| | | На главную / Анализ рынков / Креатив / Про дизайн / Брендинг / Новости / Новости компаний
| | | | | | Анализ рынков
| | |
Лучшие факультеты и вузы Москвы в сфере маркетинговых коммуникаций в 2021 году по версии HH.RU Крупнейшая российская платформа онлайн-рекрутинга hh.ru представляет результаты ежегодного Рейтинга лучших факультетов и вузов Москвы за 2020–2021 гг. За основу рейтинга традиционно берется анализ востребованности выпускников на рынке труда — то, что в первую очередь волнует поступающих и их родителей. На верхних строчках списка находятся факультеты, которые готовят самых успешных и востребованных специалистов. Эти выпускники получают больше приглашений на собеседования, им предлагают более высокую зарплату, и они чаще ищут работу по специальности по сравнению с конкурентами. В рейтинге hh.ru не учитываются научные степени и исследовательская работа в вузах.
Исследование CRITEO: Больше половины руководителей по маркетингу в России увеличили расходы на DIGITAL-кампании Глобальная технологическая компания Criteo, которая предоставляет ведущую в мире платформу для Commerce Media, подготовила международное исследование "Состояние рынка диджитал-рекламы 2021: маркетинговые бюджеты и приоритеты в новом мире", которое охватило и Россию. Руководители по маркетингу брендов, ритейлеров и профильных агентств отвечали на вопросы о том, как изменились их стратегии под влиянием пандемии, и как будут распределены бюджеты в 2021 году.
| | | Креатив
| | |
Компания "ЭГИС" запустила летнюю рекламную кампанию в поддержку бренда Новатенол Лето – идеальное время для активного отдыха, который нередко сопровождается травмами и повреждениями кожи. Чтобы эти трудности не мешали наслаждаться жизнью, необходимо регенерирующее средство, ускоряющее заживление кожи. Фармацевтическая компания ООО "ЭГИС-РУС" запустила масштабную рекламную кампанию препарата "Новатенол®", которая будет транслироваться в эфире крупнейших федеральных телевизионных каналов до конца июня 2021 года.
| | | Про дизайн
| | |
Ежевика и василек – вкус лета AVC разработало дизайн лимитированной упаковки Простоквашино.
| | | Брендинг
| | |
Мороженое, которое катит: разработка ТМ мороженого "Велик" от FABULA BRANDING Компания Milk Republic выводила на полки новую ТМ мороженого из натурального молока, ядром целевой аудитории которой являются дети и подростки. Следовало разработать нейм и дизайн упаковки, соответствующие предпочтениям потребителей.
| | | Новости
| | |
В Санкт-Петербурге появились курьеры-гиды Крупнейший сервис доставки готовой еды в России Delivery Club запустил проект для туристов Санкт-Петербурга. Теперь на центральных улицах можно встретить доставщиков сервиса, которые помогут гостям северной столицы сориентироваться и не потеряться в городе.
Секреты "Алых парусов-2021" В 2021 году концепция праздника выпускников "Алые паруса" основана на значимых для истории страны событиях: 30-летие российского флага, 800 лет со дня рождения Александра Невского и 60-летие первого полета человека в космос.
| | | Новости компаний
| | |
Елена Быкова назначена Руководителем отдела маркетинга, исследования рынка и коммуникаций с клиентами компании TEVA Фармацевтическая компания Teva объявляет о назначении Елены Быковой на должность Руководителя отдела маркетинга, исследования рынка и коммуникаций с клиентами. Елена будет напрямую подчиняться Эрику Рош, Старшему вице-президенту, главе кластера Teva Россия, Евразия, Турция, генеральному директору Teva Россия.
Следующим издателем HARVARD BUSINESS REVIEW Россия станет BUSINESS INSIGHT MEDIA С 1 июля издателем HBR Россия станет Business Insight Media, принадлежащая Магомеду Мусаеву, который также является владельцем Forbes Russia и президентом Global Venture Alliance. Для российских читателей это будет означать высококачественный контент, ориентированный на лидеров и амбициозных профессионалов.
| | | | | |
| | | Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru | | | | |
|
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий