Сок артистка исполнила кавер на песню "Время песок" группы "Гости из будущего"
| |
| Брендинг
| |
|
Международный бренд NORWEGIAN FISH OIL и агентство DPG RUSSIA представили обновлённое позиционирование и фирменный стиль Для удобства и простоты коммуникации название бренда на логотипе было сокращено до аббревиатуры — NFO.
| |
| Новости
| |
|
Лидерборд рекламы на YOUTUBE "Канны 2021" Сегодня YouTube опубликовал список топ-10 рекламы "Канны 2021", где представлены десять самых популярных в мире рекламных роликов за период с 1 июня 2020 года по 30 мая 2021 года. Эти работы позволяют понять, что было самым важным для потребителей по всему миру в это непростое время. В общей сложности эти рекламные ролики набрали более 635 млн просмотров:
| |
| Новости компаний
| |
|
Александр Копытов назначен директором по новым возможностям и инсайтам PAULIG GROUP Александр Копытов покинет должность директора по маркетингу российского подразделения Paulig и займёт новую позицию в глобальной маркетинговой команде Paulig Group. Он приступит к исполнению обязанностей директора по новым возможностям и инсайтам Paulig Group с 1 августа 2021 года в глобальном офисе компании в Хельсинки.
Проекты RT к 75-летию победы вышли в финал "Каннских Львов" Проекты RT к 75-летию Победы в Великой Отечественной войне вышли в финал одного из самых престижных и авторитетных конкурсов в области рекламы и маркетинга "Каннские львы — 2021".
TMG принял участие в оформлении автобусов СПб ГУП "Пассажиравтотранс" к EURO 2020 К началу проведения чемпионата Европы по футболу UEFA 2020, матчи которого состоятся в Санкт-Петербурге с 12 июня по 2 июля, на улицы города вышли 100 полностью брендированных автобусов с символикой турнира.
| |
| | |
|
| |
| Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | |
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий