| На главную / Статьи / Креатив / Про дизайн / Брендинг / Новости / Новости компаний
| |
| | |
| Статьи
| |
|
Реклама российских букмекерских контор: способы, законы и наиболее креативные решения Реклама российских букмекеров в 2021 году. Действующие законы, виды рекламы и самые креативные решения. Все о рекламе букмекерских контор в России.
Что отчет YOUTUBE CULTURE AND TRENDS REPORT говорит нам о будущем видеоконтента Пандемия кардинально изменила поведение людей. Теперь многие из нас задумываются: "Какие выводы мы должны сделать на будущее? Какие изменения были временными, а какие останутся с нами надолго?".
| |
| Креатив
| |
|
PERSPECTIVE PRO: как снять международную рекламу с футбольным матчем в центре Киева во время пандемии Ролик из-за карантина сняли в короткие сроки зато с международной командой и массовкой. Только за первый месяц рекламной кампании узнавание бренда увеличилось на 15% в ключевых африканских странах.
BLABLACAR и VMLY&R MOSCOW на лету рассказали о преимуществах поездки на автобусах BlaBlaCar – глобальный маркетплейс для автодорожных поездок (объединяет поездки с попутчиками и на автобусах) – вместе с VMLY&R Moscow запустили рекламную кампанию, призванную популяризировать услугу покупки недорогих автобусных билетов на платформе BlaBlaCar.
| |
| Про дизайн
| |
|
Попробуй, почувствуй, поделись! Разработка эмоциональной упаковки для BonGenie от агентства AVC.
| |
| Брендинг
| |
|
Киберспортивная организация CL представила свой обновленный бренд Новое визуальное оформление связано с обновлением внешнего позиционирования клуба CL, входящего в экосистему Freedom International Group.
| |
| Новости
| |
|
ADCR AWARDS 2021 представляет председателей жюри Клуб Арт-директоров совместно с председателями 2020 года и активными участниками клуба утвердил новый регламент формирования жюри.
| |
| Новости компаний
| |
|
"Магнит" запустил собственный экологичный бренд бытовой химии GARDENICA Розничная сеть "Магнит" запустила собственный экологичный бренд бытовой химии Gardenica, упаковка которого сделана из материалов, подлежащих вторичной переработке, а состав – безопасен для окружающей среды и человека.
"Пора швифтануться": СOFIX запускает спецпроект с культовым сериалом "Рик и Морти" Международная сеть кофеен Cofix запустила в продажу специальную серию напитков и сувениров с символикой популярного анимационного сериала "Рик и Морти". Проект приурочен к премьере пятого сезона, который стартовал 21 июня.
| |
| | |
|
| |
| Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | |
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий